Еком Банк пишет:
, в случае отключения платных PUSH/СМС, вам всё равно будут поступать PUSH уведомления, но бесплатно. Т.е. фактически отключается только СМС информирование.
----------
Поддержка почему-то уже третий день не смогла так ответить.
Ну что ж, спасибо :-)
user4933434 пишет:
Какой максимальный кеш бек за месяц? Есть ограничения по категориям? ----------
Добрый день!
Кешбэк начисляется:
Не более 3 000 в месяц по всем видам кешбэка (любимая категория и базовый кешбэк вместе)
Не более 1500 в месяц по любимой категории.
Обратите, пожалуйста, внимание, что если накопили кешбэк больше лимита, то остаток не будет перенесён на след месяц и сгорит.
Посмотреть кешбэк за операции и накопленные рубли можно в личном кабинете Ozon Карты, в разделе "Бонусы".
awpolkut пишет:
Она привязана к Озон счёту. Но визуально отличается от новых: последние 4 цифры карты на иконке не отображаются ----------
На скриншоте, который предоставили указана новая Ozon Карта. Старая Ozon Card не отображается в разделе Ozon Карты.
Также обратите внимание, что Ozon Счёт был переименован в Ozon Карту. В данном разделе будут отображаться Ozon счёт, пластиковая или виртуальная карта при наличии.
Здравствуйте!
Приношу извинения, неверно поняли ваш вопрос.
Система быстрых платежей подключена по умолчанию. Вы можете пополнять Ozon Карту по номеру телефона, а также выводить деньги на другую карту. Никаких дополнительных приложений устанавливать не требуется.
Также обратите внимание, что СБП должна быть подключена в вашем банке отправителя или получателя.
sles пишет:
Поддержка почему-то уже третий день не смогла так ответить.
Ну что ж, спасибо изображение
----------
Мы всегда стараемся вовремя отвечать всем клиентам в порядке очереди, но иногда нам действительно нужно больше времени. Простите, пожалуйста, что пришлось ожидать.
Если появятся вопросы, мы всегда на связи и рады помочь!
Новые у меня справа на скрине. Одна виртуальная и одна пластиковая. Всего 3: 1 старая и 2 новых. Там кусок иконки новой виден. Я написал, чем они отличаются в МП. А счёт, как видите, у них один X
X
X ----------
Первая карта -- это старый Озон Счет. Не карта РНКО. Она для покупок на Озоне.
Это карта, которая на самом деле счет, у нее нет реквизитов. Она не имеет никакого отношения к карте РНКО.
Итого:
Карта для покупок на Озоне + карта вирт + карта пластиковая
Zarad пишет:
Первая карта -- это старый Озон Счет. Не карта РНКО. Она для покупок на Озоне.
Это карта, которая на самом деле счет, у нее нет реквизитов. Она не имеет никакого отношения к карте РНКО.
Итого:
Карта для покупок на Озоне + карта вирт + карта пластиковая ----------
Еком Банк пишет:
Т.е. фактически отключается только СМС информирование.
----------
Наконец получил ответ в чате, он иной:
Push-уведомления поступают бесплатно в течение месяца после активации Пластиковой Ozon Карты. В дальнейшем они поступать не будут, так как вы их отключили.
Еком Банк,
а какая минимальна версия ведра должна быть, для установки Ozon Карты?
У меня 6 ведро и гугел говорит что прога не доступна на моём телефоне.
Брешит?
K_M_V, добрый день! :uncap:
Сожалеем, что возникли сложности при повышении :(
Уточните, пожалуйста, номер любого вашего заказа. Мы всё детально проверим и вернёмся к вам с ответом.
Еком Банк пишет:
Мы прекращаем обслуживание Ozon Card. Кешбэк по выбранным категориям при оплате Ozon Card больше не начисляется. С 1 сентября введены ограничения на пополнения данной карты. ----------
А как быть с возможными возвратами денежных средств за покупки на карту ОЗОН (РНКО "Платежный центр")? Если понадобится сделать возврат, деньги вернутся на карту (покупки билетов делал в августе)?
Банан пишет:
а какая минимальна версия ведра должна быть, для установки Ozon Карты?
У меня 6 ведро и гугел говорит что прога не доступна на моём телефоне.
Брешит? ----------
Привет! :uncap:
Для установки нашего приложения требуется не ниже 7 версии :(
user-73098800108 пишет:
А как быть с возможными возвратами денежных средств за покупки на карту ОЗОН (РНКО "Платежный центр")? Если понадобится сделать возврат, деньги вернутся на карту (покупки билетов делал в августе)? ----------
Привет! :uncap:
Возврат будет зачислен на Баланс средств Ozon. Вывести вы сможете по реквизитам счёта в другой банк.
P/ S. Вывести с БС на новую Ozon Карту не получится :(
SM32 пишет: Еком Банк,
подключил Базовый (заполнив анкету .прошло без сканов паспорта) хочу узнать надо где подключать СБП в озон счете.или он автоматом подключается?. не вижу в ИБ об этом. ----------
Добрый день!
При открытии Ozon Карты Система быстрых платежей подключается автоматически.
Пожалуйста, обратите внимание, что для пополнения СБП также должна быть подключена в банке, с которого вы осуществляете перевод.
Более подробно можно ознакомиться здесь :)
https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/operations/
sles пишет:
Наконец получил ответ в чате, он иной:
Push-уведомления поступают бесплатно в течение месяца после активации Пластиковой Ozon Карты. В дальнейшем они поступать не будут, так как вы их отключили.
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь. Мы выявили техническую ошибку и уже активно работаем над её исправлением.
Постараемся вернуться к вам с решением как можно скорее :)