Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

19 сентября 2022 в 11:53
----------
Цитата

andt пишет:
Вы ошибаетесь! изображение

----------

Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, в чём именно? :scratch:
Для пополнения Анонимного счёта через СБП, номер телефона у Ozon Карты и банка отправителя должны совпадать. Если у вас Расширенный или Базовый счёт, то номер телефона не имеет значения.
Ответить

19 сентября 2022 в 14:45
----------
Цитата

SM32 пишет:
номер заказа42955567-0038. вопрос о части возврата заказа.
в догонку там часть оплаты баллы. их куда вернут потому как они у меня с того года(до перемен)
можно как то узнать сколько жить баллам осталось?

----------

Спасибо за предоставленную информацию.
У вас оформлена доставка в пункт выдачи, поэтому вы сможете отказаться от части заказа. Обратите внимание, что необходимо отказаться от получения ненужного товара, так как продукты питания не подлежат возврату.
Также рекомендуем обратиться в чат Ozon, операторы проверят можно ли сейчас отменить доставку части товаров.
После отмены\отказа - баллы Premium будут возвращены на бальный счёт. Срок действия Premium баллов составляет 1 год с момента начисления.
Ответить

Аватар
19 сентября 2022 в 14:54
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
Здравствуйте! изображение

Если у вас Базовый счёт, то актуализировать паспортные данные можно в личном кабинете Ozon Карты. Для этого перейдите в “Настройки” через три точки и выбрать “Общие”. Далее нажать "Обновить" паспортные данные, тут необходимо ввести новые серию и номер паспорта. После ввода новых данных необходимо нажать на кнопку “Обновить”. Появится сообщение, что данные обновляются. Нажимаем на “Супер” и дожидаемся смены данных.

----------

У меня не базовый, а какой-то безымянный счет. Хотя паспортные данные раньше вводил и ИНН - в прошлом году, когда приобрел карту ОЗОН РНКО.
Попробовал обновить до базового, по Вашей инструкции - отказ - сведения не прошли проверку. Возможность редактирования закрыта.
Что делать?
Ответить

Аватар
19 сентября 2022 в 15:46
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
...баллы Premium будут...

----------

Они (именно баллы Premium) существуют? Что то с весны не видел их...
Документ!?
"Premium-баллы
Кешбэк больше не начисляется за покупку товаров Premium-продавцов, а также за покупку товаров, которые продаёт Ozon..."
Ответить

20 сентября 2022 в 08:50
----------
Цитата

Павел Павлов пишет:
У меня не базовый, а какой-то безымянный счет. Хотя паспортные данные раньше вводил и ИНН - в прошлом году, когда приобрел карту ОЗОН РНКО.
Попробовал обновить до базового, по Вашей инструкции - отказ - сведения не прошли проверку. Возможность редактирования закрыта.
Что делать?

----------

Здравствуйте!
Ozon Card выпускалась РНКО, нашим партнёром, а новая Ozon Карта выпускается уже нашим банком. Между собой эти карты никак не связаны. Поэтому, если необходимо повысить Лимит по новой Карте Ozon, необходимо предоставить все документы заново.
Если ваша анкета не прошла проверку, пожалуйста, напишите, номер любого заказа, обязательно всё проверим. Также вы можете попробовать повысить Лимит по фото паспорта или через мобильного оператора, если ранее вводили данные вручную.
Ответить

20 сентября 2022 в 08:54
доброго дня, подскажите начисляется ли кешбек 1% по вашей карте при оплате налогов MCC 9311?
Ответить

20 сентября 2022 в 08:57
----------
Цитата

AAJ29 пишет:
Они (именно баллы Premium) существуют? Что то с весны не видел их...
Документ!?
"Premium-баллы
Кешбэк больше не начисляется за покупку товаров Premium-продавцов, а также за покупку товаров, которые продаёт Ozon..."

----------

Здравствуйте!
Действительно, с 09.06.2022 получить новые Premium-баллы не получится. Сейчас вместо начисления кешбэка, действует скидка по зелёному ценнику.
Вам были начислены Premium-баллы в декабре 2021 года, которые вы использовали в заказе 0038. При отказе от товара, баллы вернутся на бальный счёт. Использовать баллы Premium для оплаты можно, никаких ограничений нет.
Ответить

20 сентября 2022 в 09:20
----------
Цитата

*Колян* пишет:
доброго дня, подскажите начисляется ли кешбек 1% по вашей карте при оплате налогов MCC 9311?

----------

Добрый день! :uncap:
К сожалению, кешбэк начислен не будет. Данный МСС-код входит в список "Ограничений и запретов" (Программа лояльности по Ozon Карте п. 3.7.1). Подробнее можно ознакомиться по ссылке: https://finance.ozon.ru/documents/loyalty.
Ответить

20 сентября 2022 в 09:22
----------
Цитата

Еком Банк пишет:

Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, в чём именно? изображение
Для пополнения Анонимного счёта через СБП, номер телефона у Ozon Карты и банка отправителя должны совпадать. Если у вас Расширенный или Базовый счёт, то номер телефона не имеет значения.

----------
Вот это уточнение оспаривать не буду, т.к. Анонимного счета у меня нет.
Ваш первоначальный ответ совсем другой:
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
Обратите внимание, что номера телефонов в банке-отправителе и Ozon Карте должны совпадать при пополнении через СБП.

----------
Стоило сразу указать, что это относится именно к Анонимному счету :pardon:
Ответить

20 сентября 2022 в 10:04
----------
Цитата

andt пишет:
Стоило сразу указать, что это относится именно к Анонимному счету

----------

Добрый день!
Приносим извинения, если ввели в заблуждение. :oops:
Выше этому же клиенту предоставили развёрнуты ответ, где указали про Анонимный счёт, во втором сообщение упустили этот момент :(
Ответить

Аватар
20 сентября 2022 в 11:01
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
Также вы можете попробовать повысить Лимит по фото паспорта или через мобильного оператора, если ранее вводили данные вручную.

----------

Так мне закрыты теперь все возможности, показывается сообщение "Анкета не прошла проверку", и не дает дойти до этого этапа. Ранее пытался через мобильного оператора обновить данные.
Ответить

20 сентября 2022 в 11:27
----------
Цитата

Павел Павлов пишет:
Так мне закрыты теперь все возможности, показывается сообщение "Анкета не прошла проверку", и не дает дойти до этого этапа. Ранее пытался через мобильного оператора обновить данные.

----------

Очень жаль, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, номер любого заказа. Мы всё проверим и постараемся помочь в решение вопроса.
Ответить

Аватар
20 сентября 2022 в 11:56
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
...Вам были начислены Premium-баллы в декабре 2021 года, которые вы использовали в заказе 0038...

----------

Так, ради справедливости... Неважно, конечно, но мой заказ 0038 от 10 ноября 2021 и ни каких баллов там нет. Вы что-то напутали просто?
Ответить

Аватар
20 сентября 2022 в 12:35
[QUOTE]Еком Банк пишет:
написал номер заказа в личку
Ответить

20 сентября 2022 в 13:49
----------
Цитата

AAJ29 пишет:
Так, ради справедливости... Неважно, конечно, но мой заказ 0038 от 10 ноября 2021 и ни каких баллов там нет. Вы что-то напутали просто?

----------

Упс, простите :pardon:
Всё верно, номер заказа к вам не относится. Перепутали :o
Но информация по Premium-баллам указана актуальная. Сейчас действительно они уже не начисляются за покупки.
Ответить

20 сентября 2022 в 13:51
----------
Цитата

Павел Павлов пишет:
написал номер заказа в личку

----------

Спасибо, получили. Всё проверим и вернёмся с ответом! :ок:
Ответить

20 сентября 2022 в 17:27
----------
Цитата

Павел Павлов пишет:
написал номер заказа в личку

----------

Большое спасибо за ожидание.
Проверили всю информацию по вашему вопросу. К сожалению, анкета не прошла проверку, так как подтягивались данные старого паспорта. Если недавно меняли паспорт, возможно информация не обновилась.
Рекомендуем обратиться в главное управление по вопросам миграции МВД России для актуализации данных. Также рекомендуем обновить данные у мобильного оператора.
Как уже раннее сказали, вы можете попробовать повышение по фото паспорта.
Возможность повторного заполнения анкеты уже должна быть доступна.
Если появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
Ответить

20 сентября 2022 в 20:10
Еком Банк,
скажите . может стоит создать FAQ/ прикрепить ссылку. вверху страницы. или тех.возможности сайта не позволяют?
еще а как узнать сколько осталось жить премиум баллам. помню с осени21 первые шли дальше не помню.
Ответить

21 сентября 2022 в 11:19
----------
Цитата

SM32 пишет:
скажите . может стоит создать FAQ/ прикрепить ссылку. вверху страницы. или тех.возможности сайта не позволяют?
еще а как узнать сколько осталось жить премиум баллам. помню с осени21 первые шли дальше не помню.

----------

Добрый день!
Всю информацию о баллах можно посмотреть в личном кабинете Ozon, раздел "Баллы и бонусы". В истории начисления можно увидеть дату, когда баллы были начислены. Срок хранения 1 год с момента начисления. Также, когда будет подходить дата сгорания, в личном кабинете увидите элемент "Скоро сгорят", там отобразится точная дата сгорания. В разделе "Баллы и бонусы" также есть ответы на часто задаваемые вопросы.
На сайте Ozon можно воспользоваться разделом "Помощь": https://docs.ozon.ru/common/.
Ответить

21 сентября 2022 в 20:10
Открыла OZON карту - Анонимный счет - ошибочно. Она мне не нужна, пользоваться не буду. Но проблема в том, что вашу карту закрыть невозможно. Такое впечатление, что это специально сделано, чтобы не дать закрыть эту карту. На сайте способ закрытия вашей карты один - звонить по указанному городскому номеру. Звонила, два дня, и днем и в разное время даже ночью. Всегда на номере стоит автоответчик, который говорит, что все операторы заняты, звоните позднее. Операторы все заняты даже ночью! Это смешно! Мобильные приложениями не пользуюсь.
Другого способа закрыть вашу ненужную мне карту нет. Как мне закрыть вашу карту? Вы можете помочь?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть