1)Вчера сделала первую покупку картой. ( Пакет Х5), кешбек нигде не отображается,нужно ждать проводки?
2) По акции ЖКХ оплату нужно делать в самом приложении Платежи - поставщик - номер лицевого счета? Не на сторонних ресурсах,верно?
Заранее спасибо
Lilipan пишет:
12 декабря по моей просьбе в чате оформили запрос на участие в акции по ЖКХ. Только сегодня пришло уведомление, что участвую) ---------- Мне пришлось несколько раз писать в чат, чтобы включили. Смс также пришло сегодня - на всякий написал в чат и там подтвердили, что теперь есть в списках)
user-870416170405 пишет:
Мне пришлось несколько раз писать в чат, чтобы включили. Смс также пришло сегодня - на всякий написал в чат и там подтвердили, что теперь есть в списках) ----------
А что вы писали?
Я в самом начале акции спросила, могу ли участвовать - мне ответили, что нет, участники уже выбраны случайно.
Но в декабре уже все оплатила. На январь ведь акцию не продлевали?
Чики-Чирики пишет:
А что вы писали?
Я в самом начале акции спросила, могу ли участвовать - мне ответили, что нет, участники уже выбраны случайно.
Но в декабре уже все оплатила. На январь ведь акцию не продлевали? ---------- Ничего особого не писал. Видимо мне просто повезло с сотрудником в чате, т.к. сначала другой сотрудник ответил тоже, что и Вам. На январь не продлевали - у меня и в смс написано, что до конца декабря.
Выпросил у банка 15% каши на ЖКХ, скажите, главное оплатить до 31 декабря? Если обработается в январе ничего страшного?
Платить в мобильном приложении?
фейри пишет:
на практике я платила вчера, и у меня в МП напротив операций по карте есть значок кэшбека, то есть он есть и рассчитывается ---------- я платил неделю назад и тоже значок есть. Уж не знаю, верить ли этому на 100%... У них такие значки и у снятий наличных ошибочно тоже высвечивались совсем недавно.