gazolin пишет:
Спасибо. А месяц календарный или с 7 по 7 число? Вот за покупку 4 сентября, например, уже выплатили кэшбек 7 сентября. Лимит кэшбэка в месяц эта покупка уменьшила или нет? ----------
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, полный номер любого заказа для проверки информации.
Чтобы не возникло недопонимания, уточняем всю информацию в деталях. К сожалению, без номера заказа не сможем проверить, почему 3-D Secure коды не поступают. Будем ожидать уточнения информации, после чего, обязательно всё проверим X ----------
номер заказа вам был предоставлен. какие-то комментарии будут? на номер стали приходит 3ds коды, которые должны были поступить в момент оплаты. задежка примерно в сутки. на форме оплаты срок жизни 3ds кода обычно 5-10 минут. если вы будете доставлять смс сутками, то пользоваться картой на сайтах, где требуется подтверждение 3ds, будет невозможно. другие смс от вас приходят нормально, например, для привязки карты в мир pay смска с кодом поступила сразу же. так что дело не в моем телефоне или операторе.
alexkh пишет:
номер заказа вам был предоставлен. какие-то комментарии будут? на номер стали приходит 3ds коды, которые должны были поступить в момент оплаты. задежка примерно в сутки. на форме оплаты срок жизни 3ds кода обычно 5-10 минут. если вы будете доставлять смс сутками, то пользоваться картой на сайтах, где требуется подтверждение 3ds, будет невозможно. другие смс от вас приходят нормально, например, для привязки карты в мир pay смска с кодом поступила сразу же. так что дело не в моем телефоне или операторе. ----------
Добрый день!
Спасибо за предоставленную информацию. Мы уже работаем над решением вашего вопроса. Мы обязательно вас проинформируем по результату.
gazolin пишет:
Спасибо. А месяц календарный или с 7 по 7 число? Вот за покупку 4 сентября, например, уже выплатили кэшбек 7 сентября. Лимит кэшбэка в месяц эта покупка уменьшила или нет? ----------
У каждого клиента дата начисления кешбэка индивидуальная, можно проверить в личном кабинете. Если у вас расчётный период с 7 по 7, то новый период будет считаться с 7 сентября, то есть покупка за 4 сентября не будет учитываться в лимит кешбэка. Если возникнут вопросы, то пришлите, пожалуйста, номер заказа.
Служба технической поддержки по факту отсутствует. В чате не отвечают, на телефон аналогично.
По ситуации: через СБП не получается перевести с двух банков (Райфайзен и Альфа). В приложении Озона через покупку сделал покупку денег с карты Альфа банка и тишина. Сделал запрос, сделал подтверждение в Альфа банке. Поступления так и нет. уже час спустя. С карты Альфа банка списали деньги сразу. Видимо нафиг такие скидки от Озона. Сейчас постараюсь через ТП Альфа банка вернуть деньги.
user-56289908084 пишет:
Добрый день, сегодня ночью 16.09.2022 зарегистрировал озон карту и перевел деньги через сбп. Денег на озон карте нет, они вернулись час спустя, стп по телефону и чату не дает обратную связь. Перевод через сбп выполнить невозможно, отклоняет озон банк операцию. Просьба оказать содействие в решение вопроса не зачислении дс на озон карт. Дополнительную информацию по запросу куда направлять не ясно. ----------
Добрый день!
Очень жаль, что возникли сложности при пополнении Карты Ozon. Пожалуйста, напишите номер любого заказа, мы проверим информацию.
dimik_off пишет:
Служба технической поддержки по факту отсутствует. В чате не отвечают, на телефон аналогично.
По ситуации: через СБП не получается перевести с двух банков (Райфайзен и Альфа). В приложении Озона через покупку сделал покупку денег с карты Альфа банка и тишина. Сделал запрос, сделал подтверждение в Альфа банке. Поступления так и нет. уже час спустя. С карты Альфа банка списали деньги сразу. Видимо нафиг такие скидки от Озона. Сейчас постараюсь через ТП Альфа банка вернуть деньги. ----------
Здравствуйте!
Понимаем ситуация неприятная. Уточните, пожалуйста, номер любого заказа, чтобы мы смогли всё проверить.
Не пришли средства на счет Ozon карты при пополнении через СБП. Служба поддержки вашего банка не отвечает ни в чате, ни по телефону. Где мне теперь искать эти деньги?
user-15159917246 пишет:
Не пришли средства на счет Ozon карты при пополнении через СБП. Служба поддержки вашего банка не отвечает ни в чате, ни по телефону. Где мне теперь искать эти деньги? ----------
А я еще возмущалась, что банк не хочет мне выпускать озон карту после закрытия озон счета. А сейчас, почитав отзывы, понимаю, что и не нужна мне такая карта :omg:
Еком Банк,
подскажите. 1..с подпиской-премиум - возврат бесплатен. а возврат без -премиум-?
(заказал карту +товар все в одном заказе.. позже цена упала в связи с акцией от20.09. я заказал подешевевший..)
2.. если я откажусь от товара где карта .мне карту оставят?т.е могу я отказаться от части заказа с -премиумом- :gramercy:
dimik_off пишет:
По ситуации: через СБП не получается перевести с двух банков (Райфайзен и Альфа). В приложении Озона через покупку сделал покупку денег с карты Альфа банка и тишина. Сделал запрос, сделал подтверждение в Альфа банке. Поступления так и нет. уже час спустя. С карты Альфа банка списали деньги сразу. Видимо нафиг такие скидки от Озона. Сейчас постараюсь через ТП Альфа банка вернуть деньги. ----------
Здравствуйте! Большое спасибо за ожидание.
Мы проверили всю информацию по вашему вопросу. Перевод по СБП не был успешным, так как у вас номер телефона привязанный к Ozon Карте и банковским картам отличается. Чтобы пополнить Анонимный счёт, номер телефона у получателя и отправителя должен совпадать. Рекомендуем повысить Лимиты, тогда номер телефона не будет иметь значения.
По второй операции, пополнить Ozon Карту, к сожалению, не удалось и мы уже отправили деньги обратно на карту вашего банка. Статус возврата денег можно уточнить в вашем банке.
Если появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
dimik_off пишет:
деньги вернулись обратно. максимальное недовольство работой банка, думаю обойдемся без оплаты картой вашего банка не смотря на хорошую скидку ----------
Рады, что деньги поступили обратно. Очень жаль, что вызвали негативные эмоции. Мы обязательно примем во внимание ,все ваши замечания, чтобы в будущем радовать качественным сервисом.
Рекомендуем пополнять Ozon Карту по номеру телефона через Систему Быстрых Платежей (СБП).
Обратите внимание, что номера телефонов в банке-отправителе и Ozon Карте должны совпадать при пополнении через СБП.
Мы будем рады, если дадите нам шанс исправиться!
user-15159917246 пишет:
Не пришли средства на счет Ozon карты при пополнении через СБП. Служба поддержки вашего банка не отвечает ни в чате, ни по телефону. Где мне теперь искать эти деньги? ----------
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, номер любого заказа. Мы обязательно всё проверим и вернёмся с ответом.
SM32 пишет:
подскажите. 1..с подпиской-премиум - возврат бесплатен. а возврат без -премиум-?
(заказал карту +товар все в одном заказе.. позже цена упала в связи с акцией от20.09. я заказал подешевевший..)
2.. если я откажусь от товара где карта .мне карту оставят?т.е могу я отказаться от части заказа с -премиумом- изображение
----------
Здравствуйте! :uncap:
Подписка Premium предоставляет одни и следующих преимуществ: бесплатная курьерская доставка от 499 рублей и возможность вернуть товар курьером.
Вы можете отказаться от части товаров в момент получения, если выбранный способ доставки позволяет это сделать. За обратную пересылку товара плата не взимается. Уточните, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы детально проверили информацию.
Еком Банк пишет:
Обратите внимание, что номера телефонов в банке-отправителе и Ozon Карте должны совпадать при пополнении через СБП. ---------- Вы ошибаетесь! :stop:
Еком Банк,
номер заказа42955567-0038. вопрос о части возврата заказа.
в догонку там часть оплаты баллы. их куда вернут потому как они у меня с того года(до перемен)
можно как то узнать сколько жить баллам осталось?