Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

14 сентября 2022 в 14:08
----------
Цитата

alexkh пишет:
как было указано выше, не поступают 3d-secure коды. 3d-secure код запрашивается при совершении онлайн операции с использованием реквизитов карты. странно, что приходится объяснять такие простые вещи на банковском форуме представителю банка.

----------

Добрый день! :uncap:
Чтобы не возникло недопонимания, уточняем всю информацию в деталях. К сожалению, без номера заказа не сможем проверить, почему 3-D Secure коды не поступают. Будем ожидать уточнения информации, после чего, обязательно всё проверим.
Ответить

14 сентября 2022 в 14:15
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
После заказа Озон карты всё перестало работать: не возможно оплатить с Баланса средств, заказывал доставку домой курьером а заказалось в пункт выдачи, при заказе ставил галочку чтобы списались баллы а они не списались а мои деньги соответственно списались вместо баллов, даже операторы перестали меня понимать раз пять отправлял скриншот на котором видно что нет возможности оплатить с Баланса средств, а они убеждали что могу и присылали свои скриншоты из своего кабинета где есть возможность оплаты с Баланса средств

----------

Здравствуйте!
Очень жаль, что столкнулись с рядом трудностей :(
Уточните, пожалуйста, номер заказа, в котором не смогли списать баллы в оплату. Мы обязательно проверим всю информацию по баллам и почему деньги не списываются с Баланса средств.
Ответить

14 сентября 2022 в 14:55
----------
Цитата

NaillAS пишет:
Уважаемый ПБ, как выходить из наглой все закрывающей через несколько секунд рекламы при входе на сайт Озона? Имеется только кнопка "подписаться". Ну не маразм ли?

----------

Здравствуйте!
Очень жаль, что реклама оказалась навязчивой. Уточните, пожалуйста, вход выполняете через десктопную или мобильную версию? В мобильном приложении Ozon реклама убирается путём "смахивания" вниз.
Ответить

14 сентября 2022 в 17:21
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
Добрый день! изображение

Чтобы не возникло недопонимания, уточняем всю информацию в деталях. К сожалению, без номера заказа не сможем проверить, почему 3-D Secure коды не поступают. Будем ожидать уточнения информации, после чего, обязательно всё проверим X

----------


речь не идет о заказе на озоне.
Ответить

14 сентября 2022 в 17:40
----------
Цитата

alexkh пишет:
речь не идет о заказе на озоне.

----------

Номер заказа спрашивают просто для идентификации клиента. Поэтому и любого заказа, можете даже просто все цифры перед тире сказать.
Ответить

14 сентября 2022 в 19:15
----------
Цитата

goodoff пишет:
Куда это пуш уведомление должно прийти? Приложение МТС? А если оно не стоит? В любом случае Вам нужно это все указать в форме подтверждения личности, чтобы клиент как баран не ждал не пойми чего не пойми куда.

----------



Здравствуйте!
Простите, произошло недопонимание. Для повышения лимитов нет необходимости устанавливать приложение :)
Всё проверили, по информации от мобильного оператора вы не подтверждаете передачу данных. Пожалуйста, попробуйте повторить попытку. Когда вы получите системное уведомление от МТС - достаточно просто подтвердить ваше согласие, нажав кнопку «Да».
Ответить

14 сентября 2022 в 19:16
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
Добрый день! изображение

Чтобы не возникло недопонимания, уточняем всю информацию в деталях. К сожалению, без номера заказа не сможем проверить, почему 3-D Secure коды не поступают. Будем ожидать уточнения информации, после чего, обязательно всё проверим X

----------

00286718-0022
Ответить

14 сентября 2022 в 20:57
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
Здравствуйте!
Очень жаль, что столкнулись с рядом трудностей изображение

Уточните, пожалуйста, номер заказа, в котором не смогли списать баллы в оплату. Мы обязательно проверим всю информацию по баллам и почему деньги не списываются с Баланса средств.

----------

Номер заказа 16128591-0022.
Ответить

15 сентября 2022 в 09:40
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
Номер заказа 16128591-0022.

----------

Здравствуйте!
Спасибо за предоставленный номер заказа.
Проверили информацию по вашему вопросу.
Приносим извинения, что не смогли оплатить заказ с Баланса средств. К сожалению, по техническим причинам оплата с Баланса средств не предлагается, если в заказе находится Карта Ozon. Мы уже работаем над исправлением и в скором времени всё починим. :oops:
Сейчас вы можете оформить заказ и оплатить с Баланса средств, трудностей возникнуть не должно.
Также проверили, почему баллы Ozon не были списаны в счёт оплаты. К сожалению, минимальная сумма баллов, которые можно использовать в заказе - 50 рублей. Так как у вас на балансе меньше баллов, их пока нет возможности списать.
По доставке, действительно заказ оформлен в пункт выдачи. К сожалению, сейчас трудно сказать почему не оформилась курьерская доставка. Возможно на выбранный адрес доставка с курьером невозможна и была предложена доставка в пункт выдачи. Если снова возникнут трудности при выборе доставки, сообщите, пожалуйста, в чат Ozon.
Ответить

15 сентября 2022 в 11:38
Здесь написано, что при активации карты на сайте
----------
Цитата

При желании подключите платные уведомления об операциях.
----------

https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/activate/
Ранее представитель писал, что при активации пластиковой карты платные Push и СМС подключены по умолчанию.
Если полностью отсутствуют смарт-устройства и, соответственно, приложения (и пуши), это действительно сработает, и платные смс не будут подключены, или фиг там?
Вообще, много ли в функционалах приложений такого, без чего картой нельзя нормально управлять?
Ответить

15 сентября 2022 в 12:04
----------
Цитата

Tatiana456 пишет:
Вообще, много ли в функционалах приложений такого, без чего картой нельзя нормально управлять? X

----------


Не заметил ничего, чего нет в вебе.
Ответить

Аватар
15 сентября 2022 в 12:30
Здравствуйте.
1. Новая Озон карта, в поддержке Озон карты, видимо робот, ответов по вопросу не смог там добиться... Это норма!?
2. В истории операций, ни на сайте, ни в моб. приложении Озон (подраздел Озонкарта) не видно ничего, кроме данных сентября. Как посмотреть все операции не только за сентябрь, а и за прошедшие месяцы? Интересует в том числе и начисление кешбека за покупки вне Озона (а они были), где посмотреть начисление, как и где всё проверить?
Ответить

15 сентября 2022 в 16:54
----------
Цитата

AAJ29 пишет:
Как посмотреть все операции не только за сентябрь, а и за прошедшие месяцы?

----------


Там где расходы за сентябрь - сначала нажать стрелку справа вверху - потом нажать стрелку влево (где круговая диаграмма) - будет прежний месяц.
Сам писал в поддержку - они помогли где найти :) Конечно не интуитивно.
Ответить

15 сентября 2022 в 17:12
----------
Цитата

Tatiana456 пишет:
Если полностью отсутствуют смарт-устройства и, соответственно, приложения (и пуши), это действительно сработает, и платные смс не будут подключены, или фиг там?
Вообще, много ли в функционалах приложений такого, без чего картой нельзя нормально управлять?

----------

Добрый день!
При активации пластиковой Ozon Карты у вас автоматически будет активен тумблер для подключения уведомлений.
Отключить уведомления можно в приложении Банка Ozon, в личном кабинете Ozon на сайте и в приложении Ozon. Перейдите в раздел Ozon Карта, а потом выберите Настройки — Уведомления или перейдите по ссылке: https://finance.ozon.ru/lk/settings?s=notifications и отключите услугу.
Приложение сделано для вашего удобства, но вы можете расплачиваться картой и без него.
Ответить

Аватар
15 сентября 2022 в 17:42
----------
Цитата

volk13 пишет:
Там где расходы за сентябрь - сначала нажать стрелку справа вверху - потом нажать стрелку влево (где круговая диаграмма) - будет прежний месяц.
Сам писал в поддержку - они помогли где найти изображение
Конечно не интуитивно.

----------

Да, я уже нашел... Честно говоря, не смог бы, как Вы, внятно объяснить эту процедуру! А поддержка все молчит, не может видимо понять...
зы. Ответили в поддержке, отпиской, не полно. Я им написал, что если им нужен ответ на мой вопрос - пусть у меня спросят. Типа смешно?... но на самом деле грустно.
Ответить

15 сентября 2022 в 21:49
----------
Цитата

Еком Банк пишет:

Здравствуйте!
В совокупности, по всем 3 категориям не более 1500 рублей в месяц по Любимой категории

----------

Спасибо. А месяц календарный или с 7 по 7 число? Вот за покупку 4 сентября, например, уже выплатили кэшбек 7 сентября. Лимит кэшбэка в месяц эта покупка уменьшила или нет?
Ответить

16 сентября 2022 в 07:09
Здравствуйте!
Старая карта Озон исчезла, новую открыть не дает, на любую почту ответ - Пользователь с таким email уже существует.
Что делать? Поддержка не работает
Ответить

16 сентября 2022 в 08:34
----------
Цитата

AAJ29 пишет:
Да, я уже нашел... Честно говоря, не смог бы, как Вы, внятно объяснить эту процедуру! А поддержка все молчит, не может видимо понять...
зы. Ответили в поддержке, отпиской, не полно. Я им написал, что если им нужен ответ на мой вопрос - пусть у меня спросят. Типа смешно?... но на самом деле грустно.

----------

Здравствуйте! :uncap:
Рады, что разобрались и нашли нужную информацию.
Приносим извинения, что ответ от службы поддержки оказался неинформативным и с задержкой.
Учтём все ваши замечания, чтобы в будущем радовать качественным сервисом и исчерпывающими ответами.
Ответить

16 сентября 2022 в 08:37
----------
Цитата

volk13 пишет:
Там где расходы за сентябрь - сначала нажать стрелку справа вверху - потом нажать стрелку влево (где круговая диаграмма) - будет прежний месяц.
Сам писал в поддержку - они помогли где найти изображение
Конечно не интуитивно.

----------

Добрый день!
Спасибо, что предоставили подробный ответ. Будем работать над оптимизацией процессов и приложения! :pardon:
Ответить

16 сентября 2022 в 09:00
----------
Цитата

user-20349906778 пишет:
Здравствуйте!
Старая карта Озон исчезла, новую открыть не дает, на любую почту ответ - Пользователь с таким email уже существует.
Что делать? Поддержка не работает

----------

Здравствуйте!
Очень жаль, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, номер любого заказа или адрес эл. почты, которую указываете, проверим информацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть