Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Старый Хрыч пишет:
рисоединяюсь к группе халявщиков изображение
Как и с киндерами, всё пршло чётко и быстро. Купил вкусняшку, сразу отсканировал и добавил чек, кэшбэк посчитался буквально за 15 минут. Тинькофф вы большие молодцы! Ваши акции замечательные! Даёшь больше и лучше и не только по сладостям изображение
----------
Приветствуем!
Спасибо за теплые слова. Мы стараемся для вас :inlove:
Возвращаюсь к нашим киндерам )
Уважаемый ПБ. 1 июня купили "киндеры". По моему счету все прошло прекрасно, загрузил чек, "каша" зачислена. А вот по счету супруги - до сих пор тишина. В день покупки (покупка в Магните) возможности загрузить чек не было (отсутствовала кнопка "Загрузить" в МП), вот и до сих пор такая возможность не появилась, "каша" не капнула. Оплата проводилась Мир Пеем допкой Тинькоффна моё имя к счету супруги. Посмотрите, пожалуйста.
AlekseevIR пишет:
Возвращаюсь к нашим киндерам )
Уважаемый ПБ. 1 июня купили "киндеры". По моему счету все прошло прекрасно, загрузил чек, "каша" зачислена. А вот по счету супруги - до сих пор тишина. В день покупки (покупка в Магните) возможности загрузить чек не было (отсутствовала кнопка "Загрузить" в МП), вот и до сих пор такая возможность не появилась, "каша" не капнула. Оплата проводилась Мир Пеем допкой Тинькоффна моё имя к счету супруги. Посмотрите, пожалуйста. ----------
Здравствуйте. Постараемся разобраться с этим. Вернемся с ответом.
Хочу поблагодарить банк за начисление кэшбека за киндеры. Чек загрузить в приложении не удалось, 1 июня сказали ждать 10 дней, обратился сегодня, буквально за 5 минут сделали обращение и через 5 минут всё начислено. Удивился оперативности, это просто высший класс, целиком и полностью оценка 5 :thumbsup:
Hovard_Rork пишет:
Хочу поблагодарить банк за начисление кэшбека за киндеры. Чек загрузить в приложении не удалось, 1 июня сказали ждать 10 дней, обратился сегодня, буквально за 5 минут сделали обращение и через 5 минут всё начислено. Удивился оперативности, это просто высший класс, целиком и полностью оценка 5 изображение
----------
Здравствуйте. Спасибо за приятные слова. Рады, что вы остались довольны :)
Hovard_Rork пишет:
Хочу поблагодарить банк за начисление кэшбека за киндеры. Чек загрузить в приложении не удалось, 1 июня сказали ждать 10 дней, обратился сегодня, буквально за 5 минут сделали обращение и через 5 минут всё начислено. Удивился ----------
А мне до сих пор не начислен кешбэк за киндеры, которые были куплены 1 июня. Куда обращаться? В чат? Чек загрузила. Я его вижу.
Hovard_Rork пишет:
1 июня сказали ждать 10 дней, обратился сегодня, буквально за 5 минут сделали обращение и через 5 минут всё начислено. ---------- Вместо "автомата" ждали 10+ дней и 5 минут. Оценка банку - 5 за "оперативность", а какая ещё? ;)
mcfer пишет:
А мне до сих пор не начислен кешбэк за киндеры, которые были куплены 1 июня. Куда обращаться? В чат? Чек загрузила. Я его вижу. ----------
Здравствуйте. Постараемся исправить это до конца завтрашнего дня.
Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Постараемся разобраться с этим. Вернемся с ответом. ----------
Спасибо за оперативное решение вопроса. И даже небольшим бонусом "сверху" дополнительно порадовали!
P.S. Кстати, и кнопка "добавить чек" за покупку киндеров 1 июня появилось. Прям чудо чудное.
UrbanBoy пишет:
Попытался через чат решить вопрос , но мне предложили ждать 10 дней типа , может само из ОФД прилетит, хотя условия акции "само" по моему не предполагают ----------
У меня само прилетело 1 раз. Улетело не само. Я машинально выкинул чек в ближайшую урну, через 15 минут вернулся в магазин. Распечатали копию чека, но уже без куара. Хоть название товара было. Обратился в поддержку. Сказали: ждите 10 дней. И о, чудо! Чек сам загрузился дней через 5 или 6. Хотя я на электронные чеки подписан не был. Было и по-другому. Загрузил чек, как положено, но кэшбек не был начислен по истечении 10 дней. Пришлось составить обращение, по нему начислили.
ПБ, добрый вечер. Мне за нутеллу рассчитали КБ за 10 минут после покупки, а у мамы до сих пор тишина. Хотя тот же Магнит. Чек загружен. В чем может быть проблема?
alexandr01 пишет:
ПБ, добрый вечер. Мне за нутеллу рассчитали КБ за 10 минут после покупки, а у мамы до сих пор тишина. Хотя тот же Магнит. Чек загружен. В чем может быть проблема? ----------
Здравствуйте.
Кешбэк дня доступен не всем клиентам. Если у вашей мамы было это предложение, то вознаграждение рассчитаем в течение 10 дней с момента покупки. В случае, если по истечении этого времени не начислим его, ваша мама может обратиться к нам, и мы проверим, как сможем помочь.
Тинькофф Банк пишет:
Если у вашей мамы было это предложение, то вознаграждение рассчитаем в течение 10 дней с момента покупки. В случае, если по истечении этого времени не начислим его, ---------- Да ничего уже не рассчитается автоматом, если КБ сразу не прилетел - оттягиваете удовольствие начисления КБ вручную?
AlekseevIR пишет:
Спасибо за оперативное решение вопроса. И даже небольшим бонусом "сверху" дополнительно порадовали!
P.S. Кстати, и кнопка "добавить чек" за покупку киндеров 1 июня появилось. Прям чудо чудное. ----------
Рады, что вы остались довольны. Так как не удалось добавить чек по операции, то и бонус по спецпредложению Kinder не рассчитали. Сейчас начислили вам бонус вручную :)
Кешбэк дня доступен не всем клиентам. Если у вашей мамы было это предложение, то вознаграждение рассчитаем в течение 10 дней с момента покупки. В случае, если по истечении этого времени не начислим его, ваша мама может обратиться к нам, и мы проверим, как сможем помочь. ----------
Предложение у нее было. Просто странно то, что мне в этом же Магните рассчитали за 10 мин., а ей нет.
Старый Хрыч пишет:
Купил вкусняшку, сразу отсканировал и добавил чек, кэшбэк посчитался буквально за 15 минут. ----------
А я потратил 2.5 часа и обошёл 7 разных магазинов (Магнолия, Дикси, Евроспар, Лента и 3 Перекрёстка), но так нигде и не нашёл Нутеллу 180 грамм. Хотя в некоторых из них она даже числилась в наличии в приложении магазина. Такое ощущение, что производитель специально дал указание спрятать этот вид пасты с полок всем торговым сетям, а реальной целью акции была проверка, насколько они выполнили это указание. :D