Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
goga11 пишет:
3.КБ по отдельным товарам. Такое впечатление что маркетолог зашёл в ближайший магазин, посмотрел что есть на полках и придумал акцию. И плевать ему что страна большая и в других регионах этого товара просто может не быть. А уж то что у одних по акции или % КБ разные или на одного производителя разные товары, это не в какие ворота не лезет. Какая то сегрегация. Да и зачем покупать товар, чтобы получить на него 10-20% КБ, когда в том же магазине на него может быть скидка 50 и более %?
4. Отели и жд билеты при покупке через партнёров и Тинькофф путешествия. Как правило дороже и разницу КБ не покроет. ----------
Здравствуйте. Мы не участвуем в ценообразовании услуг. Цену, бонус и порядок начисления определяет партнер.
Например, по Ж/Д билетам цену устанавливает сервис One Two Trip. Аналогично по авиабилетам других продавцов с переходом от нас. По своим же авиабилетам мы указываем те цены, что нам передает авиакомпания. По отелям ситуация аналогична - нам информацию передает отель.
Связались с вами и обсудили вопрос ценообразования. Также в течение трех дней обновим спецпредложения с учетом вашего региона. В качестве подарка зачислили небольшой бонус.
Всем доброго дня.
Подскажите, пожалуйста, при оплате туров "Пегас Туристик" через приложении есть минимальный кэшбэк в 1%?
И какой в данном случае у Пегаса MСC-код?
blkdnm пишет:
Всем доброго дня.
Подскажите, пожалуйста, при оплате туров "Пегас Туристик" через приложении есть минимальный кэшбэк в 1%?
И какой в данном случае у Пегаса MСC-код? ----------
Здравствуйте.
Начисления проводим в соответствии с правилами программы лояльности.
МСС стороннего сервиса не подскажем.
sergeysvrm пишет:
Порой странное иррациональное чувство возникает когда ты только вчера заправился, например, а в КБ дня заправки или купил что-то вот вот накануне, а в КБ дня на след.день появляется именно это. ---------- Это не странное иррациональное, а сочетание глубинных, но элементарных зависти и жадности, пусть даже если Вы этого не замечаете или не хотите замечать.
Все эти кэшбэки, акции и т.п., особенно случайные - всё это, по большому счёту, игра. Для многих просто по-своему интересная игра, занятие, когда нечем другим заняться, более продуктивным. :)
smesme пишет:
Это не странное иррациональное, а сочетание глубинных, но элементарных зависти и жадности, пусть даже если Вы этого не замечаете или не хотите замечать.
----------
Смешно, прямо сеанс психотерапевта дистанционный. Ошиблись, доктор. Под "иррациональным чувством" я имел в виду то, что рядом был результат, а его не достиг. Завистью тут и рядом не пахло. Нечему завидовать. Завидовать можно человеку который богаче тебя (не обязательно в денежном эквиваленте), а тому, что кто-то рядом сейчас "поднял" на 2 рубля больше тебя явно завидовать нечему. Вы тут в равной категории: сегодня он, завтра -ты. Насчет жадности - ну если только где-то в микроскопической форме и то, как-то ..... Тут больше сродни достижению планочного результата у спортсмена. Планка достигнута - есть некоторое удовлетворение. Причем я даже азартом это назвать-то не могу. Так, развлечение, не более того..
---------- Цитата
Aleksei_RF пишет:
А что - так можно было? изображение
----------
Они мне тут всем банком втюхивали, что даже понятия такого как "расписание" нет и заранее они ничего не знают. Мало того, КБ дня строго индивидуален для клиента :omg: ....
smesme пишет:
В Telegramе Тинькофф завтра предлагает купить "Нутеллу" с КБ 100% (до 350 р.)
Таких сообщений я пока не видел. Или не замечал? Что-то новое? ----------
Здравствуйте.
Завтра у нас будет такое спецпредложение. Вы сможете проверить в приложении, будет ли вам доступно это спецпредложение, в разделе «Кэшбэк и бонусы» → «Кэшбэк у партнеров» → «Кэшбэк дня». Список спецпредложений индивидуален для всех клиентов.
Тинькофф Банк пишет:
Завтра у нас будет такое спецпредложение ---------- Всё так :yep: Сегодня кэшбэк дня - 100% на Nutella.
Акция действует на покупку одной банки ореховой пасты Nutella 180 г во всех онлайн- и офлайн-магазинах. Кэшбэк не начисляется за покупку на маркетплейсах: «Сбермегамаркет», «Яндекс Маркет», Ozon, Wildberries.
Максимум — 350 бонусов. «Файл недоступен»
Alex_Perm пишет:
Акция действует на покупку одной банки ореховой пасты Nutella 180 г во всех онлайн- и офлайн-магазинах. ----------
Чек надо сканировать?
Где покупать, чтобы автоматом подтянулось?
Делала покупки по карте альфа, возможность просмотра чеков включена. Очень удивлена, но отображаются все покупки... А тот чек от перека с киндер-сюрпризом так и не сканируется. В переке не покупать, это я усвоила.
Xvostik,
У меня была покупка на кассе самообслуживания. Кнопка "Добавить документ" есть, но при попытке сканирования прям сейчас пишет: "Не удалось добавить чек. С чеком что-то не так, отсканировать его не получится".
Иногда было сообщение "Отправили чек на проверку". Покупка от 01.06.2023.
Поддержка говорила ждать неделю (онлайн-касса не передала чек).
Однако, онлайн кассы в автономном режиме (не передавая данные) могут работать до 30 дней (у них есть свой накопитель).
Где покупать, чтобы автоматом подтянулось?
Делала покупки по карте альфа, возможность просмотра чеков включена. Очень удивлена, но отображаются все покупки... А тот чек от перека с киндер-сюрпризом так и не сканируется. В переке не покупать, это я усвоила. ----------
Да, чек нужно будет добавить. Вы можете сделать покупку во всех онлайн и офлайн магазинах, кроме маркетплейсов: Сбермегамаркет, Яндекс Маркет, Ozon, Wildberries. В некоторых случаях мы получаем чеки автоматически. Не сможем подсказать вам список магазинов.
Мы уже рассчитали бонус по спецпредложению Kinder, выплатили на карту Tinkoff Black с наименованием операции "Кэшбэк за обычные покупки". На покупке в приложении и личном кабинете кэшбэк отображаться не будет. Извините за неудобства.
---------- Цитата
Xvostik пишет: Xvostik,
У меня была покупка на кассе самообслуживания. Кнопка "Добавить документ" есть, но при попытке сканирования прям сейчас пишет: "Не удалось добавить чек. С чеком что-то не так, отсканировать его не получится".
Иногда было сообщение "Отправили чек на проверку". Покупка от 01.06.2023.
Поддержка говорила ждать неделю (онлайн-касса не передала чек).
Однако, онлайн кассы в автономном режиме (не передавая данные) могут работать до 30 дней (у них есть свой накопитель). ----------
Простите, что не получилось отсканировать чек. Касса, в которой его выбили, не передает данные в налоговую онлайн. Зависит от магазина, как быстро он передаст информацию о покупках в ФНС.