ПБ, когда вы наладите нормальную работу в чате? Как можно с вами иметь какие-то дела, когда никакой связи нет. Вот уже 3 часа все никак не отвечают. У Вас там что 2 человека на всю страну?
sergeysvrm пишет:
ПБ, когда вы наладите нормальную работу в чате? Как можно с вами иметь какие-то дела, когда никакой связи нет. Вот уже 3 часа все никак не отвечают. У Вас там что 2 человека на всю страну? ----------
Здравствуйте!
Простите за ожидание. Сейчас моим коллегам поступает большое количество обращений, в связи с этим время ожидания ответа оператора увеличено.
Продублируйте, пожалуйста, свой вопрос в личные сообщения на этом сайте, прикрепив номер любого заказа, это потребуется для идентификации. Я всё проверю и проконсультирую вас.
СМС уведомления по виртуальной карте платные через 2 недели? Отключить их нельзя? X ----------
Здравствуйте!
Отключить функцию можно в личном кабинете Ozon Карты в разделе Настройки — Уведомления или перейдите по ссылке: https://finance.ozon.ru/lk/settings?s=notifications. При отказе от услуги, об операциях можно будет узнать только в приложениях Ozon или Банка Ozon.
Да нет никакого смысла у вас идентифицироваться. Прошли почти сутки с момента, когда задал вопрос по начислению КБ по карте. Всё, что я удосужился от вашего "сервиса" получить-это уточняющий вопрос через 4 часа "по какому сервису у вас вопрос"? И все до сих пор.
Более отстойного сервиса я не встречал. :omg: Поздравляю, этот титул за вами...
Выкину карту в помойку-там самое ей место
arfei76 пишет:
Кто оплачивал бензин из приложения Татнефть,с привязанной Озон картой.
Мсс правильный и повышенный кэшбэк налили? ---------- Оплачивал из МП. КБ начислили. МСС у АЗС на 99,9% всегда правильный.
Lysik пишет:
если акция 5% на все покупки до 6 апреля, когда последний день акции 5 апреля или 6 апреля? ---------- 6 Апреля.
У меня акция была до 26 марта, покупки от 26.03 окэшбэчены 5%.
27.03. повышенный КБ -5% на всё, превратился в тыкву 1%
Представитель банка Озон, что за дела???
В конце марта в категориях кэшбэка на апрель мне выпало 5% кэшбэка на всё начиная с начало моего расчётного периода, 12 апреля.
Сегодня в личном кабинете кэшбэк 5% превратился в кэшбэк 1%. «Файл недоступен»