Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

16 февраля в 10:54
Xvostik, нет, только пуш или на почту.
Ответить

16 февраля в 12:01
----------
Цитата

Zayac92 пишет:
Он пройдет как покупка в повышенной категории?

----------


Все будет хорошо ;)
«Файл недоступен»
Ответить

16 февраля в 19:51
Довольно странная логика с этими бонусами.
При очередной покупке предоставили выбор - получить за покупку бонусы или использовать уже накопленные бонусы для частичной оплаты.
Выбрал списать накопленные, и новых бонусов не начислили совсем.
Ответить

16 февраля в 20:11
Alex133, так и есть. Либо списать, либо начислить.
Ответить

19 февраля в 12:12
Интересная ситуация с отменой кэшбека по выбранной категории
Вводные данные:
расчетный период 18 января - 18 февраля
Была покупка онлайн на 14220р 13 января, 18 января выплатили кэшбек 995р (в этой категории было 7%, рассчет верный)
19 января отмена покупки, так как привезли в пункт выдачи не то, соответственно возврат средств (кэшбек в отмене почему то уже по ставке 1% "- 142р").
Далее 26 января покупка по другой повышенной категории на 7500р (кэшбек 20%, в ожидании 1515 - 142 = 1373р)
и что же я вижу 18 февраля? Не выплачено ничего, как так? Даже с учетом, что была отмена предыдущей покупки и вычитания выплаченной суммы кэша, то выходит 1515 - 995 = 520р.
Писать в техподдержку бесполезно, после своего ответа сразу закрывают диалог, даже добавить ничего не успеваю или дополнительно спросить.
Последний ответ, что в соответствии с п.3.5.1 программы лояльности, начисленный ранее кэшбек подлежит отмене в случае возврата на операцию, связанную с начислением кэшбека. Но не учитывают, что там же в скобках сказано "сумма начисленного кэшбека уменьшается"
Т.е. по словам Маринок - при отмене любой покупки, весь начисленный кэшбек за месяц аннулируется?Как тогда пользоваться то картой?
Озон Банк, как прокомментируете? Отмена покупки ведет к аннулированию кэшбека других покупок?
Ответить

Аватар
19 февраля в 23:13
----------
Цитата

sergyx пишет:
покупки в категории повышенного кэшбека, совершенные в прошлом календарном месяце, не успевшие провестись по счету и не выплаченные в расчетную дату ...

----------
----------
Цитата

Stonehenge пишет:
Будем ждать от Вас эмпирического опыта изображение

----------


С удовлетворением убедился в верности слов ПБ. Кэшбек был выплачен, согласно расчетам в моем посте выше. Спасибо.
Ответить

21 февраля в 10:59
Покупал пару раз сертификаты на giftery.ru . Первый раз прошло нормально, дали мсс 5947. А второй раз купил 2 сертификата, один прошел с нужным мсс, а второй с 8999(некоммерческие организации). Все серты в Магнит.
Как такое может быть и от чего зависит?
Ответить

21 февраля в 11:58
----------
Цитата

stanava пишет:
Озон Банк, как прокомментируете? Отмена покупки ведет к аннулированию кэшбека других покупок?

----------


Можем предположить, что часть операций находится в обработке, поэтому выплаты не произошло.
Если вы отменяли покупку, то начисленный ранее кешбэк будет аннулирован. Чтобы мы могли детально разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите в личные сообщения номер телефона, привязанный к счёту. Всё проверим и проконсультируем вас.
Ответить

21 февраля в 12:01
----------
Цитата

J@J пишет:
Покупал пару раз сертификаты на giftery.ru . Первый раз прошло нормально, дали мсс 5947. А второй раз купил 2 сертификата, один прошел с нужным мсс, а второй с 8999(некоммерческие организации). Все серты в Магнит.
Как такое может быть и от чего зависит?

----------


МСС-код устанавливает магазин и банк-эквайер, который его обслуживает. Когда вы расплачиваетесь картой, к нам приходит информация от эквайера, в том числе МСС. По нему мы понимаем категорию операции. Всё происходит автоматически, мы никак не влияем на то, какой именно МСС-код придет - только работаем с полученным сведениями. В правилах программы лояльности по карте есть подробная информация о категориях и МСС: https://ozon.ru/t/YgoV2E3
Ответить

21 февраля в 12:05
----------
Цитата

J@J пишет:
Как такое может быть и от чего зависит?

----------

При online оплате такое не редкость. Прошла операция через другой платежный шлюз по какой-то причине и получите другой МСС.
Причин может быть масса. Недоступен, технические работы, перегружен...
Ответить

21 февраля в 12:09
----------
Цитата

Озон Банк пишет:
МСС-код устанавливает магазин и банк-эквайер, который его обслуживает. Когда вы расплачиваетесь картой, к нам приходит информация от эквайера, в том числе МСС. По нему мы понимаем категорию операции. Всё происходит автоматически, мы никак не влияем на то, какой именно МСС-код придет - только работаем с полученным сведениями. В правилах программы лояльности по карте есть подробная информация о категориях и МСС: https://ozon.ru/t/YgoV2E3

----------

Абсолютно правильный ответ и абсолютно не в тему.
Вы что, слово MCC увидели и копипастнули не думая стандартный шаблон?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть