Назад
15 сентября 2022 в 20:00

Кэшбэк дня @ Тинькофф

15.09.2022

Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
4286
2,3k
Комментарии
99+

11 июня 2023 в 23:48
----------
Цитата

Старый Хрыч пишет:
рисоединяюсь к группе халявщиков изображение
Как и с киндерами, всё пршло чётко и быстро. Купил вкусняшку, сразу отсканировал и добавил чек, кэшбэк посчитался буквально за 15 минут. Тинькофф вы большие молодцы! Ваши акции замечательные! Даёшь больше и лучше и не только по сладостям изображение

----------


Приветствуем!

Спасибо за теплые слова. Мы стараемся для вас :inlove:
Ответить

Аватар
12 июня 2023 в 01:39
12.06 КБД Бетховен 10%.
Онлайн оплата недоступна, если выбрать самовывоз товара.
«Файл недоступен»
Ответить

12 июня 2023 в 15:13
А если чек электронный что то надо загружать?
Ответить

12 июня 2023 в 15:29
Возвращаюсь к нашим киндерам )
Уважаемый ПБ. 1 июня купили "киндеры". По моему счету все прошло прекрасно, загрузил чек, "каша" зачислена. А вот по счету супруги - до сих пор тишина. В день покупки (покупка в Магните) возможности загрузить чек не было (отсутствовала кнопка "Загрузить" в МП), вот и до сих пор такая возможность не появилась, "каша" не капнула. Оплата проводилась Мир Пеем допкой Тинькоффна моё имя к счету супруги. Посмотрите, пожалуйста.
Ответить

12 июня 2023 в 15:48
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Возвращаюсь к нашим киндерам )
Уважаемый ПБ. 1 июня купили "киндеры". По моему счету все прошло прекрасно, загрузил чек, "каша" зачислена. А вот по счету супруги - до сих пор тишина. В день покупки (покупка в Магните) возможности загрузить чек не было (отсутствовала кнопка "Загрузить" в МП), вот и до сих пор такая возможность не появилась, "каша" не капнула. Оплата проводилась Мир Пеем допкой Тинькоффна моё имя к счету супруги. Посмотрите, пожалуйста.

----------


Здравствуйте. Постараемся разобраться с этим. Вернемся с ответом.
Ответить

12 июня 2023 в 15:53
----------
Цитата

mcfer пишет:
А если чек электронный что то надо загружать?

----------


Здравствуйте. Подскажите, вы про какую акцию? В описании указано про добавление чека?
Ответить

12 июня 2023 в 15:53
Хочу поблагодарить банк за начисление кэшбека за киндеры. Чек загрузить в приложении не удалось, 1 июня сказали ждать 10 дней, обратился сегодня, буквально за 5 минут сделали обращение и через 5 минут всё начислено. Удивился оперативности, это просто высший класс, целиком и полностью оценка 5 :thumbsup:
Ответить

12 июня 2023 в 16:09
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Хочу поблагодарить банк за начисление кэшбека за киндеры. Чек загрузить в приложении не удалось, 1 июня сказали ждать 10 дней, обратился сегодня, буквально за 5 минут сделали обращение и через 5 минут всё начислено. Удивился оперативности, это просто высший класс, целиком и полностью оценка 5 изображение

----------


Здравствуйте. Спасибо за приятные слова. Рады, что вы остались довольны :)
Ответить

12 июня 2023 в 18:58
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Хочу поблагодарить банк за начисление кэшбека за киндеры. Чек загрузить в приложении не удалось, 1 июня сказали ждать 10 дней, обратился сегодня, буквально за 5 минут сделали обращение и через 5 минут всё начислено. Удивился

----------

А мне до сих пор не начислен кешбэк за киндеры, которые были куплены 1 июня. Куда обращаться? В чат? Чек загрузила. Я его вижу.
Ответить

12 июня 2023 в 19:39
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
1 июня сказали ждать 10 дней, обратился сегодня, буквально за 5 минут сделали обращение и через 5 минут всё начислено.

----------
Вместо "автомата" ждали 10+ дней и 5 минут. Оценка банку - 5 за "оперативность", а какая ещё? ;)
Ответить

12 июня 2023 в 19:47
----------
Цитата

mcfer пишет:
А мне до сих пор не начислен кешбэк за киндеры, которые были куплены 1 июня. Куда обращаться? В чат? Чек загрузила. Я его вижу.

----------


Здравствуйте. Постараемся исправить это до конца завтрашнего дня.
Ответить

12 июня 2023 в 19:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Постараемся разобраться с этим. Вернемся с ответом.

----------

Спасибо за оперативное решение вопроса. И даже небольшим бонусом "сверху" дополнительно порадовали!
P.S. Кстати, и кнопка "добавить чек" за покупку киндеров 1 июня появилось. Прям чудо чудное.
Ответить

12 июня 2023 в 20:00
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
Попытался через чат решить вопрос , но мне предложили ждать 10 дней типа , может само из ОФД прилетит, хотя условия акции "само" по моему не предполагают

----------

У меня само прилетело 1 раз. Улетело не само. Я машинально выкинул чек в ближайшую урну, через 15 минут вернулся в магазин. Распечатали копию чека, но уже без куара. Хоть название товара было. Обратился в поддержку. Сказали: ждите 10 дней. И о, чудо! Чек сам загрузился дней через 5 или 6. Хотя я на электронные чеки подписан не был. Было и по-другому. Загрузил чек, как положено, но кэшбек не был начислен по истечении 10 дней. Пришлось составить обращение, по нему начислили.
Ответить

12 июня 2023 в 20:02
ПБ, добрый вечер. Мне за нутеллу рассчитали КБ за 10 минут после покупки, а у мамы до сих пор тишина. Хотя тот же Магнит. Чек загружен. В чем может быть проблема?
Ответить

12 июня 2023 в 20:13
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
ПБ, добрый вечер. Мне за нутеллу рассчитали КБ за 10 минут после покупки, а у мамы до сих пор тишина. Хотя тот же Магнит. Чек загружен. В чем может быть проблема?

----------


Здравствуйте.

Кешбэк дня доступен не всем клиентам. Если у вашей мамы было это предложение, то вознаграждение рассчитаем в течение 10 дней с момента покупки. В случае, если по истечении этого времени не начислим его, ваша мама может обратиться к нам, и мы проверим, как сможем помочь.
Ответить

12 июня 2023 в 20:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у вашей мамы было это предложение, то вознаграждение рассчитаем в течение 10 дней с момента покупки. В случае, если по истечении этого времени не начислим его,

----------
Да ничего уже не рассчитается автоматом, если КБ сразу не прилетел - оттягиваете удовольствие начисления КБ вручную?
Ответить

12 июня 2023 в 20:35
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Спасибо за оперативное решение вопроса. И даже небольшим бонусом "сверху" дополнительно порадовали!
P.S. Кстати, и кнопка "добавить чек" за покупку киндеров 1 июня появилось. Прям чудо чудное.

----------


Рады, что вы остались довольны. Так как не удалось добавить чек по операции, то и бонус по спецпредложению Kinder не рассчитали. Сейчас начислили вам бонус вручную :)
Ответить

12 июня 2023 в 20:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Кешбэк дня доступен не всем клиентам. Если у вашей мамы было это предложение, то вознаграждение рассчитаем в течение 10 дней с момента покупки. В случае, если по истечении этого времени не начислим его, ваша мама может обратиться к нам, и мы проверим, как сможем помочь.

----------

Предложение у нее было. Просто странно то, что мне в этом же Магните рассчитали за 10 мин., а ей нет.
Ответить

13 июня 2023 в 00:27
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
кнопка "добавить чек" за покупку киндеров 1 июня появилось

----------


Эта кнопка включается\выключается в ИБ

----------
Цитата

Lilaa пишет:
Да ничего уже не рассчитается автоматом, если КБ сразу не прилетел

----------


Прилетал и через несколько дней :music:
Ответить

13 июня 2023 в 02:16
----------
Цитата

Старый Хрыч пишет:
Купил вкусняшку, сразу отсканировал и добавил чек, кэшбэк посчитался буквально за 15 минут.

----------

А я потратил 2.5 часа и обошёл 7 разных магазинов (Магнолия, Дикси, Евроспар, Лента и 3 Перекрёстка), но так нигде и не нашёл Нутеллу 180 грамм. Хотя в некоторых из них она даже числилась в наличии в приложении магазина. Такое ощущение, что производитель специально дал указание спрятать этот вид пасты с полок всем торговым сетям, а реальной целью акции была проверка, насколько они выполнили это указание. :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть