Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

11 октября 2022 в 16:11
----------
Цитата

sles пишет:
Давно ввели? А только что пришёл кешбек за покупки менее 100 рублей...

----------

Здравствуйте!
Округление кешбэка происходит в меньшую сторону до рублей. Возможно начисление кешбэка от меньшей суммы за любимую категорию.
Ответить

11 октября 2022 в 19:24
Добрый вечер, обращаюсь к представителю банка "ОЗОН". Я являюсь клиентом вашего банка, 03.10.2022г в мобильном приложении в чат пришло сообщение что мой счет заблокирован, с просьбой ответить на вопросы и прислать документы назад в этот же чат, все действия описал, документы отправил. Ответа никакого не получил до сих пор, точнее от приложения мне приходит пуш-сообщение но оно пустое. На электронную почту help@finance.ozon.ru писал тоже ответа нет, по телефону помощи клиентам тоже ответа нет, только зря потратил деньги за ожидание меж город, звонок после ожидания в 5-6минут просто сбрасывается. Связи с банком получается нет, вообще. Деньгами своими я пользоваться не могу. Как мне связаться с банком?
Ответить

11 октября 2022 в 20:04
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
Начиная с конца сентября Яндекс стал использовать другой МСС, который прямо не говорит о том, где была совершена транзакция. Сейчас мы делаем все возможное для того, что бы каким-то образом решить эту проблему и оставить вас довольными!

----------


Знаете, помимо MCC у транзакции есть еще название торговой точки. И название типа YANDEX*4121*UBER.COM довольно недвусмысленно говорит, что был совершена транзакция в экосистеме Яндекса, имевшая бы по картам других платежных систем MCC-код 4121. Поэтому достаточно просто определять категории и по названию торговой точки, что у ваших разработчиков займет крайне мало времени.

----------
Цитата

Еком Банк пишет:
Пожалуйста, напишите номер любого заказа на Ozon, постараемся найти пути решения, пока вопрос по начислению кешбэка в работе.

----------


Вот вы если к следующей дате выплаты кешбека не решите вопрос, тогда и будем разбираться, по всем транзакциям за месяц. Но я надеюсь, ваши разработчики все-таки смогут дописать одно условие в метод определения категории транзакции.
Ответить

12 октября 2022 в 01:07
Еком Банк,
кода любимая категория начинает действовать. как только подключил .или со следующего месяца?
Ответить

12 октября 2022 в 09:12
----------
Цитата

Еком Банк пишет:

Здравствуйте!
Очень жаль, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, номер любого заказа или адрес эл. почты, которую указываете, проверим информацию X

----------

Почти месяц жду ответа.
Ответить

13 октября 2022 в 17:10
----------
Цитата

user-20349906778 пишет:
Почти месяц жду ответа.

----------

Добрый день!
Приносим извинения, что не смогли оперативно помочь в решение вопроса.
Обязательно вернёмся к вам с решением в ближайшее время.
Ответить

13 октября 2022 в 17:14
----------
Цитата

SM32 пишет:
кода любимая категория начинает действовать. как только подключил .или со следующего месяца?

----------

Добрый день!
Любимые категории выбираются на месяц после его начала. Действовать начинают сразу после подключения.
Ответить

13 октября 2022 в 19:03
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
Любимые категории выбираются на месяц после его начала. Действовать начинают сразу после подключения X

----------


вот это, кстати, весьма неудобно. почему нельзя выбрать заранее , за 5-7 дней до ?
Ответить

13 октября 2022 в 21:08
Выражаю благодарность поддержке Озона. После всего этого долгоиграющего "переписона" таки удалось активировать пластик! В ближайшее время буду опробовать оффлайн покупки по пластику :) Хотя уже и к Мирпэю привык как-то :D
Ответить

13 октября 2022 в 21:09
----------
Цитата

BanksHater пишет:
Я бы даже сказал так: надо не постараться, а взять и сделать., причем быстро. Клиенты не в ответе за идиотизм платежной системы Мир. А другие карты, где такого бреда с MCC-кодами нет, вы не выпускаете. В любом случае, если мне кешбек не будет рассчитан по операциям оплаты в Uber и Яндекс.Такси, получите соответствующую досудебную претензию.

----------

И с чем же вы пойдете в суд? Еком не нарушает правила собственной программы где прописаны MCC. Почему не подаете в суд на Яндекс и его эквайера, которые вероломно поменяли МСС?
Понятно, что если пропишут кашу по названию мерчанта - будет конкурентным преимуществом...но вот прямо так пугать досудебками.....смешно.....
Ответить

14 октября 2022 в 11:25
----------
Цитата

user-20349906778 пишет:
Цитировать

----------

Здравствуйте! :uncap:
Простите, что пришлось ожидать ответ длительное время.
Для открытия Ozon Карты, пожалуйста, привяжите к личному кабинету Ozon электронную почту и подтвердите её. После привязки почты возможность открыть новую Карту Ozon появится.
Если появятся вопросы или возникнут сложности, пожалуйста, обращайтесь.
Ответить

14 октября 2022 в 11:26
----------
Цитата

user-22739523935 пишет:
Выражаю благодарность поддержке Озона. После всего этого долгоиграющего "переписона" таки удалось активировать пластик! В ближайшее время буду опробовать оффлайн покупки по пластику изображение
Хотя уже и к Мирпэю привык как-то изображение

----------

Добрый день!
Рады, что всё получилось. :)
Ответить

14 октября 2022 в 11:30
----------
Цитата

sles пишет:
вот это, кстати, весьма неудобно. почему нельзя выбрать заранее , за 5-7 дней до ?

----------

Здравствуйте!
Сейчас система работает таким образом.
Но обязательно передадим в разработку ваши пожелания и обязательно рассмотрим такую возможность. :yes!!!:
Ответить

14 октября 2022 в 11:33
----------
Цитата

user-220110501909 пишет:
Добрый вечер, обращаюсь к представителю банка "ОЗОН". Я являюсь клиентом вашего банка, 03.10.2022г в мобильном приложении в чат пришло сообщение что мой счет заблокирован, с просьбой ответить на вопросы и прислать документы назад в этот же чат, все действия описал, документы отправил. Ответа никакого не получил до сих пор, точнее от приложения мне приходит пуш-сообщение но оно пустое. На электронную почту help@finance.ozon.ru писал тоже ответа нет, по телефону помощи клиентам тоже ответа нет, только зря потратил деньги за ожидание меж город, звонок после ожидания в 5-6минут просто сбрасывается. Связи с банком получается нет, вообще. Деньгами своими я пользоваться не могу. Как мне связаться с банком?

----------

Добрый день!
Приносим извинения, что не смогли оперативно предоставить ответ и помочь в решение. Пожалуйста, напишите номер любого заказа, мы обязательно всё проверим.
Ответить

18 октября 2022 в 11:29
Как подключить Премиум за 1 руб. пробный? При выборе карты, при оформлении, доступен ввод реквизитов только "Новой карты". А как ввести реквизиты "Озон карты"?
Ответить

18 октября 2022 в 11:35
----------
Цитата

neverpod пишет:
Как подключить Премиум за 1 руб. пробный? При выборе карты, при оформлении, доступен ввод реквизитов только "Новой карты". А как ввести реквизиты "Озон карты"

----------

Никак не ввести, только со сторонней карты
Ответить

18 октября 2022 в 14:12
Еком Банк,
посмотрите, пожалуйста, личные сообщения.
Ответить

18 октября 2022 в 14:41
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
neverpodпишет:
Как подключить Премиум за 1 руб. пробный? При выборе карты, при оформлении, доступен ввод реквизитов только "Новой карты". А как ввести реквизиты "Озон карты"

----------
А это специально так задумано. На Озон картах мало кто постоянно деньги держит, расчёт на то, что человек привяжет основную свою карту, которой регулярно расплачивается, и на которой по идее должна лежать некая сума денег, а потом забудет про то, что подписку надо отключить, когда она ему не нужна станет. И деньги спишутся.
Ответить

18 октября 2022 в 16:46
----------
Цитата

Amathus пишет:
посмотрите, пожалуйста, личные сообщения.

----------

Добрый день!
Приносим извинения за ожидание. Ответ предоставили в личные сообщения.
Ответить

18 октября 2022 в 16:49
----------
Цитата

neverpod пишет:
Как подключить Премиум за 1 руб. пробный? При выборе карты, при оформлении, доступен ввод реквизитов только "Новой карты". А как ввести реквизиты "Озон карты"?

----------

Здравствуйте!
К сожалению, Картой Ozon нет возможности оплатить Premium-подписку, Страхование, Чаевые курьеру и Рассрочку.
Если появятся вопросы будем рады помочь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть