Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Как он начислится, если он не отображается как покупка у партнёра, а лишь стандартный 1%? X
----------
Повышенные вознаграждения начинаем отображать в приложении и личном кабинете в течение 1-3 календарных дней после обработки операции. Начисляем их в ближайшую дату выписки после обработки операции, если условиями предложения не установлен срок начисления.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий — проверим.
MrDanil пишет:
А как то можно посмотреть прошедшие акции? Я точно помню, что у меня было написано вафельный стаканчик с глазурью. ----------
Прошедшие предложения посмотреть нельзя, но вы можете уточнить информацию у нас удобным для вас способом.
По Золотому стандарту описание было такое:
За покупки по условиям предложения у Золотой Стандарт начислим 100 % с 02.08.2023 до 02.08.2023 включительно.
Вот как работает спецпредложение: Чтобы получить бонусы, после покупки добавьте чек в приложение «Тинькофф»:
Выберите транзакцию;
Нажмите на кнопку «Добавьте чек»;
Отсканируйте QR-код с чека.
Акция действует при покупке одного или двух пломбиров «Золотой Стандарт. На цельном молоке и свежих сливках в вафельном стаканчике» 95 г или «Золотой Стандарт. Классический с глазурью» 86 и 95 г во всех офлайн- и онлайн-магазинах, кроме маркетплейсов «Сбермегамаркет», «Яндекс Маркет», Ozon, Wildberries. Чтобы получить кэшбэк, купите до двух одинаковых или разных продуктов в одном или нескольких чеках.
Максимум за все время акции — 200 бонусов.
Расчет бонусов происходит в течение 10 дней после совершения покупки.
Золотой стандарт — настоящий пломбир из молока и сливок.
Этой зимой я подключила премиальный пакет, и у меня с тех пор пропал кешбэк дня, хотя раньше (при стандартном пакете) был. Уважаемый ПБ, уточните пожалуйста, почему это могло произойти. Обидно, когда у всех вокруг, причем непремиалов, есть, а у тебя нет.
Erica пишет:
Этой зимой я подключила премиальный пакет, и у меня с тех пор пропал кешбэк дня, хотя раньше (при стандартном пакете) был. Уважаемый ПБ, уточните пожалуйста, почему это могло произойти. Обидно, когда у всех вокруг, причем непремиалов, есть, а у тебя нет. ----------
Кэшбэк дня мы предлагаем не всем клиентам, факторов очень много, всех деталей не раскрываем. Не исключаем, что в будущем снова начнем предлагать вам кэшбэк дня. Рекомендуем следить за обновлением предложений в разделе "Кэшбэк от Партнеров".
Hempl пишет: Тинькофф Банк, что происходит с подгрузкой чеков. У троих клиентов чеки не подгружаются, никакой ошибки не выдает, просто не сканирует. ----------
Здравствуйте. Чек действительно может не загружаться, если информация о чеке не передана торговой точкой в ФНС. Рады, что по итогу чеки получилось добавить.
vshsv пишет: Тинькофф Банк, Спасибо. Поупка мороженного Золотой Стандарт по обращению компенсирована.
А вот сын пытался обратится через чат в Мобильном приложении, ну не является он активным пользователем БанкиРу, и ему предложили ждать 10 дней. ----------
Мы рады помочь :) Видим, что вы уже написали нам в личные сообщения. Все проверим и ответим там.
Vlanich пишет:
Давайте уж честно: мороженое дорогое и так себе на вкус.
За 75 руб. можно взять, к примеру, с кедровыми орешками.
И банк по всей видимости не собирается возвращать 100% кэшбек. Чек не прикладывается, поскольку на нем нет QR-кода. В поддержке запросили фото и сказали что на чеке не указано что куплено. Уж что выдали, то выдали изображение
И ждите мол обработки операции, может там чек покажут. Обработали, кб нет изображение
----------
Мы получаем информацию о товарах из отсканированных чеков в приложении или от некоторых магазинов. Получение чеков и наличие QR-кода на чеке зависит от магазина и ОФД. Повлиять на это мы не можем.
Начислили бонус по акции "Золотой стандарт" 150 рублей.
У меня тоже не отобразился кешбек при покупке мороженого "Золотой стандарт". Чек загрузился, описание в чеке полное. Поддержка в МП послала..... ждать 10-ти дней. А практика показывает, что, если сразу не отобразился кешбек, то и при истечении 10 дней не отобразится.
Тиньков банк, поможете?
slarina пишет:
У меня тоже не отобразился кешбек при покупке мороженого "Золотой стандарт". Чек загрузился, описание в чеке полное. Поддержка в МП послала..... ждать 10-ти дней. А практика показывает, что, если сразу не отобразился кешбек, то и при истечении 10 дней не отобразится.
Тиньков банк, поможете? ----------
Тинькофф Банк,
По фесту у мужа всё-таки мелкие недостачи)))
К примеру чек был 1255, рассчитали 5% супермаркеты повышенные 62 и на сыр одна позиция партнёрская около 90 руб
После удвоения Феста, повышенный просто обнулили, а позицию партнёра удвоили. До сегодняшнего дня обе цифры были на месте. В чеке не только партнерские позиции были. Об этом писали уже в теме. В чат скинули чеки.
Lenka00 пишет: Тинькофф Банк,
По фесту у мужа всё-таки мелкие недостачи)))
К примеру чек был 1255, рассчитали 5% супермаркеты повышенные 62 и на сыр одна позиция партнёрская около 90 руб
После удвоения Феста, повышенный просто обнулили, а позицию партнёра удвоили. До сегодняшнего дня обе цифры были на месте. В чеке не только партнерские позиции были. Об этом писали уже в теме. В чат скинули чеки. ----------
Тинькофф Банк пишет:
А вот сын пытался обратится через чат в Мобильном приложении, ну не является он активным пользователем БанкиРу, и ему предложили ждать 10 дней. ----------
Я обратилась к ПБ в личном сообщении банки.ру мне предложили ждать 10 дней :(