Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

19 ноября 2022 в 11:18
----------
Цитата

inchek пишет:
Спасибо! После переустановки МирПей Карта установилась

----------


Рады, что все заработало :)
Ответить

19 ноября 2022 в 11:21
----------
Цитата

SM32 пишет:
Еком Банк, починилось спасибо
долго зачисляются покупки в ЛК Привет-Мир .на ветке мир КБ . пишут что это банки поздно подают сведения на Привет Мир.,так ли это . прояснитеситуацию. у меня к примеру с 11 ноября только 5 покупок отражено .хотя сделано за20 .

----------


Рады, что все снова работает ;)
По поводу информации связанной с Привет-МИР: действительно, иногда операции могут отображаться с опозданием в личном кабинете программы МИР.
Задержки могут происходить как на стороне отправителя, так и на стороне получателя.
Хотим сказать, что информация всегда передается вовремя.
О задержках информации на сайте или в приложении нашего партнера можно уточнить на сайте: https://privetmir.ru/support/ .
Ответить

19 ноября 2022 в 11:24
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
То есть расчетный период у меня 16-е число? Кэшбэк за покупки с 16.11 по 16.12 - это уже в другой лимит (500) пойдут? И с 16.12 по 31.12 можно еще набрать на 500 кэшбэка при желании (который будет 16.01 зачислен)? То есть всего будет 1000+?

----------


Добрый день! Да, верно.
Первый расчетный период заканчивается у вас 16.12.2022.
Второй расчетный период начинается с 17.12.2022.
Действительно, с 17.12 по окончание акции вы сможете набрать дополнительный кешбэк.
Ответить

19 ноября 2022 в 11:26
----------
Цитата

4in4in пишет:
А где этот расчетный период можно посмотреть? Обычно это для кредиток, хм

----------


Добрый день!
Расчетный период у каждого разный. Увидеть его вы сможете в личном Кабинете вашей Карты.
Нужно перейти в раздел "Бонусы". Там, вы увидите дату обновления расчетного периода.
Ответить

19 ноября 2022 в 12:29
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
напишите в личные сообщения номер любого из ваших заказов.

----------

Сейчас написал в ЛС номер заказа и суть проблемы - карта озон и privetmir.ru
Ответить

19 ноября 2022 в 13:25
Подключил себе озон премиум, а подписка кино +тв отдельно оплачивается или входит в премиум?
Ответить

19 ноября 2022 в 14:01
Напомните фастфуд у Озона это 5812 5813 5814?
Ответить

19 ноября 2022 в 14:18
----------
Цитата

i_p пишет:
Напомните фастфуд у Озона это 5812 5813 5814?

----------

только 5814
5811-5813 это рестораны
Ответить

19 ноября 2022 в 15:07
----------
Цитата

zakarumit пишет:
Подключил себе озон премиум, а подписка кино +тв отдельно оплачивается или входит в премиум?

----------


Добрый день!
Подписка Кино+ТВ уже входит в Premium подписку Ozon.
Для активации достаточно перейти на страницу Подписки и нажать кнопку "Активировать" , находящуюся прямо рядом с предложением.

Если у вас будут вопросы, мы всегда тут. :yes!!!:
Ответить

19 ноября 2022 в 15:09
----------
Цитата

i_p пишет:
Напомните фастфуд у Озона это 5812 5813 5814?

----------


В категорию "Фастуфуд" входит МСС-код 5814 :)
Ответить

19 ноября 2022 в 16:53
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
В ЛК privetmir.ru тоже нет этой покупки от 9 ноября. (по другой карте другая покупка 1 ноября в этом же ЛК успешно отражена и 100р. шли всего 4 дня)

----------


ну вам тогда начать с ПриветМира и задать вопрос им. Все что появляется у них приходит на карты (в том числе на Озон) у меня дня через 4
Ответить

19 ноября 2022 в 17:28
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
начать с ПриветМира и задать вопрос им.

----------

В чат privetmir.ru написать?
Просто слышал, что банк - выпустивший карту, должен передавать инфо о покупках в ПриветМир.
Местный Еком Банк в ЛС не в ту сторону повело - уточняет "дату расчетного периода, которая отображена в личном Кабинете Карты в разделе "Бонусы" :o
Ответить

19 ноября 2022 в 19:30
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
В чат privetmir.ru написать?
Просто слышал, что банк - выпустивший карту, должен передавать инфо о покупках в ПриветМир.
Местный Еком Банк в ЛС не в ту сторону повело - уточняет "дату расчетного периода, которая отображена в личном Кабинете Карты в разделе "Бонусы" изображение

----------


Извините, не совсем верно поняли вас.

В данном случае, акция проводится на стороне нашего партнера.
Уточнить срок начисления кешбэка нужно именно у него.
К сожалению, мы не располагаем данной информацией по начислению кешбэка. Можем сказать точно: наш банк вовремя передает информацию нашим партнерам.
Уточнить можно на сайте: https://privetmir.ru/support/.
Ответить

19 ноября 2022 в 21:29
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
Для активации достаточно перейти на страницу Подписки и нажать кнопку "Активировать" , находящуюся прямо рядом с предложением.

Если у вас будут вопросы, мы всегда тут.

----------


А как подписка KION Кино+ТВ через Озон Premium пересекается с подпиской KION от МТС Premium?
Они совпадают или в чём то какая охватывает возможностей больше другой?
Не конфликтуют ли?
Ответить

20 ноября 2022 в 09:31
----------
Цитата

Alexander.D пишет:

Подскажите пожалуйста, а как получить 3*500? После зачисления кешбэк, начинается новый период?!

----------
Именно так.
Ответить

20 ноября 2022 в 11:19
После получения пластиковой карты, как будет работать цифровая карта? Один лимит/параллельно или..?

Как будут сочетаться с акцией КБ 5%?

Кто владеет обеими, что изменилось и как они работают (лимиты и пр.).
Ответить

20 ноября 2022 в 12:10
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
Добрый день!
Расчетный период у каждого разный. Увидеть его вы сможете в личном Кабинете вашей Карты.
Нужно перейти в раздел "Бонусы". Там, вы увидите дату обновления расчетного периода.

----------

Где?
«Файл недоступен»
Ответить

20 ноября 2022 в 12:36
----------
Цитата

4in4in пишет:
Где?

----------
У меня там так-же ничего нет, но я так понимаю, что сначала надо сделать покупку, она должна провестись, после этого в этом разделе вместо 0р. появится начисленный кэшбэк и дата расчетного периода.
Ответить

20 ноября 2022 в 12:38
Начислили все без обмана. Спасибо.
Ответить

20 ноября 2022 в 14:03
----------
Цитата

sp65 пишет:
но я так понимаю, что сначала надо сделать покупку, она должна провестись, после этого в этом разделе вместо 0р. появится начисленный кэшбэк и дата расчетного периода.

----------

верно
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть