Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
V-S пишет:
Из условий: "Максимум за все время акции — 30 бонусов."
Йогурт, 130 грамм: 45 руб. ("Перекресток") ... 60 руб. ("Лента") х 30 % = 13,5 руб. ... 18 руб X ---------- Это у Вас в Самаре (и у нас в Петербурге) такие йогурты по 45-60 руб., а у них там в Москве, видимо, по 100 руб. бывают :)
Арим88 пишет:
Прикрепила чек с Эпикой, начислили только за покупку в супермаркетах 5 бонусов. ---------- если не секрет, сколько Вы ждали после загрузки чека?
Здравствуйте! За вчерашний Кешбек ничего не было начислено. Покупка была в Пятерочке. По четырем семейным картам, начислили только по одной, покупка была в Магните, остальные в Пятерочке, они мимо.
simcea пишет:
Здравствуйте! За вчерашний Кешбек ничего не было начислено. Покупка была в Пятерочке. По четырем семейным картам, начислили только по одной, покупка была в Магните, остальные в Пятерочке, они мимо. ----------
Здравствуйте.
Напишите в личные сообщения ФИО всех членов семьи, кто не получил кэшбэк. Помимо этого укажите в какое время и с какой карты совершили покупку.
Давно заметила, в Магните в чеке полностью пишут названия продукта и кеш начисляют через пару минут после сканирования, в Пятерке сокращенно и соответственно все только через чат.
Кеш дня опять жратва(( Впрок 15%, ну в принципе в текущей ситуации, как справедливо уже писали выше, маркетологи правы
Тинькофф Банк пишет:
У каждого спецпредложения свои условия ----------
А вот у меня по соку Добрый сначала было написано 100% за ТРИ литра, но не более 350 руб.
Теперь написано просто 100%, но не более 350 руб.
Условия что ли поменялись и можно брать типа более трёх литров?? :uncap:
Melodie пишет:
А вот у меня по соку Добрый сначала было написано 100% за ТРИ литра, но не более 350 руб.
Теперь написано просто 100%, но не более 350 руб.
Условия что ли поменялись и можно брать типа более трёх литров?? изображение
----------
Зависит от вашего предложения. Все детали мы написали в его условиях.
Зависит от вашего предложения. Все детали мы написали в его условиях. ---------- Даже мне интересно стало. Просто занятно, что ПБ отвечает не на заданный вопрос, а на что-то своё. ;)
plover пишет:
Сегодня опять сметана, и опять чек «на проверке». И, подозреваю, опять не начислят автоматически, т. к. в чеке «ПРОСТ. Сметана». ----------
Здравствуйте.
Мы рассчитываем бонус в течение одного дня после сканирования чека. Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения последние 4 цифры номера карты, с которой оплатили покупку и дату, время операции. Проверим информацию по начислению.
plover пишет:
Сегодня опять сметана, и опять чек «на проверке». И, подозреваю, опять не начислят автоматически, т. к. в чеке «ПРОСТ. Сметана». ---------- У меня тоже на проверку послали чек. Но в бумажном чеке у меня полностью всё написано (ПРОСТОКВАШИНО Сметана ...). Думается, что у них какой-то очередной затык с получением чеков, а не у магазинов, на которые они грешат.
Что то новое после сканирования чека. Выскакивает сообщение - "Отправили чек на проверку. Если все хорошо, добавим чек по акциям, если нет - пришлем пуш-уведомление".
При этом поле "Добавьте чек" не исчезает, можно отсканировать там снова. Чек уже полдня в документах не появляется. Кешбек, соотвественно, тоже не начислен.
Alex_Perm пишет:
нужно просто подождать ---------- :D
Вопрос ПБ: раз уж что-то опять поломали, зачем писать в условиях КБД начисление «в течение 1 дня»? Оставили бы стандартную мантру про «10 дней», и никто бы не возмущался…
Кстати, за ночь чек из 5ки так и не появился. Похоже, поломали серьёзно. Зато всякую чушь типа «достижений», способных обрадовать любого третьеклассника - это завсегда пожалуйста!
plover пишет:
Вопрос ПБ: раз уж что-то опять поломали, зачем писать в условиях КБД начисление «в течение 1 дня»? Оставили бы стандартную мантру про «10 дней», и никто бы не возмущался…
Кстати, за ночь чек из 5ки так и не появился. Похоже, поломали серьёзно. Зато всякую чушь типа «достижений», способных обрадовать любого третьеклассника - это завсегда пожалуйста! ----------
Здравствуйте! Стараемся начислять кэшбэк в указанные сроки. Рекомендуем подождать сутки с момента сканирования чека.