Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

13 сентября 2022 в 11:52
----------
Цитата

Yu-k пишет:
Это был другой Озон счет. Вы просто не помните.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8168569

----------


Добрый день!

Вы совершенно правы, ранее существующий Ozon.Счёт сейчас представляет собой Баланс средств, с помощью которого можно оплачивать покупки на маркетплейсе ;)
Ответить

13 сентября 2022 в 12:02
----------
Цитата

goodoff пишет:
Озон Банк, у Вас явно не работает подтверждение личности через МТС... Не приходит никакой код (или что вообще должно прийти?) + нет поля куда его вводить.

----------


Добрый день!

Вам должно прийти push-уведомление от МТС для подтверждения. Если этого не произошло, пожалуйста, напишите номер любого вашего заказа – мы всё проверим и обязательно вернемся к вам :)
Ответить

13 сентября 2022 в 12:07
----------
Цитата

schloss пишет:
Нельзя. Стоит добавить пластик в корзину, как баланс средств из опций оплаты исчезает.

----------

Здравствуйте!
К сожалению, сейчас наблюдаются технические трудности при оплате заказа с Ozon Картой, с Баланса средств. Обещаем в скором времени всё исправить.
Приносим извинения за эти неудобства. :(
Ответить

13 сентября 2022 в 12:10
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
Вам должно прийти push-уведомление от МТС для подтверждения

----------


Куда это пуш уведомление должно прийти? Приложение МТС? А если оно не стоит? В любом случае Вам нужно это все указать в форме подтверждения личности, чтобы клиент как баран не ждал не пойми чего не пойми куда.

----------
Цитата

Еком Банк пишет:
напишите номер любого вашего заказа – мы всё проверим

----------

19189595-0024
Ответить

13 сентября 2022 в 12:33
----------
Цитата

goodoff пишет:
Куда это пуш уведомление должно прийти?

----------


В случае билайна эта фигня сработала через приложение сим карты билайн- выскочило окошечко, где надо было нажать подтверждаю или типа того.
Как оно с МТС не знаю.
Ответить

13 сентября 2022 в 12:46
Добрый день. Не дает выполнить привязку карты в Mir Pay, в чем может быть причина?
Ответить

13 сентября 2022 в 13:13
Постоянные глюки с 3ds кодами. Утром смс приходили через час после запроса, сейчас вообще не приходят. Как исправлять? в пуши тоже не приходят коды.
Ответить

13 сентября 2022 в 13:40
goodoff,
Там переход на страницу с паспортными данными которые надо подтвердить и отправить просто нажатием на экране, смс нет никакого
Ответить

13 сентября 2022 в 14:13
----------
Цитата

goodoff пишет:
Куда это пуш уведомление должно прийти? Приложение МТС? А если оно не стоит? В любом случае Вам нужно это все указать в форме подтверждения личности, чтобы клиент как баран не ждал не пойми чего не пойми куда.

----------

Спасибо за уточнение!
Проверили информацию, действительно повышение Лимитов не произошло, так как не произошло подтверждение через PUSH-уведомление. Для получения уведомления необходимо скачать приложение мобильного оператора. Также вы можете повысить Лимит по фото паспорта или введя данные вручную.
Передадим все ваши замечания разработчикам и постараемся в будущем их учесть :oops:
Ответить

13 сентября 2022 в 14:18
----------
Цитата

alexkh пишет:
Постоянные глюки с 3ds кодами. Утром смс приходили через час после запроса, сейчас вообще не приходят. Как исправлять? в пуши тоже не приходят коды.

----------

Добрый день! :uncap:
Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями.
Рекомендуем выполнить следующие действия:

1. Очистить СМС память на телефоне

2. Включить/Отключить авиарежим

3. Приостановить работу антиспам программ

4. Перезагрузить устройство

5. Проверить папки Спам и Чёрный список (если такие имеются на устройстве)

Если рекомендации не помогут, назовите, пожалуйста, номер любого заказа, проверим в чём дело.
Ответить

13 сентября 2022 в 14:26
----------
Цитата

user-72728506672 пишет:
Добрый день. Не дает выполнить привязку карты в Mir Pay, в чем может быть причина?

----------

Добрый день! :uncap:
Обратите, пожалуйста, внимание, что МИР Pay доступен только для смартфонов с Android. Для подключения MИР Pay должен быть установлен на вашем смартфоне и поддерживать функцию оплаты телефоном.
Для подключения необходимо перейти в раздел Финансы → Рублевый счёт. Выбрать виртуальную и/или пластиковую карту, которую нужно привязать к MIR Pay. Далее откроется страница с картой, нажать "Добавить в MIR Pay", затем нажать "Открыть Mir Pay". В приложении Mir Pay уже привязать карту.
Если рекомендации не помогут и все условия соблюдены, уточните, как трудность возникает и на каком этапе, постараемся помочь!
Ответить

13 сентября 2022 в 14:27
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
Добрый день! изображение

Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями.
Рекомендуем выполнить следующие действия:

1. Очистить СМС память на телефоне

2. Включить/Отключить авиарежим

3. Приостановить работу антиспам программ

4. Перезагрузить устройство

5. Проверить папки Спам и Чёрный список (если такие имеются на устройстве)

Если рекомендации не помогут, назовите, пожалуйста, номер любого заказа, проверим в чём дело X

----------


ничего из перечисленного не поможет, проблемы на вашей стороне, вы не отправляете смс. от других банков и сервисов смс приходят нормально.
Ответить

13 сентября 2022 в 14:31
----------
Цитата

alexkh пишет:
ничего из перечисленного не поможет, проблемы на вашей стороне, вы не отправляете смс

----------

Уточните, пожалуйста, номер любого заказа, а так же уточните при выполнении каких действий, пуши и смс не поступают?
Ответить

13 сентября 2022 в 14:39
Для информации:

При "нулевой", полностью за счет баллов и/или баланса средств, оплате заказа Озон картой выявлен нюанс, что на карте даже в этом случае должен быть не нулевой остаток. При окончательном оформлении заказа происходит запрос к Озон карте с вводом цифрого кода доступа к приложению и проверка ее баланса.
Ответить

13 сентября 2022 в 15:22
----------
Цитата

Andreano пишет:
При "нулевой", полностью за счет баллов и/или баланса средств, оплате заказа Озон картой выявлен нюанс, что на карте даже в этом случае должен быть не нулевой остаток. При окончательном оформлении заказа происходит запрос к Озон карте с вводом цифрого кода доступа к приложению и проверка ее баланса.

----------

Здравствуйте!
При оформлении доставки Ozon Карты вы видимо указали оплату с "Ozon Карты". Для оформления доставки необходимо оплатить 1 рубль.
Ответить

13 сентября 2022 в 16:10
Уважаемый ПБ, как выходить из наглой все закрывающей через несколько секунд рекламы при входе на сайт Озона? Имеется только кнопка "подписаться". Ну не маразм ли?
Ответить

13 сентября 2022 в 16:42
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
К сожалению, сейчас наблюдаются технические трудности при оплате заказа с Ozon Картой, с Баланса средств. Обещаем в скором времени всё исправить.
Приносим извинения за эти неудобства.

----------

После заказа Озон карты всё перестало работать: не возможно оплатить с Баланса средств, заказывал доставку домой курьером а заказалось в пункт выдачи, при заказе ставил галочку чтобы списались баллы а они не списались а мои деньги соответственно списались вместо баллов, даже операторы перестали меня понимать раз пять отправлял скриншот на котором видно что нет возможности оплатить с Баланса средств, а они убеждали что могу и присылали свои скриншоты из своего кабинета где есть возможность оплаты с Баланса средств
Ответить

13 сентября 2022 в 17:29
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
дравствуйте!
При оформлении доставки Ozon Карты вы видимо указали оплату с "Ozon Карты".

----------
Здравствуйте. Карта Озон (новая) уже получена. Речь про оформление заказа с нулевой стоимостью оплаты как раз этой картой.
Ответить

13 сентября 2022 в 20:39
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, номер любого заказа, а так же уточните при выполнении каких действий, пуши и смс не поступают?

----------


как было указано выше, не поступают 3d-secure коды. 3d-secure код запрашивается при совершении онлайн операции с использованием реквизитов карты. странно, что приходится объяснять такие простые вещи на банковском форуме представителю банка.
Ответить

14 сентября 2022 в 12:31
----------
Цитата

Andreano пишет:
Здравствуйте. Карта Озон (новая) уже получена. Речь про оформление заказа с нулевой стоимостью оплаты как раз этой картой.

----------

Здравствуйте!
Приносим извинения, что возникло недопонимание.
Если речь про нулевой баланс Карты, то система работает немного иначе.
Баллами Premium можно оплатить до 99,9% заказа на Ozon. С Карты в этом случае требуется минимальное списание, хотя бы 1 р. Поэтому с нулевым балансом Карты оплатить заказ полностью баллами не получится.

Если вы хотите оплатить заказ с Баланса средств и получить скидку на товар с зелёным ценником, то необходимо выбрать способ оплаты "Карта Ozon" и частично оплатить с Баланса средств, а частично с Карты Ozon.
Для получения скидки важно, чтобы часть заказа была оплачена Ozon Картой. Поэтому система запрашивает оплату с Карты Ozon.
Для оплаты заказа полностью с Баланса средств нужно выбрать способ оплаты "Банковской картой" и нажать на галочку "списать с Баланса средств".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть