Назад
1 мая 2023 в 17:36

Моя Карта от ПочтаБанка

ПочтаБанк предлагает к оформлению Мою карту

Бесплатно:
-Выпуск и обслуживание карты
-переводы до 100000 руб по СБП
-снятие наличных по карте в банкоматах Почта-Банка и банков группы ВТБ, а также в пунктах выдачи
наличных Почта Банка в отделениях почтовой связи.
-снятие наличных в банкоматах любого банка до 10000 руб в мес при совершении покупок и платежей по
карте от 10000 руб в мес
Карта подключена к программе "Мультибонус"
Акция "10% на Супермаркеты на 90 дней для впервые оформленной карты"
Страница карты
Тарифы по карте
Акция 10 процентов на Супермаркеты
4375
1,1k
Комментарии
99+

5 мая 2023 в 21:30
----------
Цитата

vechev пишет:
И идет ли уже отсчет 90 дней особого периода?

----------


По опыту Вездедохода отсчет начинается с момента получения карты. Получила вчера Мир с красным орлом, все нормально привязалось. Мультибонус тоже пока не подключется.
Ответить

5 мая 2023 в 21:42
----------
Цитата

Grandetta пишет:
По опыту Вездедохода отсчет начинается с момента получения карты

----------

Не совсем так. Отсчёт начинается со дня оформления документов на карту.
Ваше утверждение справедливо при получении моменталки.
А если моменталок нет и заказали именную, то 90-дн срок уже начал тИкать, хотя карту вы еще не получили..
Ответить

5 мая 2023 в 21:46
FinAce, я отвечала по конкретному случаю:

----------
Цитата

vechev пишет:
Получил карту вчера.

----------


Если же рассматривать все варианты, то ваше уточнение важно, спасибо.
Ответить

5 мая 2023 в 22:07
----------
Цитата

vechev пишет:
Пробую уточнить у них: сколько еще ждать подключения, ведь впереди долгие праздники?

----------

Другой оператор в чате написал: "Приношу извинения за предоставленную информацию. По продукту "Моя карта" подключение программы лояльности "Мультибонус" происходит автоматически. Информация будет отображаться в Почта Банк Онлайн через 3-5 дней после оформления договора."
Ждемс ...
Ответить

5 мая 2023 в 22:13
Именных вроде представитель пишет нет пока
«Файл недоступен»
Ответить

5 мая 2023 в 22:14
А что, у всех после закрытия вездедохода мультибонус отключался?
У меня карта и сберсчет закрыт, но мультибонус горит зелененьким. Комиссию не спишут никакую за то что болтался без дела 3 месяца?
Ответить

6 мая 2023 в 00:16
----------
Цитата

MrsLol пишет:
Комиссию не спишут никакую

----------

Лично я не слышал, чтобы за Мультибонус с кого-то брали плату. Но это в ВТБ; надеюсь, что тут так же - хотя, конечно, руку на отсечение не дам.
Ответить

Аватар
6 мая 2023 в 00:46
Ходила сегодня в два разных отделения узнать про подключение мультибонуса к карте Моя карта.
Сказали что заходить в Привилегии - Мультибонус не надо, это к сберсчету, другое и платное.

На карте подключено уже автоматически. Смотреть в истории карты, около суммы трат будут часики, а потом там бонусы появятся.

Совершила сегодня для пробы две покупки в большом супермаркете и отдельно в молочной палатке от крупного предприятия.

В истории есть рядом с суммой что-то похожее на часики.

По итогу все начинает напоминать Совкомбанк или Газпромбанк, на горячей линии говорят одно, в офисах другое, а на самом деле может быть третье :o

Также еще в истории обнаружила смотрите на скрине меню Баллы и бонусы - Лояльность, а там предлагается нажать Мультибонус или Шанс. Я не нажимаю, вдруг Моя карта к Сберсчету привяжется.
Посмотрите пжл у себя есть такое и надо ли там нажать подключить Мультибонус :)
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

6 мая 2023 в 02:30
----------
Цитата

FinAce пишет:
Не совсем так. Отсчёт начинается со дня оформления документов на карту.
Ваше утверждение справедливо при получении моменталки.
А если моменталок нет и заказали именную, то 90-дн срок уже начал тИкать, хотя карту вы еще не получили..

----------

Виртуальную карту никто не пробовал получить, если в отделении банка нет никаких пластиковых карт? На горячей линии насчет оформления виртуалок несут всякую чушь, но на вопрос не отвечают))
Ответить

6 мая 2023 в 02:59
user-212413676858,
В МП не предлагают такую карту
«Файл недоступен»
Ответить

6 мая 2023 в 04:13
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
В МП не предлагают такую карту

----------

В Почта банке работники сами не знают что у них в документах написано. На горячей линии сливаются, если им дать ссылку на этот тариф и конкретный пункт в тарифе.
«Файл недоступен»
Ответить

6 мая 2023 в 04:21
----------
Цитата

user-212413676858 пишет:
В Почта банке работники сами не знают что у них в документах написано. На горячей линии сливаются, если им дать ссылку на этот тариф и конкретный пункт в тарифе.

----------

"Да, в тарифах предусмотрен выпуск такой карты., но в настоящий момент наблюдаются технические неполадки. Временно выпуск виртуальной карты невозможен."
Примерно так банк и ответит.
Ответить

6 мая 2023 в 08:55
----------
Цитата

user-401212307144 пишет:
Если подключите к сберсчету, то он без оплат на 5к руб именно по нему станет платным в обслуживании.

----------

Если не подключать, за сберсчет нет никаких комиссий? Кажется ранее скриншоты выкладывали, что без трат платный...
Ответить

6 мая 2023 в 10:25
Что-то я не совсем понял. Если я не пользовался ПочтиБанком много лет, и в течение 365 дней не было там никаких операций по Сберсчету или карты п. 2.1, тогда значит будет комиссия 300₽, согласно п. 2.2?
А значит выходит карта эта не бесплатная совсем? Или прежде, чем эту карту открывать, надо сделать какую-то операцию там, чтобы не было потом комиссии?
«Файл недоступен»
Ответить

6 мая 2023 в 10:50
Я правильно понимаю, что эту карту можно оформить только в тех отделениях Почты, где в Услугах есть — Сберегательный счёт с картой?
«Файл недоступен»
Ответить

6 мая 2023 в 11:59
----------
Цитата

YuriS пишет:
в течение 365 дней не было там никаких операций по Сберсчету

----------
Вы цитируете тариф "Моей карты"
По Сберсчёту таких требований нет.
Открывайте смело "Мою карту", а после окончания девяностодневного акционного периода эту карту можно закрыть.
Ответить

6 мая 2023 в 12:02
----------
Цитата

Инжиринка пишет:
Также еще в истории обнаружила смотрите на скрине меню Баллы и бонусы - Лояльность, а там предлагается нажать Мультибонус или Шанс. Я не нажимаю, вдруг Моя карта к Сберсчету привяжется.

----------

Это только поиск по истории операций, с выбором критерия поиска.
В меню "Карты и счета" можно выбрать конкретный счет или карту, а в меню "Баллы и бонусы" по какой программе лояльности искать платежи с бонусами. Также можно выбрать период и сумму платежа для поиска.
Ответить

6 мая 2023 в 12:18
----------
Цитата

Semantic пишет:
Вы цитируете тариф "Моей карты"
По Сберсчёту таких требований нет.

----------

Естественно я цитирую тариф "Моей карты", где все это прописано, чтобы не было комиссии.
Ещё раз внимательно прочитайте мой вопрос, где специально даже Тариф этой карты выложил.
Ответить

6 мая 2023 в 12:25
----------
Цитата

YuriS пишет:
Ещё раз внимательно прочитайте мой вопрос

----------
Никаких предварительных движений по счетам делать не надо.
Но лично Вам, конечно, лучше сделать
Ответить

6 мая 2023 в 12:29
----------
Цитата

Semantic пишет:
Никаких предварительных движений по счетам делать не надо.
Но лично Вам, конечно, лучше сделать

----------

Спасибо за Ваше мнение.
С удовольствием и других тоже послушаю, особенно тех, у кого тут тоже были старые счета и карты, и кто тоже больше года не пользовался этим банком.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть