AAJ29 пишет:
Они (именно баллы Premium) существуют? Что то с весны не видел их... Документ!?
"Premium-баллы
Кешбэк больше не начисляется за покупку товаров Premium-продавцов, а также за покупку товаров, которые продаёт Ozon..." ----------
Здравствуйте!
Действительно, с 09.06.2022 получить новые Premium-баллы не получится. Сейчас вместо начисления кешбэка, действует скидка по зелёному ценнику.
Вам были начислены Premium-баллы в декабре 2021 года, которые вы использовали в заказе 0038. При отказе от товара, баллы вернутся на бальный счёт. Использовать баллы Premium для оплаты можно, никаких ограничений нет.
*Колян* пишет:
доброго дня, подскажите начисляется ли кешбек 1% по вашей карте при оплате налогов MCC 9311? ----------
Добрый день! :uncap:
К сожалению, кешбэк начислен не будет. Данный МСС-код входит в список "Ограничений и запретов" (Программа лояльности по Ozon Карте п. 3.7.1). Подробнее можно ознакомиться по ссылке: https://finance.ozon.ru/documents/loyalty.
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, в чём именно? изображение
Для пополнения Анонимного счёта через СБП, номер телефона у Ozon Карты и банка отправителя должны совпадать. Если у вас Расширенный или Базовый счёт, то номер телефона не имеет значения. ---------- Вот это уточнение оспаривать не буду, т.к. Анонимного счета у меня нет.
Ваш первоначальный ответ совсем другой:
---------- Цитата
Еком Банк пишет:
Обратите внимание, что номера телефонов в банке-отправителе и Ozon Карте должны совпадать при пополнении через СБП. ---------- Стоило сразу указать, что это относится именно к Анонимному счету :pardon:
andt пишет:
Стоило сразу указать, что это относится именно к Анонимному счету ----------
Добрый день!
Приносим извинения, если ввели в заблуждение. :oops:
Выше этому же клиенту предоставили развёрнуты ответ, где указали про Анонимный счёт, во втором сообщение упустили этот момент :(
Еком Банк пишет:
Также вы можете попробовать повысить Лимит по фото паспорта или через мобильного оператора, если ранее вводили данные вручную. ----------
Так мне закрыты теперь все возможности, показывается сообщение "Анкета не прошла проверку", и не дает дойти до этого этапа. Ранее пытался через мобильного оператора обновить данные.
Павел Павлов пишет:
Так мне закрыты теперь все возможности, показывается сообщение "Анкета не прошла проверку", и не дает дойти до этого этапа. Ранее пытался через мобильного оператора обновить данные. ----------
Очень жаль, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, номер любого заказа. Мы всё проверим и постараемся помочь в решение вопроса.
AAJ29 пишет:
Так, ради справедливости... Неважно, конечно, но мой заказ 0038 от 10 ноября 2021 и ни каких баллов там нет. Вы что-то напутали просто? ----------
Упс, простите :pardon:
Всё верно, номер заказа к вам не относится. Перепутали :o
Но информация по Premium-баллам указана актуальная. Сейчас действительно они уже не начисляются за покупки.
Павел Павлов пишет:
написал номер заказа в личку ----------
Большое спасибо за ожидание.
Проверили всю информацию по вашему вопросу. К сожалению, анкета не прошла проверку, так как подтягивались данные старого паспорта. Если недавно меняли паспорт, возможно информация не обновилась.
Рекомендуем обратиться в главное управление по вопросам миграции МВД России для актуализации данных. Также рекомендуем обновить данные у мобильного оператора.
Как уже раннее сказали, вы можете попробовать повышение по фото паспорта.
Возможность повторного заполнения анкеты уже должна быть доступна.
Если появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
Еком Банк,
скажите . может стоит создать FAQ/ прикрепить ссылку. вверху страницы. или тех.возможности сайта не позволяют?
еще а как узнать сколько осталось жить премиум баллам. помню с осени21 первые шли дальше не помню.
SM32 пишет:
скажите . может стоит создать FAQ/ прикрепить ссылку. вверху страницы. или тех.возможности сайта не позволяют?
еще а как узнать сколько осталось жить премиум баллам. помню с осени21 первые шли дальше не помню. ----------
Добрый день!
Всю информацию о баллах можно посмотреть в личном кабинете Ozon, раздел "Баллы и бонусы". В истории начисления можно увидеть дату, когда баллы были начислены. Срок хранения 1 год с момента начисления. Также, когда будет подходить дата сгорания, в личном кабинете увидите элемент "Скоро сгорят", там отобразится точная дата сгорания. В разделе "Баллы и бонусы" также есть ответы на часто задаваемые вопросы.
На сайте Ozon можно воспользоваться разделом "Помощь": https://docs.ozon.ru/common/.
Открыла OZON карту - Анонимный счет - ошибочно. Она мне не нужна, пользоваться не буду. Но проблема в том, что вашу карту закрыть невозможно. Такое впечатление, что это специально сделано, чтобы не дать закрыть эту карту. На сайте способ закрытия вашей карты один - звонить по указанному городскому номеру. Звонила, два дня, и днем и в разное время даже ночью. Всегда на номере стоит автоответчик, который говорит, что все операторы заняты, звоните позднее. Операторы все заняты даже ночью! Это смешно! Мобильные приложениями не пользуюсь.
Другого способа закрыть вашу ненужную мне карту нет. Как мне закрыть вашу карту? Вы можете помочь?
user-69929973386 пишет:
Открыла OZON карту - Анонимный счет - ошибочно. Она мне не нужна, пользоваться не буду. Но проблема в том, что вашу карту закрыть невозможно. Такое впечатление, что это специально сделано, чтобы не дать закрыть эту карту. На сайте способ закрытия вашей карты один - звонить по указанному городскому номеру. Звонила, два дня, и днем и в разное время даже ночью. Всегда на номере стоит автоответчик, который говорит, что все операторы заняты, звоните позднее. Операторы все заняты даже ночью! Это смешно! Мобильные приложениями не пользуюсь.
Другого способа закрыть вашу ненужную мне карту нет. Как мне закрыть вашу карту? Вы можете помочь? ----------
Добрый день!
Приносим извинения, что не смогли оперативно предоставить ответ в звонке. Мы всегда стараемся вовремя отвечать всем клиентам в порядке очереди, но иногда нам действительно нужно больше времени.
Закрыть Ozon Карту можно обратившись на горячую линию или в чат. Если не пользуетесь мобильном приложением, рекомендую написать в чат по ссылке: https://finance.ozon.ru/.
Про работу поддержки вопрос. Есть какие-то нормы по времени ответа?
Мне там написали отписку на мой вопрос (именно так, не ответ, ответа по существу нет, и не будет, как я понял) Задал вопрос в 11:43, ответ в виде ничего не заначащей отписки в 17:48, завершили чат в 20:36 без ответа по существу заданного вопроса, но с радостью: "...Я рада, что вы разобрались и смогли..."
Такая работа служб поддержки пугает, как минимум...
AAJ29 пишет:
Про работу поддержки вопрос. Есть какие-то нормы по времени ответа?
Мне там написали отписку на мой вопрос (именно так, не ответ, ответа по существу нет, и не будет, как я понял) Задал вопрос в 11:43, ответ в виде ничего не заначащей отписки в 17:48, завершили чат в 20:36 без ответа по существу заданного вопроса, но с радостью: "...Я рада, что вы разобрались и смогли..."
Такая работа служб поддержки пугает, как минимум. ----------
Здравствуйте :uncap:
К сожалению, сейчас поступает много обращений и время ответа действительно увеличилось.
Приносим извинения, что оператор не смог помочь по вашему обращению. Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы!
Обязательно учтём ваши замечания и проведём дополнительное обучение для всех сотрудников. Также мы активно работаем, чтобы сократить время ожидания. Постараемся в будущем радовать качественным сервисом. Спасибо, что выразили своё мнение! :gramercy: