Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Тинькофф Банк пишет:
У некоторых спецпредложений индивидуальный срок ---------- Но и его банк успешно нарушил - кэшбэка за сметану так и нет, хотя «один день» уже прошёл. По КБД за конкретные покупки с 10-дневным начислением каша прилетала обычно сразу же после сканирования куара.
plover пишет:
Но и его банк успешно нарушил - кэшбэка за сметану так и нет, хотя «один день» уже прошёл. По КБД за конкретные покупки с 10-дневным начислением каша прилетала обычно сразу же после сканирования куара. ----------
Рекомендуем ожидать зачисления сегодня в течение дня.
Тинькофф Банк, а зачем тогда было писать про «один день», если ВСЁ РАВНО ждать дольше?! Какой смысл давать обещание, которое не собирались выполнять?
Отвечать не надо, вопрос риторический.
plover пишет: Тинькофф Банк, а зачем тогда было писать про «один день», если ВСЁ РАВНО ждать дольше?! Какой смысл давать обещание, которое не собирались выполнять?
Отвечать не надо, вопрос риторический. ----------
Считаем день за 24 часа с момента сканирования чека. Неудобств доставить ни в коем случае не планировали.
azav пишет:
Альтернативное мышление? ---------- Уровень грамотности. Уж сколько раз пытались до ПБ донести разницу между смысловыми значениями предлогов «ДО» (не включая последний день) и «ПО» (включительно), но во всех акциях банк продолжает писать ДО, имея в виду «включительно».
plover,
Если с предлогом "по" все однозначно, то с "до" есть 2 точки зрения. И во избежание проблем есть рекомендация ---------- Цитата
Во избежание споров рекомендуем добавлять слово «включительно» после указания даты. Это целесообразно делать как при использовании предлога «до», так и с предлогом «по». Также избежать разной трактовки срока можно, если использовать конструкцию «не позднее…». ----------
LP75 пишет:
Зашла сегодня в Магнит за сметаной. Но так как в персональных предложениях у меня было ещё персональное предложение кэшбэк 20% на одну покупку в Магните, то решила заодно закупиться и другими продуктами. Читала тут раньше, что в таком случае лучше разделять покупки по разным акциям на разные чеки. Так и сделала. Сначала пробили основной чек на 677 рублей, а затем вторым чеком 2 сметаны Простоквашино на 117 рублей.
Ну и как говорится, хотела как лучше, а получилось как всегда (((
Почему-то 20% за покупку в Магните начислили за второй чек в 117 рублей, а не за первый в 677 рублей. При этом в МП эти чеки располагаются правильно в хронологическом порядке, маленькая сумма выше большой, значит она совершена позже. Но почему-то алгоритм софта Тинькоффа решил наоборот ((
Читала о такой-же проблеме несколько месяцев назад, думала, что за это время эту ошибку уже точно исправили, но оказывается, что до сих пор ещё нет ((( ----------
Здравствуйте.
Платежная система быстрее обработала последнюю покупку, поэтому на нее автоматически рассчитали кэшбэк. Акция действовала на одну оплату.
За первую покупку на 677 руб рассчитали бонусы вручную. Зачислим их в дату выписки. Информацию в личном кабинете обновим в ближайшее время.
Также отправили вам сообщение с подробностями. Посмотреть его можно в чате.
Концерт с кешбеком за сегодня:
В одном чеке два акционных товара [один - товар с кешбеком, второй КБД]. Первый, который товар с кешбеком рассчитан очень быстро [в течение часа]. Второй... это ужас. Несколько часов переписываюсь с ТП. Там, как мне кажется, просто издеваются или просто не понимают русский язык. После двух часов общения они сказали, что надо ждать 10 дней. Но что-то [опыт общения с банком] подсказывает, что ничего начислено не будет.
Мрак
Jimmy1 пишет:
Концерт с кешбеком за сегодня:
В одном чеке два акционных товара [один - товар с кешбеком, второй КБД]. Первый, который товар с кешбеком рассчитан очень быстро [в течение часа]. Второй... это ужас. Несколько часов переписываюсь с ТП. Там, как мне кажется, просто издеваются или просто не понимают русский язык. После двух часов общения они сказали, что надо ждать 10 дней. Но что-то [опыт общения с банком] подсказывает, что ничего начислено не будет.
Мрак ----------
Простите, пожалуйста, что не сразу поняли вас. Все замечания передали. Также зафиксировали, что кэшбэк не пришел. Все проверим и свяжемся с вами по результату.
ПБ, дайте пжл разъяснения по сегодняшней акции кэшбэк дня (Actimuno). В условиях указано, что акция действует на одну бутылочку Actimuno и при этом максимальное количество баллов по акции 60. Т.е. если в чеке будет две бутылочки актимуно и их суммарная стоимость будет менее 60 руб, то компенсация все равно будет только за одну бутылочку? Или компенсируете всё до 60 руб?
ПБ, дайте пжл разъяснения по сегодняшней акции кэшбэк дня (Actimuno). В условиях указано, что акция действует на одну бутылочку Actimuno и при этом максимальное количество баллов по акции 60. Т.е. если в чеке будет две бутылочки актимуно и их суммарная стоимость будет менее 60 руб, то компенсация все равно будет только за одну бутылочку? Или компенсируете всё до 60 руб? X
plover пишет:
Уровень грамотности. Уж сколько раз пытались до ПБ донести разницу между смысловыми значениями предлогов «ДО» (не включая последний день) и «ПО» (включительно), но во всех акциях банк продолжает писать ДО, имея в виду «включительно». ----------
По гражданскому кодексу "до" всегда означает "включительно".
Бонусы за Actimuno обещали в течение 10 дней после совершения покупки, зачислили сразу после сканирования чека. Бонусы за сметану "Простоквашино" обещали в течение 1 дня после сканирования чека, сутки уже прошли - до сих пор не вижу. Тинькофф Банк, а давайте по всем акциям делать срок выплаты бонусов 10 дней, что бы их зачисляли сразу и без обращения в поддержку :shuffle: