Назад
1 мая 2023 в 17:36

Моя Карта от ПочтаБанка

ПочтаБанк предлагает к оформлению Мою карту

Бесплатно:
-Выпуск и обслуживание карты
-переводы до 100000 руб по СБП
-снятие наличных по карте в банкоматах Почта-Банка и банков группы ВТБ, а также в пунктах выдачи
наличных Почта Банка в отделениях почтовой связи.
-снятие наличных в банкоматах любого банка до 10000 руб в мес при совершении покупок и платежей по
карте от 10000 руб в мес
Карта подключена к программе "Мультибонус"
Акция "10% на Супермаркеты на 90 дней для впервые оформленной карты"
Страница карты
Тарифы по карте
Акция 10 процентов на Супермаркеты
4375
1,1k
Комментарии
99+

31 января в 20:42
Lisa__Alisa,
Тоже 25.01. спрашивал по срокам.
Отвечали старыми шаблонами, а ссылку прикладывали на новые правила. После получасовой переписки выдали это:
«Файл недоступен»
Ответить

31 января в 20:47
----------
Цитата

user-426511965162 пишет:
После получасовой переписки выдали это:

----------

Ну класс, разобрались :ок:
Я-то уже на тот момент начала пользоваться картой, мне было не принципиально.
Ответить

1 февраля в 05:33
Подскажите пожалуйста: карту Везде доход и счёт закрыли в ноябре, сейчас смотрю в МП висит мультибонус действующий- за него будет комиссия какая-то? И как его закрыть? :wall:
Ответить

1 февраля в 05:52
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
Если появятся, отпишусь

----------

Отписываюсь. Сегодня 01.02. появились бонусы 5% за покупки, начиная с 25.01., причем за все сразу. Очередной пример, когда чату верить нельзя.
Спасибо всем за личные примеры своих ситуаций. Неделя для отображения бонусов это конечно сильно :crazy:
Ответить

1 февраля в 08:56
----------
Цитата

user-906315804768 пишет:
как его закрыть? изображение

----------

В Почта банке. Или оставить пока, может банк выпустит еще выгодную карту и вы ее оформите.
Ответить

2 февраля в 00:52
Подскажите, по карте, которая 10+1%, будет кэшбэк на Я.Маркет?
Ответить

2 февраля в 03:08
----------
Цитата

user-232816178055 пишет:
Подскажите, по карте, которая 10+1%, будет кэшбэк на Я.Маркет?

----------
Нет, не будет. МСС 3991 нет в списке
Ответить

2 февраля в 05:13
user-232816178055,
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
МСС 3991 нет в списке

----------
Есть для тех, кто получил/получит карту после 01.01.24
https://files.pochtabank.ru/documents/debet_card/my_card/my_card_10_2712_23.pdf
«Файл недоступен»
Ответить

2 февраля в 06:01
Вчера банк списал 99 руб за смс оповещение.
При получении карты просили всё платное отключить, проверять не стали, поверили на слово. Оказалось зря.
Ответить

2 февраля в 09:00
----------
Цитата

user-426511965162 пишет:
user-232816178055,
Есть для тех, кто получил/получит карту после 01.01.24

----------
Там, кроме МСС 3990, ещё должен второй МСС подходить под акцию. А он у Я.Маркета, как правило или 5262 или 5732, поэтому повышенного кэшбэка не будет.
Ответить

2 февраля в 13:02
Карта Почты Мир без проблем пополняется в банкоматах сбера или есть с этим проблемы (комиссия, не дает пополнить)?
Ответить

2 февраля в 15:17
Добрый день. Подумываю открыть карту в Почта банке. Больше для того, чтоб можно было их банкоматом пользоваться, который рядом с домом. Т е раскидывать, если понадобится, какие то суммы по др. банкам. Моя карта - она полностью бесплатная в обслуживании? Никаких скрытых комиссий?
Ответить

2 февраля в 18:50
Еще одна акция для спящих. 500 бонусов за любую покупку по приглашению из смс. Кто 5% или 10% юзает, скорее всего мимо кассы. :pardon:
Условия Акции «Купи и получи 500 бонусов»
https://files.pochtabank.ru/documents/multibonus/usloviya_aktsii_kupi_i_poluchi_500_bonusov_2401_24.pdf
Ответить

2 февраля в 21:59
----------
Цитата

user-533013405722 пишет:
Вчера банк списал 99 руб за смс оповещение.
При получении карты просили всё платное отключить, проверять не стали, поверили на слово. Оказалось зря.

----------

Аналогично.
Вчера списали 99 руб. за услугу "СМС-информирование по Сберегательному счету".
30 сентября прошлого года тоже при открытии Сберегательного счета к карте три раза переспросил отключили мне эту услугу по сберегательному счету или нет. Три раза оператор банка ответила, что точно отключила.
В выписке по Сберегательному счету эта операция списания за услугу СМС-информирования вообще никак не отображена, а только лишь баланс счета в приложении и в личном кабинете интренет-банка отображается -99 руб.
И не могу найти ни в приложении ни в личном кабинете, как отключить эту услугу по Сберегательному счету.
Ответить

3 февраля в 01:32
----------
Цитата

робик2 пишет:
Еще одна акция для спящих. 500 бонусов за любую покупку по приглашению из смс

----------


я похоже в полном игноре у банка. с ноября карта на полке, никаких предложений :(
Ответить

3 февраля в 03:42
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
не могу найти ни в приложении ни в личном кабинете, как отключить эту услугу по Сберегательному счету.

----------


Нужно смотреть не по счету, а по карте. В мобильном приложении кликаете по карте, потом выбираете "действия", там есть управление СМС.
«Файл недоступен»
Ответить

3 февраля в 11:22
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
И не могу найти ни в приложении ни в личном кабинете, как отключить эту услугу по Сберегательному счету.

----------

Написать в чате "отключить смс"
«Файл недоступен»
Ответить

3 февраля в 13:59
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Нужно смотреть не по счету, а по карте. В мобильном приложении кликаете по карте, потом выбираете "действия", там есть управление СМС.

----------

Этот функционал предусмотрен только для отключения услуги СМС-информирования по банковской карте. С помощью этой функции можно отключить эту услугу только по карте.

А по Сберегательному счету возможность отключить услугу СМС-информирования в приложении и личном кабинете не предусмотрена.

Можно отключить только в отделении банка или через обращение в чате.
Со вчерашнего вечера требую отключить услугу СМС-информирования от оператора в чате, но эта поддержка банка превратила мое обращение об отключении в услугу в чате в театр абсурда: операторы меняются, каждый из них по два-три раза переспрашивает что я хочу, а потом опять по кругу начинает меня упрашивать подумать и не отключать услугу !!!
Ответить

3 февраля в 14:09
----------
Цитата

G2009 пишет:
Написать в чате "отключить смс"

----------

А таким способом смс-информирование нормально (корректно) отключается по Сберегательному счету?
У вас не было потом повторных (ошибочных) списаний по Сберегательному счету за услугу после отключения услуги таким образом ?
Ответить

3 февраля в 15:07
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Этот функционал предусмотрен только для отключения услуги СМС-информирования по банковской карте. С помощью этой функции можно отключить эту услугу только по карте.

А по Сберегательному счету возможность отключить услугу СМС-информирования в приложении и личном кабинете не предусмотрена.

----------


Не знал, что по счету может быть отдельная функция информирования.

У меня две карты - одна белая с синим орлом так и называется, типа к сберегательному счету. Карта эта у меня давно, уже перевыпускалась по сроку и второй срок в марте будет. Перевыпускать не будут, потому что продлят срок автоматом, так мне сказали в отделении банка.

И за много лет никаких платных опций не было. В том числе и за информирование.

По другой карте - "моя карта" МИР RED при оформлении сразу просил отключить и действительно отключили. Это вижу в мобильном приложении по указанному пути.

А про отдельное информирование именно по счету не знал. Но у меня его изначально не было.

Всегда полагал, что карта и счет так тесно и неразрывно связаны, что информирование у них одно - общее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть