Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Ув. Тинькофф Банк,
в условии про кешбэк за покупку Нутеллы написано "максимум 350 р." Почему начислено меньше? Личные данные у вас, по-моему, были. Объясните, пожалуйста, может, что не так поняла.
Арим88 пишет:
в условии про кешбэк за покупку Нутеллы написано "максимум 350 р." Почему начислено меньше? ---------- Кэшбэк начисляют только за 1 банку. 1 банка стоит в среднем 270-300 руб.
VNE130709 пишет: Тинькофф Банк, раньше в КБ дня у вас было написано: оплатите любой картой, теперь этого нет. Так можно платить джуниором, например, за Нутеллу? ----------
Предложение распространяется только на вас. Если у ребенка в приложении есть аналогичное предложение, то сделать покупку должны либо вы, либо ребенок.
mistenas пишет:
Не поделитесь увеличительным стеклом?
Ранее в предложениях было, типа *ссылкой можно поделиться", не вижу в Вашем скрине этого ----------
Вот нажимаю выделенный значек и перехожу с кем поделиться «Файл недоступен»
Тинькофф Банк, все время читаю про кэшбек kinder, President, Nutella. Мне ничего и никогда. Сегодня двоим моим знакомым добавили нутеллу через поддержку, мне отказались. Я должна думать, что я какой-то самый отстойный клиент банка? :(
Просмотрел акционное предложение по Нутелле, сделал покупку. В приложении кнопка загрузки чека не появилась. Чат предлагает ждать 10 дней. Тинькофф Банк, в чём проблема, почему я теперь должен помнить об этом и отслеживать 10 дней?
Арим88 пишет:
Ув. Тинькофф Банк,
в условии про кешбэк за покупку Нутеллы написано "максимум 350 р." Почему начислено меньше? Личные данные у вас, по-моему, были. Объясните, пожалуйста, может, что не так поняла. ----------
user-47147734467 пишет: Тинькофф Банк, все время читаю про кэшбек kinder, President, Nutella. Мне ничего и никогда. Сегодня двоим моим знакомым добавили нутеллу через поддержку, мне отказались. Я должна думать, что я какой-то самый отстойный клиент банка? изображение
----------
Напишите ФИО и дату рождения в личные сообщения, попробуем исправить ситуацию.
15 минут назад загрузил чек (время на чеке - пермское, МСК+2), сейчас снова зашёл в ЛК - бонусы уже начислены. Тиньков, браво! :flowers: «Файл недоступен»
denis5588 пишет:
А если купить в маркетплейсе сбермаркет, он участвует в акции или нет ---------- Тинькофф Банк, такой же вопрос у меня. В предложении сбермаркет не в исключениях. но мало ли...
пс. Поделился кэшбэком. Но когда друг нажимает "за кэшбэком" получает: "что-то не загружается. попробуйте позже" Это какой-то сбой или типа, довайдосвиданья?
Artificer пишет:
Просмотрел акционное предложение по Нутелле, сделал покупку. В приложении кнопка загрузки чека не появилась. Чат предлагает ждать 10 дней. Тинькофф Банк, в чём проблема, почему я теперь должен помнить об этом и отслеживать 10 дней? ----------
Ev_58RUS пишет:
Но когда друг нажимает "за кэшбэком" получает: "что-то не загружается. попробуйте позже" Это какой-то сбой или типа, довайдосвиданья? ---------- Это у всех так. Примерно, через час предложение появится у друга.
gold money пишет:
В переке не покупать, это я усвоила. ----------
А я понял что у нас в 5-ке акционные товары лучше не покупать, если есть возможность купить в другом месте. Если покупаешь в Магните, то иногда ещё не успеешь из Магазина выйти а обычный КБ (1 или5%) уже есть. Прямо там в магазине сканирую чек и по приходу домой акционный КБ уже тоже есть. Как правило в течении 30 мин. Сегодня так же было с нутеллой. А вот с 5-кой несмотря на отсканированный чек, всё равно приходится просить начислить КБ.