Назад
15 сентября 2022 в 20:00

Кэшбэк дня @ Тинькофф

15.09.2022

Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
4286
2,3k
Комментарии
99+

6 ноября 2023 в 00:36
Давно заметила, в Магните в чеке полностью пишут названия продукта и кеш начисляют через пару минут после сканирования, в Пятерке сокращенно и соответственно все только через чат.
Кеш дня опять жратва(( Впрок 15%, ну в принципе в текущей ситуации, как справедливо уже писали выше, маркетологи правы
Ответить

6 ноября 2023 в 17:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У каждого спецпредложения свои условия

----------


А вот у меня по соку Добрый сначала было написано 100% за ТРИ литра, но не более 350 руб.
Теперь написано просто 100%, но не более 350 руб.
Условия что ли поменялись и можно брать типа более трёх литров?? :uncap:
Ответить

6 ноября 2023 в 18:26
----------
Цитата

Melodie пишет:
А вот у меня по соку Добрый сначала было написано 100% за ТРИ литра, но не более 350 руб.
Теперь написано просто 100%, но не более 350 руб.
Условия что ли поменялись и можно брать типа более трёх литров?? изображение

----------

Зависит от вашего предложения. Все детали мы написали в его условиях.
Ответить

6 ноября 2023 в 18:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Зависит от вашего предложения. Все детали мы написали в его условиях.

----------
Даже мне интересно стало. Просто занятно, что ПБ отвечает не на заданный вопрос, а на что-то своё. ;)
Ответить

7 ноября 2023 в 00:19
----------
Цитата

StarPer пишет:
25.10 СР – Сметана Простоквашино - 40% - добавьте чек, макс 60

----------

Процент кэшбэка снижается: сегодня 30%, при том же MAX в 60 руб.
"Пятёрочка", "Перекрёсток", "Чижик", "Магнит".
Ответить

7 ноября 2023 в 02:17
А вчера-то был у кого-нибудь кеш дня? Или Тинькофф решил перерыв сделать?
Ответить

7 ноября 2023 в 02:22
----------
Цитата

om2002 пишет:
А вчера-то был у кого-нибудь кеш дня? Или Тинькофф решил перерыв сделать?

----------


Здравствуйте.

Если не начислили кэшбэк, напишите в чат мобильного приложения или личного кабинета.
Ответить

Аватар
7 ноября 2023 в 07:40
om2002, вчера был Перекрёсток Впрок (доставка).
Ответить

Аватар
7 ноября 2023 в 18:09
Сегодня опять сметана, и опять чек «на проверке». И, подозреваю, опять не начислят автоматически, т. к. в чеке «ПРОСТ. Сметана».
Ответить

7 ноября 2023 в 18:41
----------
Цитата

plover пишет:
Сегодня опять сметана, и опять чек «на проверке». И, подозреваю, опять не начислят автоматически, т. к. в чеке «ПРОСТ. Сметана».

----------

Здравствуйте.

Мы рассчитываем бонус в течение одного дня после сканирования чека. Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения последние 4 цифры номера карты, с которой оплатили покупку и дату, время операции. Проверим информацию по начислению.
Ответить

7 ноября 2023 в 18:48
----------
Цитата

plover пишет:
Сегодня опять сметана, и опять чек «на проверке». И, подозреваю, опять не начислят автоматически, т. к. в чеке «ПРОСТ. Сметана».

----------
У меня тоже на проверку послали чек. Но в бумажном чеке у меня полностью всё написано (ПРОСТОКВАШИНО Сметана ...). Думается, что у них какой-то очередной затык с получением чеков, а не у магазинов, на которые они грешат.
Ответить

7 ноября 2023 в 22:14
Что то новое после сканирования чека. Выскакивает сообщение - "Отправили чек на проверку. Если все хорошо, добавим чек по акциям, если нет - пришлем пуш-уведомление".
При этом поле "Добавьте чек" не исчезает, можно отсканировать там снова. Чек уже полдня в документах не появляется. Кешбек, соотвественно, тоже не начислен.
Ответить

Аватар
7 ноября 2023 в 22:21
Sash, нужно просто подождать. Недавно это обсуждали, посмотрите здесь до конца той страницы.
Ответить

Аватар
8 ноября 2023 в 06:03
Он наступит скоро, ----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
нужно просто подождать

----------
:D
Вопрос ПБ: раз уж что-то опять поломали, зачем писать в условиях КБД начисление «в течение 1 дня»? Оставили бы стандартную мантру про «10 дней», и никто бы не возмущался…
Кстати, за ночь чек из 5ки так и не появился. Похоже, поломали серьёзно. Зато всякую чушь типа «достижений», способных обрадовать любого третьеклассника - это завсегда пожалуйста!
Ответить

8 ноября 2023 в 06:36
----------
Цитата

plover пишет:
Вопрос ПБ: раз уж что-то опять поломали, зачем писать в условиях КБД начисление «в течение 1 дня»? Оставили бы стандартную мантру про «10 дней», и никто бы не возмущался…
Кстати, за ночь чек из 5ки так и не появился. Похоже, поломали серьёзно. Зато всякую чушь типа «достижений», способных обрадовать любого третьеклассника - это завсегда пожалуйста!

----------

Здравствуйте! Стараемся начислять кэшбэк в указанные сроки. Рекомендуем подождать сутки с момента сканирования чека.
Ответить

8 ноября 2023 в 06:37
----------
Цитата

-Guy пишет:
Что то новое после сканирования чека. Выскакивает сообщение - "Отправили чек на проверку. Если все хорошо, добавим чек по акциям, если нет - пришлем пуш-уведомление".

----------

У меня вообще на старом телефоне, упорно выскакивало сообщение: "Попробуйте позже. Сейчас не удалось добавить чек". Хотя 2 дня назад всё прекрасно загружалось.
Пришлось поставить МП Тинькова на другой телефон. Там вроде что-то загрузилось, но никаких следов этого в виде списка покупок тоже пока не появилось.
Ответить

Аватар
8 ноября 2023 в 07:31
Тинькофф Банк, я-то подожду, но какой смысл терять время, если чек НЕ ГРУЗИТСЯ? Пробовал уже как минимум 5 раз. Но ваш чат по-прежнему предлагает пробовать…
Поломали - так и скажите, и не нужно из клиентов делать полных идиотов, не способных даже чек загрузить.
Ответить

8 ноября 2023 в 07:59
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, я-то подожду, но какой смысл терять время, если чек НЕ ГРУЗИТСЯ? Пробовал уже как минимум 5 раз. Но ваш чат по-прежнему предлагает пробовать…
Поломали - так и скажите, и не нужно из клиентов делать полных идиотов, не способных даже чек загрузить.

----------

Если возникает ошибка, отправьте, пожалуйста скриншот нам в ЛС. В ином случае чек мы добавим сами, когда когда он появится.
Ответить

Аватар
8 ноября 2023 в 08:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
отправьте, пожалуйста скриншот нам в ЛС

----------
А что, в ЛС на Банках можно добавить скрин? (Не в виде ссылки?)
Дважды отправлял в чат. Но ваши чатлане ведь не читают то, что им пишут, а сходу отправляют ответ по скрипту.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В ином случае чек мы добавим сами, когда когда он появится.

----------
А разве ТБ научился подгружать чеки из Пятёрочек? И давно ли? Специально только что проверил свои покупки за год - ни один чек из 5ки не подгрузился, кроме загруженных мною вручную по спецпредложениям.

Вы уж лучше почините, а то сегодня все дружно пойдём за Липтоном… :D
Ответить

8 ноября 2023 в 08:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если возникает ошибка, отправьте, пожалуйста скриншот нам в ЛС. В ином случае чек мы добавим сами, когда когда он появится.

----------

Уважаемый ПБ, доброе утро,

Я тоже закинула фото чека на сметану в чат приложения

Пока тут строчила, уже кешбэк начислили, просьба от моего имени поблагодарить Элину и Янину за оперативность, на этот раз дело не заняло и минуты :gramercy: :flowers:
Проблема не в Тинькофф, а в базах ФНС, поскольку другие сервисы типа Едалила тоже не проверили еще вчерашние чеки, но за Липтоном не пойду, чота уже слегка поднадоела эта забава :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть