Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Жена сегодня решила впервые побровать в акции кэшбек дня принять участие на моей и своей карте.
Мимо по двум картам.
Написал шаблон обращения на будущее для неё.
Если желание ещё будет.
Обращение и два скрин в чате.
Начислили мне с задержкой в минут десять.
Далее понял свои ошибки в обращении.
Поправил.
Жене, уже начислили за минуту...... :)
Sparkl пишет:
Зря вы, Коллеги беспоките ПБ.... изображение
...
Обращение и два скрин в чате. ----------
Не думаю, что есть большая разница, через чат или через форум попадёт вопрос к сотрудникам банка, наделённым сакральным умением нажимания нужных кнопок. Зато по вопросам, задаваемым здесь, можно понять, у одного тебя подобная проблема или же она массовая. А в ряде случаев тут ещё и полезный совет по своей проблеме можно получить, не дожидаясь ответа ПБ, причём от практиков, а не от теоретиков.
Спасибо всем, кто делится на форуме своим опытом и новостями :flowers:
Pavlos пишет:
А у меня горе горькое. Мне начислили 60 руб., а жене - нет. Скорее всего потому, что я ей не сказал, чтобы она в спецпредложение "провалилась", а просто с моих слов поверила. Вот придумали тоже способ активации! изображение
----------
Здравствуйте.
Мы рассчитываем бонусы по чековым спецпредложениям после покупки в течение 10 дней после обработки операции, при выполненных условиях. И в течение 1-3 дней после загрузки чека и активированном предложении.
Мы рассчитали бонусы по спецпредложению "Snickers". Начислим бонус в ближайшую выписку. Информацию в личном кабинете обновим в ближайшее время.
Перед покупкой нужно ознакомиться с условиями акции для автоматического расчета бонуса. Для этого нужно просмотреть спецпредложение (зайти в описание акции). Предложение не было активировано до покупки, поэтому не произошел автоматический расчет бонуса.
Тинькофф Банк пишет:
Перед покупкой нужно ознакомиться с условиями акции для автоматического расчета бонуса. Для этого нужно просмотреть спецпредложение (зайти в описание акции). Предложение не было активировано до покупки, поэтому не произошел автоматический расчет бонуса. ---------- Спасибо за расчет. Но просто ремарку скажу. Раньше помнится у спецпредложений было видно состояние активировано оно или нет: у неактивированного была надпись "Активировать" по крайней мере. Это побуждало туда зайти, чтобы активировать. Ну и условия тут точно почитаешь.
Сейчас надписи нет и состоянbе активности не понятно. Ну вот я, например, жене условия по данному спецпредложению все сам рассказал. Зачем ей его открывать, чтобы ознакомиться? А то, что это автоматически активирует его - об этом нигде не сказано, и надо всё время помнить. Иногда, даже зная, нет-нет да и забудешь. :)
Pavlos пишет:
Спасибо за расчет. Но просто ремарку скажу. Раньше помнится у спецпредложений было видно состояние активировано оно или нет: у неактивированного была надпись "Активировать" по крайней мере. Это побуждало туда зайти, чтобы активировать. Ну и условия тут точно почитаешь.
Сейчас надписи нет и состоянbе активности не понятно. Ну вот я, например, жене условия по данному спецпредложению все сам рассказал. Зачем ей его открывать, чтобы ознакомиться? А то, что это автоматически активирует его - об этом нигде не сказано, и надо всё время помнить. Иногда, даже зная, нет-нет да и забудешь. изображение
----------
У каждого спецпредложения свои условия, они могут отличаться у разных клиентов, поэтому мы всегда рекомендуем открывать полное описания не только для активации предложения, но и для ознакомления с условиями.
plover пишет: Тинькофф Банк, а зачем вы создали заявку на решение вопроса с задвоением кэшбэка за Сникерсы? Просто спишите лишние 60 р., и будет всем счастье. Нам чужого не надо. ----------
03.11.2023 вы обратились к нам с вопросом по начислению кэшбека за спецпредложение со Snickers и мы начислили его вручную. Списать не сможем в силу технический особенностей, поэтому оставим в качестве подарка)
Тинькофф Банк пишет:
У каждого спецпредложения свои условия, они могут отличаться у разных клиентов ---------- Не припомню случая, чтобы условия по одному и тому же предложению по КБ дня различались у форумчан. Но вам виднее, конечно.
Арим88 пишет:
Подскажите кто-нибудь, пожалуйста. Для покупки йогурта "Эпика" подойдёт "Красное и белое"? ---------- В условиях написано, что "во всех". Значит К&Б попадает в это множество. :shuffle:
Тинькофф Банк пишет:
Получится прислать чек нам в личные сообщения здесь? Все проверим и рассчитаем бонус ----------
В личные сообщения нельзя ничего прикреплять. Обратилась в чат, сказали, что добавили, придёт в общем начислении. Пока не увидела, подожду, потом обращусь если что. Спасибо.