Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Alex_Perm пишет:
Бонусы за Actimuno обещали в течение 10 дней после совершения покупки, зачислили сразу после сканирования чека. Бонусы за сметану "Простоквашино" обещали в течение 1 дня после сканирования чека, сутки уже прошли - до сих пор не вижу. Тинькофф Банк, а давайте по всем акциям делать срок выплаты бонусов 10 дней, что бы их зачисляли сразу и без обращения в поддержку изображение
----------
Мы всегда стараемся начислять бонусы вовремя. Сроки по начислению устанавливаем индивидуально.
Проверим, почему не начислили вознаграждение, постараемся помочь и вернемся.
Ой, с Простоквашино эт я, наверное, виновата))
Первый раз в жизни воспользовалась кешбэком дня.
Его не начислили, но это ладно, а вот дальше точно как в мультике - "полдня бегал чтоб сфотографировать и еще полдня чтоб фотрафию отдать".
Вчера на горячей линии держали 35 минут (!) - разбирались почему не начислили. Не разобрались. Сказали - все сделано правильно, ждать сутки, если не будет - опять звонить.
Звоню сегодня - и опять зависли на 15 (!) минут, причем ни слова, ни полслова, тишина...На 17ой минуте заявили, что покупка "не там где надо".
При этом покупка в Пятерочке - как раз там где нужно)
Короче, спасибо банку что не дает скучать))
ЗЫ я почему-то не умею обижаться на Тинькова)
llls пишет:
Ой, с Простоквашино эт я, наверное, виновата))
Первый раз в жизни воспользовалась кешбэком дня.
Его не начислили, но это ладно, а вот дальше точно как в мультике - "полдня бегал чтоб сфотографировать и еще полдня чтоб фотрафию отдать".
Вчера на горячей линии держали 35 минут (!) - разбирались почему не начислили. Не разобрались. Сказали - все сделано правильно, ждать сутки, если не будет - опять звонить.
Звоню сегодня - и опять зависли на 15 (!) минут, причем ни слова, ни полслова, тишина...На 17ой минуте заявили, что покупка "не там где надо".
При этом покупка в Пятерочке - как раз там где нужно)
Короче, спасибо банку что не дает скучать))
ЗЫ я почему-то не умею обижаться на Тинькова) ----------
Мы начисляем бонусы, если вы выполнили условия предложения или акции.
Проверим консультации и проведем работу над ошибками, если их обнаружим. Посмотрим, что с вознаграждением, постараемся помочь и вернемся.
llls пишет:
а вот дальше точно как в мультике - "полдня бегал чтоб сфотографировать и еще полдня чтоб фотрафию отдать". ----------
:dramatics:
Я сегодня готовилась применить на практике полученные вчера знания по разгруппировке операций для загрузки чеков покупки кб дня актимино и шоколадки риттер.
При входе в приложение для выполнения этого действия с удивлением обнаружила, что уже все подсчитано.
Покупки были сделаны в ленте.
Эт вы зря))
Я полагаю, никто всерьез эти акции не воспринимает и специально не ходит в магазины ради "бутылочки актимеля", а вот если заодно с основной покупкой получается купить что-нибудь нужное, да еще со скидкой - мелочь, а приятно (все мы родом из детства) .
Другие банки и и на меньшее не раскручиваются.
ПБ, прошу также проверить неначисление за покупку в Пятерочке сметаны Простоквашино. :help:
В чате непонятную чушь пишут (что адрес покупки не соответствует, тем которые участвуют в спецпредложении)... :evil:
President59 пишет:
ПБ, прошу также проверить неначисление за покупку в Пятерочке сметаны Простоквашино. изображение
В чате непонятную чушь пишут (что адрес покупки не соответствует, тем которые участвуют в спецпредложении)... ----------
Здравствуйте.
Мы рассчитали бонусы по спецпредложениям Сметана Простоквашино, выплатим их на карту Tinkoff Black в ближайшую выписку 20.11.2023. В приложении кэшбэк рядом с покупкой отобразим в течение 24 часов.
Также мы проверим консультацию. Простите за ситуацию.
Кто-то напрягается из-за какого-то дешёвого кэшбэка за бутылочку актимеля или за сметану... Летом давились за мороженным в очередях. Смешно даже...
А вот у меня например опции кэшбэк дня нету вот уже более года, и ничего, не парюсь. Представитель банка обещает какими-то проверками, но ничего по существу не изменяется. Кэшбэк дня отсутствует Как таковой.
Но банку всё равно хочется сказать спасибо за вовремя оформленный полис ОСАГО, когда другие страховые компании просто тупо махнули хвостом.
veld67 пишет:
Кто-то напрягается из-за какого-то дешёвого кэшбэка за бутылочку актимеля или за сметану... Летом давились за мороженным в очередях. Смешно даже...
А вот у меня например опции кэшбэк дня нету вот уже более года, и ничего, не парюсь. Представитель банка обещает какими-то проверками, но ничего по существу не изменяется. Кэшбэк дня отсутствует Как таковой.
Но банку всё равно хочется сказать спасибо за вовремя оформленный полис ОСАГО, когда другие страховые компании просто тупо махнули хвостом. ----------
Здравствуйте.
Мы не можем вручную подключить кешбэк дня. Список предложений уникален для каждого клиента.
llls пишет:
При этом покупка в Пятерочке - как раз там где нужно) ----------
Небось в этом и проблема. Ибо, что Пятёрка, что Перек имеют дурацкую моду сокращать названия брендов продуктов. Например, у меня Простоквашино в чеке числится как: "ПРОСТ.Сметана 15% 300г", а Актибио и вовсе полная абракадбра - "ACT.Пр.к/м ЯГ.МИКС о". В результате на данный момент кешбек не начислен ни за то, ни за другое. :(
Небось в этом и проблема. Ибо, что Пятёрка, что Перек имеют дурацкую моду сокращать названия брендов продуктов. Например, у меня Простоквашино в чеке числится как: "ПРОСТ.Сметана 15% 300г", а Актибио и вовсе полная абракадбра - "ACT.Пр.к/м ЯГ.МИКС о". В результате на данный момент кешбек не начислен ни за то, ни за другое. изображение
----------
Здравствуйте.
Мы проверим до конца завтрашнего дня, почему не рассчитали бонус за покупку сметаны. Когда все будет готово, позвоним или напишем.
Напишите, пожалуйста, дату покупки по спецпредложению АктиБио, чтобы мы также смогли проверить начисления по нему.
Похоже, что действительно проблема с сокращёнными названиями в Пятёрочке. Причём сокращают именно бренд. Вместо полных названий простоквашино и actimuno пишут ПРОСТ. И ACT.
Так что приходится делать соответствующие выводы относительно возможных следующих будущих подобных акций.
В чате приходится проявить настойчивость. Например мне сказали, что я не активировал предложение, и поэтому не было начислено. Пришлось отправлять в чат скриншоты, что там не было никакой активации. а сына отправили ждать десять дней. Потом рассказывают, что вы уже раньше загрузили чек в какой то кошелёк. и поэтому куда раньше загрузили чек, там и рассчитывается бонус. Хотя про этот кошелёк вообще впервые слышим :).
Составлены обращения, где написали, что в течение 24 часов всё отобразится. Будем посмотреть.
Что за кошелёк, каким образом чек мог туда загрузится самостоятельно? скорее всего это лапша на ушах
vshsv пишет:
Похоже, что действительно проблема с сокращёнными названиями в Пятёрочке. Причём сокращают именно бренд. Вместо полных названий простоквашино и actimuno пишут ПРОСТ. И ACT.
Так что приходится делать соответствующие выводы относительно возможных следующих будущих подобных акций.
В чате приходится проявить настойчивость. Например мне сказали, что я не активировал предложение, и поэтому не было начислено. Пришлось отправлять в чат скриншоты, что там не было никакой активации. а сына отправили ждать десять дней. Потом рассказывают, что вы уже раньше загрузили чек в какой то кошелёк. и поэтому куда раньше загрузили чек, там и рассчитывается бонус. Хотя про этот кошелёк вообще впервые слышим изображение
.
Составлены обращения, где написали, что в течение 24 часов всё отобразится. Будем посмотреть.
----------
Указание бренда товаров в чеках зависит от торговой сети. Повлиять на это не можем :(
Видим, что вам рассчитали кэшбэк. Выплатим его в ближайшую выписку - 20.11.2023. Простите, что сказали про активацию.
Ваш сын может написать нам самостоятельно, чтобы мы все проверили.
vshsv пишет:
Похоже, что действительно проблема с сокращёнными названиями в Пятёрочке. Причём сокращают именно бренд. Вместо полных названий простоквашино и actimuno пишут ПРОСТ. И ACT.
Так что приходится делать соответствующие выводы относительно возможных следующих будущих подобных акций. ----------
В Дикси на самом чеке просто сокращено до минимума))) не поймёшь что купил...)
При сканировании в Тинькофф полностью пишет наименование, но при этом мужу вчера сразу посчитали кешбэк, мой висит выжидает видимо 10 дней))) «Файл недоступен»