Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

13 декабря 2022 в 15:45
----------
Цитата

fvgth пишет:
А как вообще узнать у кого какой период ?

----------



Здравствуйте!
Для того чтобы увидеть дату расчетного периода, необходимо перейти в личный кабинет Карты.

В личном кабинете, в разделе бонусы, будет указана дата расчетного дня, она же и будет являться датой начала и окончания расчетного периода.
Ответить

13 декабря 2022 в 15:50
----------
Цитата

wesz85 пишет:
Сделал покупку с предоплатой, заказ отменил магазин, деньги на возврат, как теперь будет считаться?

----------


Добрый день!
В случае оплаты товара, а затем отмены операции - кешбэк начислен не будет.
Ответить

13 декабря 2022 в 15:52
----------
Цитата

Farom пишет:
Добрый день всем). Итак, вчера произошло начисление. Напомню, что у меня весь месяц сумма к выплате не соответствовала реальности. К 12.12 писали, что начислят 487 р (должны были 502). Результат начислено 407. Написала в поддержку, жду.
Вопрос к тем, у кого была подобная ситуация, кому то провели доначисление или нет?

----------

Было к выплате 604, по сообщениям службы поддержки - "У вас отображалось больше кешбека, т.к. одна из покупок была сверх лимита кешбека 5%. В таком случае кешбек рассчитывается до 500 рублей, а оставшаяся часть кешбека за покупку сгорает. В вашем случае это и произошло".
Произвел пересчет по их методике и к выплате должно было быть 556 (не считая декабрьских транзакций - 10), а выплатили 559, при этом 10 за декабрь просто сгорели и нигде не отображаются.
Очевидная непрозрачность подсчетов.
Непонятно куда делись начисленные 10 рублей кешбека за транзакции от 5 декабря. Получается, что такое может произойти и со средствами на счету.
Ответить

13 декабря 2022 в 16:01
Сегодня в мобильном приложении увидел информацию об акции 2 месяца кэшбэк 5% на все покупки вне озон, хотя я уже являюсь участником данной акции. Или может быть это уже совсем другая акция, уже на 2023 год?
Ответить

Аватар
13 декабря 2022 в 16:09
Уважаемые представители банка Озон (еком), просьба скорректировать форму перевода СБП в веб-версии finance.ozon.ru и убрать из блокируемых символов в поле сообщение букву ё. В интерфейсе она у вас в диалоге есть, а вот в текст сообщения её добавить не получается.
Ответить

13 декабря 2022 в 16:27
----------
Цитата

user-66628601093 пишет:
Было к выплате 604, по сообщениям службы поддержки - "У вас отображалось больше кешбека, т.к. одна из покупок была сверх лимита кешбека 5%. В таком случае кешбек рассчитывается до 500 рублей, а оставшаяся часть кешбека за покупку сгорает. В вашем случае это и произошло".
Произвел пересчет по их методике и к выплате должно было быть 556 (не считая декабрьских транзакций - 10), а выплатили 559, при этом 10 за декабрь просто сгорели и нигде не отображаются.
Очевидная непрозрачность подсчетов.
Непонятно куда делись начисленные 10 рублей кешбека за транзакции от 5 декабря. Получается, что такое может произойти и со средствами на счету.

----------



Добрый день!

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер заказа, который вы ранее делали на Ozon, мы проверим информацию и предоставим вам ответ.
Ответить

13 декабря 2022 в 16:32
----------
Цитата

Depeche Mode пишет:
Сегодня в мобильном приложении увидел информацию об акции 2 месяца кэшбэк 5% на все покупки вне озон, хотя я уже являюсь участником данной акции. Или может быть это уже совсем другая акция, уже на 2023 год?

----------



Добрый день!

Действительно, такая возможность у вас есть. При подключении акции, она будет действовать 2 месяца с момента подключения. Чтобы поучаствовать в акции, вам необходимо дать своё согласие на участие и нажать кнопку "Подключить" в окне акции.
Ответить

13 декабря 2022 в 16:36
----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
Уважаемые представители банка Озон (еком), просьба скорректировать форму перевода СБП в веб-версии finance.ozon.ru и убрать из блокируемых символов в поле сообщение букву ё. В интерфейсе она у вас в диалоге есть, а вот в текст сообщения её добавить не получается.

----------



Добрый день!

Спасибо, что уделили своё время и написали нам об этом. Мы передадим информацию коллегам, чтобы в будущем этот момент доработали.
Ответить

13 декабря 2022 в 17:59
Закончился сегодня расчетный период. Получил 488 рублей кешбека, несмотря на то что
25.11.2022 г. была покупка в Холодильник. Ру на 5240 рублей, 27.11.2022 г. - покупка в Яндекс Маркете на 8703 рубля, покупки в супермаркетах составили за период 2741.66 рублей и много других покупок.
Если я правильно понял, то по их странным правилам подсчета покупка на 8703 рубля посчитана под 1%, так как превышает лимит (мсс-код 5399) а остальное не набирает 10000.
А что мешает посчитать в расчет кешбека Яндекс Маркет и супермаркеты и не считать Холодильник. Ру?
Категорически не доволен суммой выплаченного кешбека :evil: !
Ответить

13 декабря 2022 в 18:06
----------
Цитата

Mihail-Krasnodar пишет:
А что мешает посчитать в расчет кешбека Яндекс Маркет и супермаркеты и не считать Холодильник. Ру?

----------
Считается все в порядке обработки покупок, но где-то вас надурили. Если лимит превышен, то должно быть всяко больше 500 руб. кешбэка.
Требуйте долива.
Ответить

13 декабря 2022 в 22:03
Представителю банка Ларисе:
Когда публикуются любимые категории на следующий месяц :?:
Ответить

13 декабря 2022 в 22:46
Завел карту 13 ноября и решил не рисковать дополнительными покупками в категориях, как только набрал 500 баллов кешбека (в категории на все 5%) перешел на другие карты, сегодня выплатили 500 рублей, завтра снова приступлю к набору 500 баллов и потом снова переход на другие карты, а рисковать выплатят или не выплатят больше баллов не хочу.
Ответить

14 декабря 2022 в 00:58
----------
Цитата

Vovanwch пишет:
Завел карту 13 ноября и решил не рисковать дополнительными покупками в категориях, как только набрал 500 баллов кешбека (в категории на все 5%) перешел на другие карты, сегодня выплатили 500 рублей, завтра снова приступлю к набору 500 баллов и потом снова переход на другие карты, а рисковать выплатят или не выплатят больше баллов не хочу.

----------


По ходу так и надо, потому что с разъяснениями не торопятся, просто игнорят, поддержка от слово "тупая", потому что сами не знают, и говорят на авось, как в ихнем понимании, дозвониться, это 40 минут ожидания, в чате просто забили, да и здесь все размыто отвечают!!! Пожалел, что ввязался! Отрицательные отзывы заработали они!
Ответить

14 декабря 2022 в 07:35
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
Здравствуйте!
Для того чтобы увидеть дату расчетного периода, необходимо перейти в личный кабинет Карты.

В личном кабинете, в разделе бонусы, будет указана дата расчетного дня, она же и будет являться датой начала и окончания расчетного периода X

----------

Перешел я в раздел бонусы. Никакой расчетный период не показывает
«Файл недоступен»
Ответить

14 декабря 2022 в 09:28
----------
Цитата

user-30877304850 пишет:
Когда публикуются любимые категории на следующий месяц изображение

----------



Добрый день! Выбрать любимую категорию на месяц можно с 1-го числа этого месяца.
Ответить

14 декабря 2022 в 09:57
----------
Цитата

fvgth пишет:
Перешел я в раздел бонусы. Никакой расчетный период не показывает

----------


Добрый день!
Дата начисления кешбэка у всех пользователей индивидуальная. Она будет отображаться только после того, как вы начнете оплачивать покупки Ozon Картой вне Ozon.
Ответить

14 декабря 2022 в 11:52
----------
Цитата

Mihail-Krasnodar пишет:
покупка в Холодильник. Ру на 5240 рублей, 27.11.2022 г. - покупка в Яндекс Маркете на 8703 рубля, покупки в супермаркетах составили за период 2741.66 рублей и много других покупок. Если я правильно понял, то по их странным правилам подсчета покупка на 8703 рубля посчитана под 1%

----------

Даже по их "странным правилам расчета", если покупка на 8703 была последняя проведена по хронологии, сумма КБ должна быть ровно 500 руб., а если она была где-то между прочими покупками, то 500 руб. + 1% от покупок, проведенных позже. Потому что покупка, суммарный КБ после проведения которой начинает превышать 500 руб., должна давать КБ 5%, но в пределах суммы общего КБ 500 руб., превышение сгорает. Очевидно, что у Озона что-то криво настроено с этими сгораниями излишков.
У меня в первом расчетном периоде было только 2 относительно крупные покупки: сначала на 4 с лишним тыс. , потом на 8 с лишним, картой до выплаты КБ не пользовался - зачислили 500 руб. в соответствии с их правилами. Второй период пока идет, осталось лимита на покупки под 5% на несколько сотен руб., постараюсь его не превышать, раз такие глюки у них с подсчетом.
Ответить

14 декабря 2022 в 13:04
----------
Цитата

Mihail-Krasnodar пишет:
Закончился сегодня расчетный период. Получил 488 рублей кешбека, несмотря на то что
25.11.2022 г. была покупка в Холодильник. Ру на 5240 рублей, 27.11.2022 г. - покупка в Яндекс Маркете на 8703 рубля, покупки в супермаркетах составили за период 2741.66 рублей и много других покупок.
Если я правильно понял, то по их странным правилам подсчета покупка на 8703 рубля посчитана под 1%, так как превышает лимит (мсс-код 5399) а остальное не набирает 10000.
А что мешает посчитать в расчет кешбека Яндекс Маркет и супермаркеты и не считать Холодильник. Ру?
Категорически не доволен суммой выплаченного кешбека изображение
!

----------



Добрый день!
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, чтобы мы могли разобраться в ситуации - очевидно, что что-то пошло не так, кешбэк должен был быть начислен корректно.
Ответить

14 декабря 2022 в 13:10
Коллеги опытные пользователи, подскажите пожалуйста, неохота перелопачивать все.
Супруга заинтересовалась картой для оплат чисто на Озон.
Правильно понимаю ни для чего другого она по сути и не подойдет т.к. пэями в принципе не пользуемся и не собираемся? Или пластик тоже выпускают?
Какая процедура верификации клиента (банчок виртуальный, как я понимаю)?
Открывается ли для карты полноценный банковский счет или это какая-то экзотика типа препейда? И в частности можно ли пополнять межбанком?
Ответить

14 декабря 2022 в 13:35
bekd, пластик выпускаю, доставляют за 1 руб. вместе с каким ни будь заказом на ОЗОН.
Обслуживание бесплатное. При оплате не на ОЗОНе есть кэшбэк 1% и в повышенных категориях 3%-10%.
Сейчас (до 30.12) акция кэшбэк 5% на все (макс 500 руб.) при оплате вне ОЗОНа.
Пополнение через СБП и С2С. Межбанка не заявлено, реквизитов не нашел.
Верификация бесплатная через сотого оператора если он Билайн, МТС или Мегафон.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть