Добрый вечер, обращаюсь к представителю банка "ОЗОН". Я являюсь клиентом вашего банка, 03.10.2022г в мобильном приложении в чат пришло сообщение что мой счет заблокирован, с просьбой ответить на вопросы и прислать документы назад в этот же чат, все действия описал, документы отправил. Ответа никакого не получил до сих пор, точнее от приложения мне приходит пуш-сообщение но оно пустое. На электронную почту help@finance.ozon.ru писал тоже ответа нет, по телефону помощи клиентам тоже ответа нет, только зря потратил деньги за ожидание меж город, звонок после ожидания в 5-6минут просто сбрасывается. Связи с банком получается нет, вообще. Деньгами своими я пользоваться не могу. Как мне связаться с банком?
Еком Банк пишет:
Начиная с конца сентября Яндекс стал использовать другой МСС, который прямо не говорит о том, где была совершена транзакция. Сейчас мы делаем все возможное для того, что бы каким-то образом решить эту проблему и оставить вас довольными! ----------
Знаете, помимо MCC у транзакции есть еще название торговой точки. И название типа YANDEX*4121*UBER.COM довольно недвусмысленно говорит, что был совершена транзакция в экосистеме Яндекса, имевшая бы по картам других платежных систем MCC-код 4121. Поэтому достаточно просто определять категории и по названию торговой точки, что у ваших разработчиков займет крайне мало времени.
---------- Цитата
Еком Банк пишет:
Пожалуйста, напишите номер любого заказа на Ozon, постараемся найти пути решения, пока вопрос по начислению кешбэка в работе. ----------
Вот вы если к следующей дате выплаты кешбека не решите вопрос, тогда и будем разбираться, по всем транзакциям за месяц. Но я надеюсь, ваши разработчики все-таки смогут дописать одно условие в метод определения категории транзакции.
Здравствуйте!
Очень жаль, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, номер любого заказа или адрес эл. почты, которую указываете, проверим информацию X ----------
Выражаю благодарность поддержке Озона. После всего этого долгоиграющего "переписона" таки удалось активировать пластик! В ближайшее время буду опробовать оффлайн покупки по пластику :) Хотя уже и к Мирпэю привык как-то :D
BanksHater пишет:
Я бы даже сказал так: надо не постараться, а взять и сделать., причем быстро. Клиенты не в ответе за идиотизм платежной системы Мир. А другие карты, где такого бреда с MCC-кодами нет, вы не выпускаете. В любом случае, если мне кешбек не будет рассчитан по операциям оплаты в Uber и Яндекс.Такси, получите соответствующую досудебную претензию. ----------
И с чем же вы пойдете в суд? Еком не нарушает правила собственной программы где прописаны MCC. Почему не подаете в суд на Яндекс и его эквайера, которые вероломно поменяли МСС?
Понятно, что если пропишут кашу по названию мерчанта - будет конкурентным преимуществом...но вот прямо так пугать досудебками.....смешно.....
Здравствуйте! :uncap:
Простите, что пришлось ожидать ответ длительное время.
Для открытия Ozon Карты, пожалуйста, привяжите к личному кабинету Ozon электронную почту и подтвердите её. После привязки почты возможность открыть новую Карту Ozon появится.
Если появятся вопросы или возникнут сложности, пожалуйста, обращайтесь.
user-22739523935 пишет:
Выражаю благодарность поддержке Озона. После всего этого долгоиграющего "переписона" таки удалось активировать пластик! В ближайшее время буду опробовать оффлайн покупки по пластику изображение
Хотя уже и к Мирпэю привык как-то изображение
sles пишет:
вот это, кстати, весьма неудобно. почему нельзя выбрать заранее , за 5-7 дней до ? ----------
Здравствуйте!
Сейчас система работает таким образом.
Но обязательно передадим в разработку ваши пожелания и обязательно рассмотрим такую возможность. :yes!!!:
user-220110501909 пишет:
Добрый вечер, обращаюсь к представителю банка "ОЗОН". Я являюсь клиентом вашего банка, 03.10.2022г в мобильном приложении в чат пришло сообщение что мой счет заблокирован, с просьбой ответить на вопросы и прислать документы назад в этот же чат, все действия описал, документы отправил. Ответа никакого не получил до сих пор, точнее от приложения мне приходит пуш-сообщение но оно пустое. На электронную почту help@finance.ozon.ru писал тоже ответа нет, по телефону помощи клиентам тоже ответа нет, только зря потратил деньги за ожидание меж город, звонок после ожидания в 5-6минут просто сбрасывается. Связи с банком получается нет, вообще. Деньгами своими я пользоваться не могу. Как мне связаться с банком? ----------
Добрый день!
Приносим извинения, что не смогли оперативно предоставить ответ и помочь в решение. Пожалуйста, напишите номер любого заказа, мы обязательно всё проверим.
Как подключить Премиум за 1 руб. пробный? При выборе карты, при оформлении, доступен ввод реквизитов только "Новой карты". А как ввести реквизиты "Озон карты"?
neverpod пишет:
Как подключить Премиум за 1 руб. пробный? При выборе карты, при оформлении, доступен ввод реквизитов только "Новой карты". А как ввести реквизиты "Озон карты" ----------
sheriff77 пишет: neverpodпишет:
Как подключить Премиум за 1 руб. пробный? При выборе карты, при оформлении, доступен ввод реквизитов только "Новой карты". А как ввести реквизиты "Озон карты" ---------- А это специально так задумано. На Озон картах мало кто постоянно деньги держит, расчёт на то, что человек привяжет основную свою карту, которой регулярно расплачивается, и на которой по идее должна лежать некая сума денег, а потом забудет про то, что подписку надо отключить, когда она ему не нужна станет. И деньги спишутся.
neverpod пишет:
Как подключить Премиум за 1 руб. пробный? При выборе карты, при оформлении, доступен ввод реквизитов только "Новой карты". А как ввести реквизиты "Озон карты"? ----------
Здравствуйте!
К сожалению, Картой Ozon нет возможности оплатить Premium-подписку, Страхование, Чаевые курьеру и Рассрочку.
Если появятся вопросы будем рады помочь.