Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

2 июня 2023 в 17:19
Уважаемый Озон Банк, добрый день

1. скажите, пожалуйста, есть ли возможность открыть повторно карту, после ее закрытия?

2. если нет, то можно ли отменить закрытие, 45 дней еще не прошло, но аккаунт, привязанный к закрытой карте, удален?

Заранее спасибо
Ответить

3 июня 2023 в 08:38
В этом месяце такси среди бонусируемых категорий. За такси от Яндекс.Go с MCC 3990 и мерчантом YANDEX*4121*TAXI (который по картам МИР получается) - начислят?
Прошу прощения, если тема уже поднималась, поиском не нашел (или он не работает).
Ответить

3 июня 2023 в 09:50
----------
Цитата

noelk пишет:
За такси от Яндекс.Go с MCC 3990 и мерчантом YANDEX*4121*TAXI

----------


Я спрашивал пару страниц ранее. ПБ чушь какую-то отвечает по шаблону. Но несколько пользователей откликнулись и написали, что им начислили....
Ответить

4 июня 2023 в 17:41
----------
Цитата

Vlado89 пишет:
Уважаемый Озон Банк, добрый день

1. скажите, пожалуйста, есть ли возможность открыть повторно карту, после ее закрытия?

2. если нет, то можно ли отменить закрытие, 45 дней еще не прошло, но аккаунт, привязанный к закрытой карте, удален?

Заранее спасибо

----------



Здравствуйте!

Извините за ожидание.

1. Открыть повторно Ozon Карту временно не получится. Обычно этот срок составляет 30 дней и более.
2. Напишите в личные сообщения номер любого заказа, сделанного ранее на Ozon, я всё проверю и предоставлю вам ответ :)
Ответить

4 июня 2023 в 17:49
----------
Цитата

noelk пишет:
В этом месяце такси среди бонусируемых категорий. За такси от Яндекс.Go с MCC 3990 и мерчантом YANDEX*4121*TAXI (который по картам МИР получается) - начислят?
Прошу прощения, если тема уже поднималась, поиском не нашел (или он не работает).

----------




Здравствуйте!

Да, начисление произойдет.

Ранее Яндекс объединил все свои сервисы, и они относятся к МСС-коду 3990. Но у каждого сервиса остался первоначальный МСС-код.

МСС-кода 3990 нет в правилах программы лояльности, но начисление будет, так как у сервиса остался первоначальный МСС (4121).
Если написать название сервиса на сайте проверки МСС-кодов, то у него помимо МСС-кода 3990 будет еще один МСС.

Начисление повышенного кешбэка происходит согласно правилам программы лояльности, в пункте 3.3 вы можете прочитать об этом подробнее: https://ozon.ru/t/nADEGkd
Ответить

4 июня 2023 в 21:10
Подскажите, отображается ли этот счёт в личном кабинете налоговой и если отображается, то выдают ли справку для госслужащих о счетах в этом банке
Ответить

4 июня 2023 в 22:02
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Подскажите, отображается ли этот счёт в личном кабинете налоговой

----------

Счет карты на первых двух уровнях(Анонимный и Базовый) - не отображается. НС, как банковский счет, - должен.
----------
Цитата

Zhentos пишет:
то выдают ли справку для госслужащих о счетах в этом банке

----------

Я справку для госслужащих (по форме 5798-у) выбивал из банка больше трех месяцев.
Ответить

5 июня 2023 в 02:16
----------
Цитата

Yu-k пишет:
Подскажите, работает ли карта в Беларуси, или все еще нет?

----------

Не работает. Пишет - "недопустимая операция" :|
Ответить

5 июня 2023 в 09:16
Активировала акцию 10% за первую покупку на все(в рамках условий акции конечно)..пуш выдал что акция активирована до 1 июля..но в бонусах нигде нет отображений: ни значка с подарком,ни на все покупки 10% вместо 1%.
Акция активирована или нет?..хотелось бы узнать как то)
Ответить

5 июня 2023 в 09:30
Уважаемый представитель банка, открыл накопительный счет 02.06, начисление процентов по нему 16.06, когда мне пополнить счет, что бы не попасть на минимальный остаток 0 ?
Ответить

----------
Цитата

user-557711641585 пишет:
Активировала акцию 10% за первую покупку на все(в рамках условий акции конечно)..пуш выдал что акция активирована до 1 июля..но в бонусах нигде нет отображений: ни значка с подарком,ни на все покупки 10% вместо 1%.
Акция активирована или нет?..хотелось бы узнать как то)

----------



Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, скриншот из раздела "Бонусы", прикрепив к нему номер любого заказа, сделанного на Ozon, в личные сообщения на этом сайте.
Я всё проверю и предоставлю вам ответ :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть