Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Genny2004 пишет:
тут таких отстойных много , у меня например КБ не появляется с февраля - пару обращений писала - толку 0 - банк только может сказать , что это не бардак у них , а индивидуальное предложение . ----------
Проверили вашу ситуацию. Список участников спецпредложений "Кэшбэк дня" формируется автоматизированной системой. Добавить вас в акцию вручную нет технической возможности. Возможно, этот раздел появится позже. Предложения формируются согласно пункту 3.2 условий программы Tinkoff Target.
Ознакомиться с полными условиями Tinkoff Target можете здесь.
Genny2004 пишет:
тут таких отстойных много , у меня например КБ не появляется с февраля - пару обращений писала - толку 0 - банк только может сказать , что это не бардак у них , а индивидуальное предложение . ---------- вижу уже ответили стабильной отпиской. Ясно, надо положить карту на полку :scratch:
Уважаемый ПБ спасибо что уделили моей проблеме внимание.
Утром купил нутеллу 1 банку, но чек дали без кода, а я упустил этот момент. Пошёл купил ещё 1 банку, а код приложение не принимает. Думаю вот это попадалово. Потом позвонили из банка, видимо по вашей наводке, я им обрисовал ситуацию. Сказали ждать 10 дней.
А сейчас, 10 мин. назад пришёл кешбэк 350 руб. :drink:
и дети рады и я удовлетворён :gramercy:
v169 пишет:
Дали чек в магазине без QR кода, я не придал значения. Сейчас дома добавляю- не принимает чек. Как быть? изображение
----------
Чек без QR загрузить не получится. Также мы видим, что в чеке пустое наименование товара, а это обязательное поле для нас, чтобы принять чек. Мы ценим вас как клиента, поэтому уже зачислили бонус вам на счет :)
v169 пишет:
Уважаемый ПБ спасибо что уделили моей проблеме внимание.
Утром купил нутеллу 1 банку, но чек дали без кода, а я упустил этот момент. Пошёл купил ещё 1 банку, а код приложение не принимает. Думаю вот это попадалово. Потом позвонили из банка, видимо по вашей наводке, я им обрисовал ситуацию. Сказали ждать 10 дней.
А сейчас, 10 мин. назад пришёл кешбэк 350 руб. изображение
Здравствуйте. Проверьте, пожалуйста, почему у меня не активируется предложение с кэшбэком дня, которым со мной поделились. При нажатии кнопки активации появляется надпись "зайдите позже". Данные отправила в личку.
Svetlana.26.10 пишет:
Здравствуйте. Проверьте, пожалуйста, почему у меня не активируется предложение с кэшбэком дня, которым со мной поделились. При нажатии кнопки активации появляется надпись "зайдите позже". Данные отправила в личку. ----------
Здравствуйте.
Видим ваше сообщение. Ответим в личных сообщениях.
v169 пишет:
и дети рады и я удовлетворён изображение
---------- Легко запомнить простые правила:
1. С утра надо узнать, что за КБ дня.
2. Понять, что дже если никогда это не покупал, то нахаляву обязательно надо.
3. Побегать по магазинам, чтобы найти нужное.
4. Принести домой и не выбросить чек по дороге.
5. Открыть приложение и найти, где надо просканировать чек и таки просканировать его.
6. Если не повезёт, то ждать 10 дней либо написать в форум и там вручную быстрее начислят.
7. Радоваться возвёрнутым 350 руб. и хвалить банк за отличную акцию. :)
Так и не смог загрузить не один QR , в Виктории конечно поганые чеки , на просто сканером QR они у меня читаются
Попытался через чат решить вопрос , но мне предложили ждать 10 дней типа , может само из ОФД прилетит, хотя условия акции "само" по моему не предполагают
В общем печально как-то , я конечно уверен , что все решится в итоге , но почему сразу не принять фото чеков , пока они у меня есть и их ни кто в ведра не подмахнул из домашних
С киндерами у меня кстати все прошло идеально , в Бристоле отличная касса , чеки у меня сразу от сканировались и минут через 15 уже отобразилась каша
Svetlana.26.10 пишет:
Магия форума, или вы помогли? Больше часа пыталась активировать. Думала, останусь без сладкого. Всё активировалось. Пойду в магазин. Спасибо. изображение
UrbanBoy пишет:
Так и не смог загрузить не один QR , в Виктории конечно поганые чеки , на просто сканером QR они у меня читаются
Попытался через чат решить вопрос , но мне предложили ждать 10 дней типа , может само из ОФД прилетит, хотя условия акции "само" по моему не предполагают
В общем печально как-то , я конечно уверен , что все решится в итоге , но почему сразу не принять фото чеков , пока они у меня есть и их ни кто в ведра не подмахнул из домашних
С киндерами у меня кстати все прошло идеально , в Бристоле отличная касса , чеки у меня сразу от сканировались и минут через 15 уже отобразилась каша ----------
Здравствуйте.
В таком случае рекомендуем использовать альтернативный метод. Необходимо перейти в раздел "Кэшбэк и бонус", затем нажать на "Накоплено кэшбэка" - найти операцию - нажать на сумму в строчке "За операцию" - там будет "Добавьте чек".
TheLittleMilk пишет:
Купил нутеллу в 19 30. 2,5 часа прошло, покупка прошла, а предложения добавить чек не появилось, помогите, пожалуйста. ----------
Здравствуйте.
После того, как операция обработалась, вы можете нажать на нее и добавить чек. Также есть альтернативный способ. Необходимо перейти в раздел "Кэшбэк и бонус", затем нажать на "Накоплено кэшбэка" - найти операцию - нажать на сумму в строчке "За операцию" - там будет "Добавьте чек".
Присоединяюсь к группе халявщиков :jokingly: Как и с киндерами, всё пршло чётко и быстро. Купил вкусняшку, сразу отсканировал и добавил чек, кэшбэк посчитался буквально за 15 минут. Тинькофф вы большие молодцы! Ваши акции замечательные! Даёшь больше и лучше и не только по сладостям :thumbsup: