Вы совершенно правы, ранее существующий Ozon.Счёт сейчас представляет собой Баланс средств, с помощью которого можно оплачивать покупки на маркетплейсе ;)
goodoff пишет:
Озон Банк, у Вас явно не работает подтверждение личности через МТС... Не приходит никакой код (или что вообще должно прийти?) + нет поля куда его вводить. ----------
Добрый день!
Вам должно прийти push-уведомление от МТС для подтверждения. Если этого не произошло, пожалуйста, напишите номер любого вашего заказа – мы всё проверим и обязательно вернемся к вам :)
schloss пишет:
Нельзя. Стоит добавить пластик в корзину, как баланс средств из опций оплаты исчезает. ----------
Здравствуйте!
К сожалению, сейчас наблюдаются технические трудности при оплате заказа с Ozon Картой, с Баланса средств. Обещаем в скором времени всё исправить.
Приносим извинения за эти неудобства. :(
Еком Банк пишет:
Вам должно прийти push-уведомление от МТС для подтверждения ----------
Куда это пуш уведомление должно прийти? Приложение МТС? А если оно не стоит? В любом случае Вам нужно это все указать в форме подтверждения личности, чтобы клиент как баран не ждал не пойми чего не пойми куда.
---------- Цитата
Еком Банк пишет:
напишите номер любого вашего заказа – мы всё проверим ----------
goodoff пишет:
Куда это пуш уведомление должно прийти? ----------
В случае билайна эта фигня сработала через приложение сим карты билайн- выскочило окошечко, где надо было нажать подтверждаю или типа того.
Как оно с МТС не знаю.
goodoff пишет:
Куда это пуш уведомление должно прийти? Приложение МТС? А если оно не стоит? В любом случае Вам нужно это все указать в форме подтверждения личности, чтобы клиент как баран не ждал не пойми чего не пойми куда. ----------
Спасибо за уточнение!
Проверили информацию, действительно повышение Лимитов не произошло, так как не произошло подтверждение через PUSH-уведомление. Для получения уведомления необходимо скачать приложение мобильного оператора. Также вы можете повысить Лимит по фото паспорта или введя данные вручную.
Передадим все ваши замечания разработчикам и постараемся в будущем их учесть :oops:
alexkh пишет:
Постоянные глюки с 3ds кодами. Утром смс приходили через час после запроса, сейчас вообще не приходят. Как исправлять? в пуши тоже не приходят коды. ----------
Добрый день! :uncap:
Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями.
Рекомендуем выполнить следующие действия:
1. Очистить СМС память на телефоне
2. Включить/Отключить авиарежим
3. Приостановить работу антиспам программ
4. Перезагрузить устройство
5. Проверить папки Спам и Чёрный список (если такие имеются на устройстве)
Если рекомендации не помогут, назовите, пожалуйста, номер любого заказа, проверим в чём дело.
user-72728506672 пишет:
Добрый день. Не дает выполнить привязку карты в Mir Pay, в чем может быть причина? ----------
Добрый день! :uncap:
Обратите, пожалуйста, внимание, что МИР Pay доступен только для смартфонов с Android. Для подключения MИР Pay должен быть установлен на вашем смартфоне и поддерживать функцию оплаты телефоном.
Для подключения необходимо перейти в раздел Финансы → Рублевый счёт. Выбрать виртуальную и/или пластиковую карту, которую нужно привязать к MIR Pay. Далее откроется страница с картой, нажать "Добавить в MIR Pay", затем нажать "Открыть Mir Pay". В приложении Mir Pay уже привязать карту.
Если рекомендации не помогут и все условия соблюдены, уточните, как трудность возникает и на каком этапе, постараемся помочь!