i_p, Не нашла, может не увидела, что КБ начисляется на счет :shuffle: , все говорят о картах. В моем кабинете нет еще пластика, покупок не делала, это был просто вопрос , т.к. не поняла, нужна ли мне пластиковая, если есть виртуалка? Если все привязано к счету, то логично,что КБ один, видимо и расчетный период один. :)
kuli_t пишет:
Не нашла, может не увидела, что КБ начисляется на счет изображение
, все говорят о картах. В моем кабинете нет еще пластика, покупок не делала, это был просто вопрос , т.к. не поняла, нужна ли мне пластиковая, если есть виртуалка? Если все привязано к счету, то логично,что КБ один, видимо и расчетный период один. изображение
----------
Добрый день!
Вы можете оплачивать покупки виртуальной Картой.
Так же, на всякий случай вы можете выпустить пластиковую Карту.
В общем и целом, это действительно так, расчетный период будет один и тот же.
Если у вас будут новые вопросы, мы всегда тут :)
SM32 пишет:
пытаюсь оплатить картой ДОМ.ру. смс с кодом приходит но оплату не проводит . пишет-
Оплата не прошла
Попробуйте ещё раз или напишите в поддержку.
кто такое проходил? можент ПБ выскажет мнемие. спасибо. ----------
Здравствуйте!
Напишите нам в личные сообщения номер любого из ваших заказов.
Проверим, почему оплата не проходит.
Gardeich пишет:
Такая же хрень... ((
Карта была добавлена но в какой-то момент перестала работать. Добавил вторую - ошибка активации. Удалил обе карты, добавил заново - ошибка активации, что-то там про невозможность провести операцию на 0 рублей.
Поддержка ОЗОН отправляет в поддержку МИРПЭЙ. Вместо того, что бы подключиться к проблеме (потому как это не единичный случай) и совместно решить проблему с разрабами мирпэйя. изображение
Карты других банков добавляются без проблем!
Из-за одной карты перерегистрировать другие десять, ну это такое себе.
ПБ Еком Банк, слышите меня? ----------
Здравствуйте!
Нам уже известно о сбоях в работе сервиса МИР.
Пожалуйста, напишите в личные сообщения номер любого из ваших заказов.
Еще раз проверим, почему происходит ошибка и как можно решить вопрос.
Gardeich пишет:
ПБ Еком Банк, слышите меня? X ----------
Это проблема мирпея видимо, у меня были сложности с привязкой карт тинька и МКБ, недавно отлетела карта ВТБ, обращался когда в первый раз такое увидел в тинек, ну там разрулили, сами позвонили в мирпей, перезвонили мне и сказали переустановить приложение.
Уважаемый/ая ПБ Еком Банк, :uncap:
Заходите сюда почаще :flowers:
На двух предыдущих страницах вас не было совсем, а вопросов туча!
Хочется про Карту узнать многое :yep:
На двух предыдущих страницах вас не было совсем, а вопросов туча!
Хочется про Карту узнать многое изображение
----------
Благодарим за проявленный интерес :)
Нам очень приятно, что Карта вызвала такой большой отклик.
Принимаем ваши замечания и будем стараться отвечать как можно чаще :shuffle:
andyfromspb пишет:
Это проблема мирпея видимо, у меня были сложности с привязкой карт тинька и МКБ, недавно отлетела карта ВТБ, обращался когда в первый раз такое увидел в тинек, ну там разрулили, сами позвонили в мирпей, перезвонили мне и сказали переустановить приложение. ----------
Благодарим за информацию.
Действительно, ранее наблюдались сбои в работе сервиса МИР.
Рады, что сейчас все работает :)
rossin пишет:
В чем может быть проблема, если новая виртуалка не добавляется в МирПэй. И через кнопку из МП озон банка, и через ввод вручную. Точнее, добавляется, но висит в статусе "ожидание активации карты". И приходит пуш от Озона, что-то типа оплата на 0 rub не удалась, пишите нам в поддержку. Поддержка в чате молчит. ----------
---------- Цитата
qwwa пишет:
Аналогичная ситуация! Висят со статусом "ожидание активации карты" и виртуалка и пластик. ----------
Должна помочь, только переустановка приложения МИР Пей.
---------- Цитата
Еком Банк пишет:
покупки на Ozon ---------- Собрал корзину товаров, около 8ми наименований с разным кол-вом. Цена не менялась. Продавец везде Озон. Пополнил карту Озон и смотрю, цены выросли! Начал удалять товары и вижу, что все цены выросли!
Это такая реакция на пополнение карты Озон или мне, так "повезло"? Да, можно подумать, что совпадение и какой-то товар ВДРУГ... - подорожал, но здесь все товары!
Я могу оплатить другой картой, как вернуть вчерашние цены, до пополнения карты Озон?
Позже удалю их из корзины, а утром, куплю в других магазинах.
---------- Цитата
Еком Банк пишет:
Здравствуйте!
Да, верно. 8 декабря закончится ваш расчетный период.
С 9 декабря, начнется новый, который продлится до окончания акции. ---------- Т.к. акция до 30 декабря, я думал, что период ноябрь и декабрь, а оказывается с "хитростью"...
---------- Цитата
azav пишет:
500 руб. но не в месяц а в расчетный период, так что теоретически можно получить 3*500 за 2 месяца. дату расчетного периода смотрите в ТБ как дату выплаты кэшбэка. ---------- Подскажите пожалуйста, а как получить 3*500? После зачисления кешбэк, начинается новый период?!
Alexander-1 пишет:
В ЛК privetmir.ru тоже нет этой покупки от 9 ноября. (по другой карте другая покупка 1 ноября в этом же ЛК успешно отражена и 100р. шли всего 4 дня) ----------
Здравствуйте!
Пожалуйста, напишите в личные сообщения номер любого из ваших заказов.
Проверим, почему так могло произойти.
Еком Банк, починилось спасибо
долго зачисляются покупки в ЛК Привет-Мир .на ветке мир КБ . пишут что это банки поздно подают сведения на Привет Мир.,так ли это . прояснитеситуацию. у меня к примеру с 11 ноября только 5 покупок отражено .хотя сделано за20 .
VNE130709 пишет: zuzik_07, видимо, операция за 2 дня не успела обработаться ----------
То есть расчетный период у меня 16-е число? Кэшбэк за покупки с 16.11 по 16.12 - это уже в другой лимит (500) пойдут? И с 16.12 по 31.12 можно еще набрать на 500 кэшбэка при желании (который будет 16.01 зачислен)? То есть всего будет 1000+?
zuzik_07 пишет:
Кэшбэк за покупки с 16.11 по 16.12 - это уже в другой лимит (500) пойдут? И с 16.12 по 31.12 можно еще набрать на 500 кэшбэка при желании ----------
Там витиевато описан этот момент.
Но именно это следует из 3 документов(Акции+ПЛ+Общего положения Клиентских правил)
Но как будет на практике,пока вопрос открытый.
Еком Банк пишет:
Здравствуйте!
Нам уже известно о сбоях в работе сервиса МИР.
Пожалуйста, напишите в личные сообщения номер любого из ваших заказов.
Еще раз проверим, почему происходит ошибка и как можно решить вопрос. ----------
В итоге, не стал ждать, т.к. все решения, судя по отзывам, сводятся к одному, очистил данные приложения MIR PAY и карта добавилась.