Farom пишет:
Это не карта, а коробка с сюрпризами! Ещё вчера сумма к начислению 12 декабря была верная, сегодня стала 223 р, вместо 364 р. По проводкам все правильно, ничто никуда не пропало.
Написала в поддержку, но знаю, что ответят не быстро.
Может представитель банка что то скажет? Зачем пускать сырые программы в работу? Кто после этого будет пользоваться картой. Ошибка на ошибке, даже если судить по форуму! ----------
Здравствуйте!
Пожалуйста, напишите номер любого из ваших заказов в личные сообщения.
Разберемся в чем дело :)
Вы раньше в салонах связи не покупали, видимо. Они ж все повально отдают мсс оплаты услуг связи, типа 4812. Что в исключениях по КБ по-моему вообще у всех.
Посмотрите, какой мсс в покупке получился. Список исключений в программе лояльности на последний странице
a1che пишет:
Была выпущена данная карта, подключен кешбек 5%, сделан заказ в Связном, но бонусных рублей вообще не начислили. Написано на все покупки... ----------
Добрый день!
Пожалуйста, сообщите, по какому MCC-коду прошло ваше начисление?
alex6912 пишет:
Еком Банк,
подскажите,20.11.2022 на виртуальную карту перевел по СБП деньги и пытался сделать 2 покупки,но после ввода данных карты и нажатия на "оплатить" только крутилось колесо и оплата не проходила.Через минуту оплата картой другого банка сразу прошла без проблем.В чем может быть проблема(последний заказ 03045756-0035) ? ----------
Еком Банк пишет:
Добрый день!
Пожалуйста, сообщите, по какому MCC-коду прошло ваше начисление? X ----------
4812
---------- Цитата
alttea пишет:
Вы раньше в салонах связи не покупали, видимо. Они ж все повально отдают мсс оплаты услуг связи, типа 4812. Что в исключениях по КБ по-моему вообще у всех.
Посмотрите, какой мсс в покупке получился. Список исключений в программе лояльности на последний странице X ----------
a1che пишет:
Была выпущена данная карта, подключен кешбек 5%, сделан заказ в Связном, но бонусных рублей вообще не начислили. Написано на все покупки... ----------
Добрый день! Мы хотели бы проверить информацию о вашей покупке. Для этого просим отправить нам № заказа и МСС-код, а также описание ситуации. Прислать данные можно в нашу официальную группу ВК https://vk.com/svyaznoy_team (работаем с 7 до 21 по МСК). Или можете оставить обращение со всей необходимой информацией на официальном сайте Связного - https://www.svyaznoy.ru/support/feedback/add-review. Мы ответим вам в течение 2 рабочих дней с момент получения информации.
user-63127528609 пишет:
Добрый день! Мы хотели бы проверить информацию о вашей покупке. Для этого просим отправить нам № заказа и МСС-код, а также описание ситуации. Прислать данные можно в нашу официальную группу ВК https://vk.com/svyaznoy_team (работаем с 7 до 21 по МСК). Или можете оставить обращение со всей необходимой информацией на официальном сайте Связного - https://www.svyaznoy.ru/support/feedback/add-review. Мы ответим вам в течение 2 рабочих дней с момент получения информации X ----------
alttea пишет:
4812. Что в исключениях по КБ по-моему вообще у всех. ---------- Скучаю по старой карте Озон, где 4814 и 4812 были не в исключениях. Хорошее было время, сколько всего было куплено на эти бонусы.