Не совсем про банк, но спрошу, так как чат сделан максимально для того, чтобы не дай бог не попасть на человека :evil: :evil: :evil:
Сколько еще времени ждать решения моего вопроса? «Файл недоступен»
[QUOTE]NordMaxпишет:
Свершилось, карта добавлена в корзину и оплачена.[/QUOTE
Здравствуйте, а мне чат ответил что карту оплачивать не надо за 1 рубль! Прошу уточнить - карта пока в корзине. Спасибо.
Еком Банк пишет:
В вашем личном кабинете Ozon Счёт был переименован в Ozon Карту. Если вы выпустите пластиковую или виртуальную карту, то в личном кабинете будет отображаться один баланс. При необходимости, вы можете заблокировать пластиковую или виртуальную карту в личном кабинете и не пользоваться ей, оставив лишь Ozon Карту для покупок на Ozon.
---------- А старые карты вот с этим https://card.ozon.ru/ ИБ уже не действуют? В смысле, за покупки в выбранных категориях кэшбек начисляется? Эта старая карты у меня видна в новом разделе с картами
Банкир82 пишет:
Сколько еще времени ждать решения моего вопроса? X ---------- До тех пор, пока матом ругаться не начнёте. Мне на всевозможных ГЛ помогает :D
А старые карты вот с этим https://card.ozon.ru/ ИБ уже не действуют? В смысле, за покупки в выбранных категориях кэшбек начисляется? Эта старая карты у меня видна в новом разделе с картами X
X
X ----------
Не начисляется. Это другая карта, она не может быть видна внутри озон банка)
Zarad пишет:
Это другая карта, она не может быть видна внутри озон банка ---------- Она привязана к Озон счёту. Но визуально отличается от новых: последние 4 цифры карты на иконке не отображаются «Файл недоступен»
Zarad пишет:
Это новая и отдельная карта, со старой озон кард никак не связана. Это карта для покупок на озоне X ---------- Новые у меня справа на скрине. Одна виртуальная и одна пластиковая. Всего 3: 1 старая и 2 новых. Там кусок иконки новой виден. Я написал, чем они отличаются в МП. А счёт, как видите, у них один
Банкир82 пишет:
Не совсем про банк, но спрошу, так как чат сделан максимально для того, чтобы не дай бог не попасть на человека изображение изображение изображение
Сколько еще времени ждать решения моего вопроса? ----------
Добрый день! Если у вас вопрос про банк, или его услуги, просим вас направить номер телефона или номер любого вашего заказа. Мы проверим информацию, и обязательно с вами свяжемся.
awpolkut пишет:
То же самое. При активации карты специально так сделан интерфейс, чтобы клиент не видел ничего о латном СМС при активации, а после нажатия кнопки на мгновение появляется сообщение о подключённом платном СМС. Формально проинформировали, но не все заметят. Явно специально сделано. Чтобы отключить-надо устанавливать Озон банк с гуглплея и в разделе "ещё" отключать эти платные СМС. Это самое приложение Озон банка дублирует функционал раздела с картами приложения Озон, но вот раздела ещё с настройками платных СМС в последнем НЕТ. Ну кругом лохотрон. ----------
Добрый день!
Действительно, при активации пластиковой карты, платные Push и СМС подключены по умолчанию.
Отключить платные оповещения вы можете как в приложении Ozon Карта, так и в приложении Ozon.
Для отключения платных уведомлений в приложении Ozon, зайдите в раздел Ozon Карта, далее нажмите на три точки - "..." (в правом верхнем или нижнем углу), затем в разделе "Уведомления" можете отключить платные Push и СМС.
Если данного раздела нет в приложении Ozon, рекомендуем обновить версию приложения. «Файл недоступен»
Еком Банк пишет:
Отключить платные оповещения вы можете как в приложении Ozon Карта, так и в приложении Ozon.
Для отключения платных уведомлений в приложении Ozon, зайдите в раздел Ozon Карта, далее нажмите на три точки - "..." (в правом верхнем или нижнем углу), затем в разделе "Уведомления" можете отключить платные Push и СМС.
----------
Но они всё равно будут приходить, не ясно только потом бабло сымут или подарок.
sles пишет:
получил сегодня физическую карту, в процессе активации умудрился нажать не туда и подключить уведомления-ну никак не ожидал, что при уже отключенных уведомлениях будут подставлять включение, прочитать что включится успел, но рука уже нажала не туда изображение
- тут же выключил, после чего пополнил карту и сделал тестовую оплату.
И получил пуш уведомление. Почему так? изображение
В чате уже полчаса на такой же вопрос ответа нет, похоже, что поддержки нет на месте, потому дублирую вопрос сюда.
Если что- 05718544.
Кстати же, если у сотрудников в поддержке есть какие-то часы работы- хотелось бы их знать на всякий случай. ----------
Добрый день!
1. При активации пластиковой карты, платные уведомления подключены по умолчанию. Обратите внимание, в случае отключения платных PUSH/СМС, вам всё равно будут поступать PUSH уведомления, но бесплатно. Т.е. фактически отключается только СМС информирование.
2. Расчётная дата у каждого клиента индивидуальная, она совпадает с датой активации пластиковой Ozon Карты.
3. Наша служба поддержки работает круглосуточно. Ответы предоставляются в порядке очереди. Приношу извинения, если пришлось ожидать ответ.
Yura72 пишет:
Здравствуйте, а мне чат ответил что карту оплачивать не надо за 1 рубль! Прошу уточнить - карта пока в корзине. Спасибо. ----------
Здравствуйте!
Действительно для того, чтобы оформить Ozon Карту в заказ, необходимо, чтобы за товар был списан хотя бы 1 рубль. К сожалению, доставка не оформится если у товара нулевая стоимость. Надеемся на ваше понимание.
awpolkut пишет:
А старые карты вот с этим https://card.ozon.ru/ ИБ уже не действуют? В смысле, за покупки в выбранных категориях кэшбек начисляется? Эта старая карты у меня видна в новом разделе с картами ----------
Добрый день!
Мы прекращаем обслуживание Ozon Card. Кешбэк по выбранным категориям при оплате Ozon Card больше не начисляется. С 1 сентября введены ограничения на пополнения данной карты. Рекомендуем вывести деньги со старой карты через мобильное приложение.
Пришлите, пожалуйста, скриншот, где отображается старая Ozon Card, а также номер любого заказа. Мы обязательно проверим информацию.