Назад
1 мая 2023 в 17:36

Моя Карта от ПочтаБанка

ПочтаБанк предлагает к оформлению Мою карту

Бесплатно:
-Выпуск и обслуживание карты
-переводы до 100000 руб по СБП
-снятие наличных по карте в банкоматах Почта-Банка и банков группы ВТБ, а также в пунктах выдачи
наличных Почта Банка в отделениях почтовой связи.
-снятие наличных в банкоматах любого банка до 10000 руб в мес при совершении покупок и платежей по
карте от 10000 руб в мес
Карта подключена к программе "Мультибонус"
Акция "10% на Супермаркеты на 90 дней для впервые оформленной карты"
Страница карты
Тарифы по карте
Акция 10 процентов на Супермаркеты
4375
1,1k
Комментарии
99+

3 февраля в 15:24
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
А про отдельное информирование именно по счету не знал.

----------

Только что добился наконец-то от поддержки в чате отключения смс-информирования по сберегательному счету.
Самому отключить это смс-информирование по сберегательному счету ни в приложении ни в интернет-банке возможности нет, что подтвердил и оператор чата поддержки.
В договоре сберегательного счета банк по умолчанию всем устанавливает галочку о согласии с смс-информированием, даже не смотря на требования не подключать эту услугу при открытии счета.
У меня так и произошло.

Сегодня зарегистрировали в чате поддержки мою письменную претензию к банку о возврате неправомерно списанной комиссии за эту услугу по сберегательному счету.

При подписании простой электронной подписью (по смс) договора об открытии сберегательного счета в банке сотрудник банка мне не предоставил возможность ознакомиться с проектом подписываемого таким образом договора, где можно было бы увидеть, что, не смотря на мои требования, сотрудник все равно проставил галочку о согласии с платной услугой смс-информирования по сберегательному счету.

Кому-то удалось при открытии счета ознакомиться с проектом договора до его подписания простой электронной подписью ? Если да, то каким образом происходило это ознакомление ?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 февраля в 15:35
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
...
В договоре сберегательного счета банк по умолчанию всем устанавливает галочку о согласии с смс-информированием, даже не смотря на требования не подключать эту услугу при открытии счета.

----------


Я давно оформлял. И мне не подключили. При перевыпуске карты тоже послушали, что я прошу не подключать ничего платного. И недавно получал МИР RED, тоже послушали и ничего платного не подключили.

Знать попал на адекватных сотрудниц, повезло.
Ответить

3 февраля в 15:39
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
мне не подключили.

----------

То же самое
Ответить

3 февраля в 15:40
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
При перевыпуске карты тоже послушали, что я прошу не подключать ничего платного. И недавно получал МИР RED

----------

Но почитать до подписания предлагаемые на подпись документы в этом банке не возможно по факту ? Так же ?
Ответить

3 февраля в 15:50
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Но почитать до подписания предлагаемые на подпись документы в этом банке не возможно по факту ? Так же ?

----------


Становился клиентом я давно, очень давно. Так давно, что перед подписанием изготавливали два бумажных экземпляра - один подписывал для банка, другой, подписанный сотрудником отдавали клиенту. Так что можно было ознакомиться.
Давно это было. Так давно, что при оформлении в обязательном порядке клиенту предоставляли почтовый ящик вида:
фамилия_инициалы_ряд случайных цифр_собака_pochtabank.client.ru

А теперь не только в этом банке, а во многих других с которыми приходилось последнее время сталкиваться, непонятно что подтверждаешь.
Есть такая проблема, и не только в Почта банке.
Ответить

3 февраля в 17:13
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
А таким способом смс-информирование нормально (корректно) отключается по Сберегательному счету?
У вас не было потом повторных (ошибочных) списаний по Сберегательному счету за услугу после отключения услуги таким образом ?

----------

Отключал в марте 23, отключилась корректно, списаний не было.

----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Но почитать до подписания предлагаемые на подпись документы в этом банке не возможно по факту ? Так же ?

----------

Невозможно.
Особо наглые маринки впаривают подписание документов на "Запасной кошелек . (Это локальная кредитная карта) под видом подписания Простой электронной подписи (ПЭП), хотя она подписания кодом смс не требует.
Ответить

4 февраля в 10:12
А за озон приходит повышенный? Мсс 5300,вроде должен
Ответить

4 февраля в 10:17
----------
Цитата

martino пишет:
А за озон приходит повышенный? Мсс 5300,вроде должен

----------
Да, если платить картой МИР.
Ответить

4 февраля в 15:18
Снятие наличных без комиссии в банкоматах других банков.
«Файл недоступен»
Ответить

5 февраля в 10:26
Входящие переводы по СБП как-то возможно принимать сразу на карту? В приложении в настройках СБП предлагается только Сберегательный счет.
Ответить

5 февраля в 10:32
----------
Цитата

SPV пишет:
Входящие переводы по СБП как-то возможно принимать сразу на карту?

----------
Только через Сберегательный счёт, напрямую никак
Ответить

5 февраля в 10:32
----------
Цитата

SPV пишет:
Входящие переводы по СБП как-то возможно принимать сразу на карту? В приложении в настройках СБП предлагается только Сберегательный счет.

----------
Нет, нельзя. Это особенность банка. Очень неудобно, да. :(
Ответить

5 февраля в 14:51
Бот пишет, что услуга СМС-информирования не подключена. Стоит ли верить на слово? Договор заключался в январе и вроде бы никаких смс-уведомлений об операциях не приходило.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
5 февраля в 15:01
----------
Цитата

SPV пишет:
Бот пишет, что услуга СМС-информирования не подключена. Стоит ли верить на слово?

----------

Ежели не верите боту, посмотрите сами в мобильном приложении.
Нажимаете на значок карты, в меню выбираете пункт "Действия" и далее "Управлять СМС-информированием". Там всё увидите.
Ответить

5 февраля в 15:50
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Аналогично.
Вчера списали 99 руб. за услугу "СМС-информирование по Сберегательному счету".
30 сентября прошлого года тоже при открытии Сберегательного счета к карте три раза переспросил отключили мне эту услугу по сберегательному счету или нет. Три раза оператор банка ответила, что точно отключила.

----------
То есть весь октябрь, ноябрь, декабрь и январь не списывали, а 1 февраля списали?
Сберегательный счет открывали вместе с Моей Картой или с обычной Картой к сберсчету?
Ответить

6 февраля в 00:21
Уважаемые форумчане, доброй ночи. Прошу Вашей помощи. Обманули то ли при оформлении в офисе то ли на горячей линии. Получил 29.12 «МОЮ КАРТУ» ( по старым условиям чтобы успеть до 31.12.23 (ведь тогда ничего не было известно о продлении). Сказали активация через банкомат или смена пин кода. Так и по ступил. Тратить стал уже в январе но все условия для получения 10% за супермаркеты вроде выполнил. В итоге вместо 10% приходит 1%. Звоню в поддержку - а там другая информация -.что активация это обязательно покупка… и раз вы не совершили ни одной покупки до 31 декабря - то и участия в акции вам больше не положено ни в одном из трех месяцев .. поднял правила акции на сайте - нет там ничего про обязательные покупки для активации.. на форуме тоже писали - что главное получить карту до 🎄. Что и было сделано .. Прошу совета бывалых и опытных ! Заранее благодарю !
Ответить

6 февраля в 08:58
----------
Цитата

plan.aero пишет:
Нажимаете на значок карты, в меню выбираете пункт "Действия" и далее "Управлять СМС-информированием". Там всё увидите X

----------

Хорошо. Но как удостовериться при наличии Сберегательного счета, который всем оформляют вместе с картой? Чуть выше обсуждалось, что они списывают за эту услугу по Сберегательному счету, а не по карте.
Ответить

6 февраля в 09:13
----------
Цитата

SPV пишет:
Но как удостовериться при наличии Сберегательного счета, который всем оформляют вместе с картой? Чуть выше обсуждалось, что они списывают за эту услугу по Сберегательному счету, а не по карте.

----------
Подключено или нет СМС информирование по Сберегательному счету не видно в МП. :(
В базовом варианте (новый клиент банка, старый клиент без счетов в банке) СМС по Сберегательному счету имхо отсутствует. Оно может появиться при нестандартных ситуациях (отдельное закрытие НС и его повторное открытие ....)
Чтобы убедиться в отсутствии СМС информирования по Сберегательному счету, надо в чате МП задавать этот вопрос и заскринить ответ.
Ответить

6 февраля в 11:32
----------
Цитата

user-691616349254 пишет:
Уважаемые форумчане, доброй ночи. Прошу Вашей помощи. Обманули то ли при оформлении в офисе то ли на горячей линии. Получил 29.12 «МОЮ КАРТУ» ( по старым условиям чтобы успеть до 31.12.23 (ведь тогда ничего не было известно о продлении). Сказали активация через банкомат или смена пин кода. Так и по ступил. Тратить стал уже в январе но все условия для получения 10% за супермаркеты вроде выполнил. В итоге вместо 10% приходит 1%. Звоню в поддержку - а там другая информация -.что активация это обязательно покупка… и раз вы не совершили ни одной покупки до 31 декабря - то и участия в акции вам больше не положено ни в одном из трех месяцев .. поднял правила акции на сайте - нет там ничего про обязательные покупки для активации.. на форуме тоже писали - что главное получить карту до 🎄. Что и было сделано .. Прошу совета бывалых и опытных ! Заранее благодарю !

----------


Буду признателен за любую помощь и информацию..
Ответить

6 февраля в 12:31
user-691616349254,
Раньше 90 дней начинали тикать с момента получения карты, а может даже и заявки, точно не помню уже.
В любом случае, по старым правилам Вы всё сделали правильно.
Почитайте эту тему с начала января.
По моему была у кого-то похожая ситуация, и вроде даже решилась положительно, но точно не уверен.
Поиск работает коряво, поэтому только читать.
Но обращение создать нужно всё равно. Чтобы была от банка инфа со ссылкой на документы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть