Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Давно заметила, в Магните в чеке полностью пишут названия продукта и кеш начисляют через пару минут после сканирования, в Пятерке сокращенно и соответственно все только через чат.
Кеш дня опять жратва(( Впрок 15%, ну в принципе в текущей ситуации, как справедливо уже писали выше, маркетологи правы
Тинькофф Банк пишет:
У каждого спецпредложения свои условия ----------
А вот у меня по соку Добрый сначала было написано 100% за ТРИ литра, но не более 350 руб.
Теперь написано просто 100%, но не более 350 руб.
Условия что ли поменялись и можно брать типа более трёх литров?? :uncap:
Melodie пишет:
А вот у меня по соку Добрый сначала было написано 100% за ТРИ литра, но не более 350 руб.
Теперь написано просто 100%, но не более 350 руб.
Условия что ли поменялись и можно брать типа более трёх литров?? изображение
----------
Зависит от вашего предложения. Все детали мы написали в его условиях.
Зависит от вашего предложения. Все детали мы написали в его условиях. ---------- Даже мне интересно стало. Просто занятно, что ПБ отвечает не на заданный вопрос, а на что-то своё. ;)
plover пишет:
Сегодня опять сметана, и опять чек «на проверке». И, подозреваю, опять не начислят автоматически, т. к. в чеке «ПРОСТ. Сметана». ----------
Здравствуйте.
Мы рассчитываем бонус в течение одного дня после сканирования чека. Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения последние 4 цифры номера карты, с которой оплатили покупку и дату, время операции. Проверим информацию по начислению.
plover пишет:
Сегодня опять сметана, и опять чек «на проверке». И, подозреваю, опять не начислят автоматически, т. к. в чеке «ПРОСТ. Сметана». ---------- У меня тоже на проверку послали чек. Но в бумажном чеке у меня полностью всё написано (ПРОСТОКВАШИНО Сметана ...). Думается, что у них какой-то очередной затык с получением чеков, а не у магазинов, на которые они грешат.
Что то новое после сканирования чека. Выскакивает сообщение - "Отправили чек на проверку. Если все хорошо, добавим чек по акциям, если нет - пришлем пуш-уведомление".
При этом поле "Добавьте чек" не исчезает, можно отсканировать там снова. Чек уже полдня в документах не появляется. Кешбек, соотвественно, тоже не начислен.
Alex_Perm пишет:
нужно просто подождать ---------- :D
Вопрос ПБ: раз уж что-то опять поломали, зачем писать в условиях КБД начисление «в течение 1 дня»? Оставили бы стандартную мантру про «10 дней», и никто бы не возмущался…
Кстати, за ночь чек из 5ки так и не появился. Похоже, поломали серьёзно. Зато всякую чушь типа «достижений», способных обрадовать любого третьеклассника - это завсегда пожалуйста!
plover пишет:
Вопрос ПБ: раз уж что-то опять поломали, зачем писать в условиях КБД начисление «в течение 1 дня»? Оставили бы стандартную мантру про «10 дней», и никто бы не возмущался…
Кстати, за ночь чек из 5ки так и не появился. Похоже, поломали серьёзно. Зато всякую чушь типа «достижений», способных обрадовать любого третьеклассника - это завсегда пожалуйста! ----------
Здравствуйте! Стараемся начислять кэшбэк в указанные сроки. Рекомендуем подождать сутки с момента сканирования чека.
-Guy пишет:
Что то новое после сканирования чека. Выскакивает сообщение - "Отправили чек на проверку. Если все хорошо, добавим чек по акциям, если нет - пришлем пуш-уведомление". ----------
У меня вообще на старом телефоне, упорно выскакивало сообщение: "Попробуйте позже. Сейчас не удалось добавить чек". Хотя 2 дня назад всё прекрасно загружалось.
Пришлось поставить МП Тинькова на другой телефон. Там вроде что-то загрузилось, но никаких следов этого в виде списка покупок тоже пока не появилось.
Тинькофф Банк, я-то подожду, но какой смысл терять время, если чек НЕ ГРУЗИТСЯ? Пробовал уже как минимум 5 раз. Но ваш чат по-прежнему предлагает пробовать…
Поломали - так и скажите, и не нужно из клиентов делать полных идиотов, не способных даже чек загрузить.
plover пишет: Тинькофф Банк, я-то подожду, но какой смысл терять время, если чек НЕ ГРУЗИТСЯ? Пробовал уже как минимум 5 раз. Но ваш чат по-прежнему предлагает пробовать…
Поломали - так и скажите, и не нужно из клиентов делать полных идиотов, не способных даже чек загрузить. ----------
Если возникает ошибка, отправьте, пожалуйста скриншот нам в ЛС. В ином случае чек мы добавим сами, когда когда он появится.
Тинькофф Банк пишет:
отправьте, пожалуйста скриншот нам в ЛС ---------- А что, в ЛС на Банках можно добавить скрин? (Не в виде ссылки?)
Дважды отправлял в чат. Но ваши чатлане ведь не читают то, что им пишут, а сходу отправляют ответ по скрипту.
---------- Цитата
Тинькофф Банк пишет:
В ином случае чек мы добавим сами, когда когда он появится. ---------- А разве ТБ научился подгружать чеки из Пятёрочек? И давно ли? Специально только что проверил свои покупки за год - ни один чек из 5ки не подгрузился, кроме загруженных мною вручную по спецпредложениям.
Вы уж лучше почините, а то сегодня все дружно пойдём за Липтоном… :D
Тинькофф Банк пишет:
Если возникает ошибка, отправьте, пожалуйста скриншот нам в ЛС. В ином случае чек мы добавим сами, когда когда он появится. ----------
Уважаемый ПБ, доброе утро,
Я тоже закинула фото чека на сметану в чат приложения
Пока тут строчила, уже кешбэк начислили, просьба от моего имени поблагодарить Элину и Янину за оперативность, на этот раз дело не заняло и минуты :gramercy: :flowers:
Проблема не в Тинькофф, а в базах ФНС, поскольку другие сервисы типа Едалила тоже не проверили еще вчерашние чеки, но за Липтоном не пойду, чота уже слегка поднадоела эта забава :)