VNE130709 пишет:
у меня почему-то после превышения лимита указано 1% ---------- На ту операцию в которой было превышение рисует 5% на все, хотя при выплате отбросит превышение.
andreybit пишет:
Мир пэй пишет, что использование карты не возможно. Если карту удалить, то введенная заново карта не активируется в мир пэй. У кого нибудь еще такое есть? Не могу понять на чьей стороне проблема. ---------- Полагаю, проблема на стороне МирПэя и лечится переустановкой МирПэя, после которой все карты оттуда пропадут. После повторной привязки сабжа он должен заработать в МирПэе. Это весьма распространенный трабл МирПэя, возникающий с картами разных банков.
Открыл сабж-виртуалку сегодня, после получения предложения "5% на всё". Выбрал категории, в т.ч. 5% на "Топливо и АЗС" (5% на всё уже были выбраны за меня). Вопросы:
1. Если первая покупка пройдет в категории "Топливо и АЗС", то она уменьшит в лимит каши 1500 баллов на категории, но не уменьшит лимит каши 500 баллов на всё?
2. Если на свой же паспорт в другом акке Озона (другой телефон) я выпущу еще одну виртуалку, то что категории там будут уже выбраны те же самые, или можно выбрать новые? :shuffle:
gpav пишет:
Вопрос: если первая покупка пройдет в категории "Топливо и АЗС", то она уменьшит в лимит 1500 баллов на категории, но не уменьшит лимит 500 баллов на всё? ---------- Верно. И не только первая.
А я закрыл карту и теперь банк мне отказывается открывать ее вновь.
Сперва писали, что через месяц сделают, а теперь вот так:
---------- Цитата
Добрый день! Благодарим за ожидание ответа.
Нам очень жаль, но открыть Ozon Карту пока что не получится. Точных причин мы указать не можем, так как это внутренняя информация. При этом вы можете попробовать открыть Ozon Карту позже. Следите за обновлениями в личном кабинете.
Если появятся новые вопросы, пожалуйста обращайтесь, мы всегда здесь и рады помочь. ----------
Я хз, что там за внутренняя политика, но я негодую крайне, что это за хрень вообще. Написал жалобу в ЦБ за отказ в обслуживании
Подскажите плиз, а то совсем не понятно, поддержка, так это вообще треш, ничего не знают, но лепят от балды!!!
У меня 15 оказывается расчетный период, вот если я в повышенной категории до 15 сделаю покупку, она в какой расчетный период посчитается? Обработается на 99% она уже после 15 числа
fvgth пишет:
А как вообще узнать у кого какой период ? ---------- Посмотрите в приложении какого числа у вас баллы обещают зачислить.
---------- Цитата
wesz85 пишет:
У меня 15 оказывается расчетный период, вот если я в повышенной категории до 15 сделаю покупку, она в какой расчетный период посчитается? Обработается на 99% она уже после 15 числа ----------
andreybit пишет:
Если карту удалить, то введенная заново карта не активируется в мир пэй. У кого нибудь еще такое есть? ----------
С Озоном не связано. Попробуйте очистить кеш приложения Мирпей.
Не поможет - попробуйте очистить все данные приложения или удалить приложение и поставить заново. В этих случаях придётся заново прописывать все карты.
Мне помогла переустановка. Очистку данных приложения не пробовал.
Что заставило: две карты "платёж временно недоступен", ещё одна в стоп-листе метро. Удалил-ввёл три карты - бесконечное ожидание активации.
Добрый день всем). Итак, вчера произошло начисление. Напомню, что у меня весь месяц сумма к выплате не соответствовала реальности. К 12.12 писали, что начислят 487 р (должны были 502). Результат начислено 407. Написала в поддержку, жду.
Вопрос к тем, у кого была подобная ситуация, кому то провели доначисление или нет?
Gourmet пишет: Еком Банк,
был дезориентирован интерфейсом личного кабинета в части акции 5% на ВСЕ. В связи с этим вопросы:
-Почему в личном кабинете нельзя найти документы с условиями акции "5% на все"?
-Зачем отображать в списке операций начисление бонусов по 5%, если они не будут выплачены в связи с превышением 500руб?
-Зачем отображать на вкладке бонусы не ту сумму подлежащего зачислению кэшбэка, которая фактически будет выплачена?
-Почему кэшбэк "5% на все" подключается там же, где любимые категории, на календарный месяц? Из этого можно сделать вывод, что расчетным периодом для "5% на все" должен быть также календарный месяц.
-Почему нигде в личном кабинете нет информации о том, какой у меня расчетный период? Каким образом я должен догадаться, что он связан как-то с датой выплаты кэшбэка?
-В каком документе, в каком пункте дается определение расчетного периода по карте ozon? Где опубликована ссылка на этот документ?
Для себя выводы сделал, спасибо за "промо-акцию". ----------
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и поделились своими впечатлениями об удобстве и полноте информации в мобильном приложении. Мы обязательно учтём вашу обратную связь при дальнейшей доработке интерфейса.
Любимая категория - это стандартный процесс, который присутствует у всех пользователей, он выбирается стандартно у всех с начала месяца.
К сожалению, сейчас кешбэк отображается за все операции, которые вы совершаете в рамках акции, однако действительно есть ограничение по лимиту.
Акция "Кешбэк 5% на все" подключается там же, где и выбор любимой категории, так как это всё относится к разделу "Бонусы", поэтому подключение устанавливается в одном и том же месте. Однако это не значит, что расчетные периоды должны быть везде одинаковы. Акция "Кешбэк 5% на все" является дополнительной возможностью получения кешбэка и доступна она не всем пользователям, поэтому и расчетный период устанавливается индивидуально для каждого клиента отдельно.
Расчетный период можно увидеть в разделе "Бонусы".
azav пишет:
А день выплат получается ни то ни се. Может и в предыдущий "Расчётный период" попасть, может и в следующий? ----------
Добрый день!
День выплаты наступает в дату, указанную в вашем личном кабинете в разделе "Бонусы".
То есть, если к примеру, у вас указано 3 число месяца в личном кабинете, то начисление кешбэка будет происходить третьего числа каждого месяца соответственно.
user-962411933394 пишет:
А я закрыл карту и теперь банк мне отказывается открывать ее вновь.
Сперва писали, что через месяц сделают, а теперь вот так:
Я хз, что там за внутренняя политика, но я негодую крайне, что это за хрень вообще. Написал жалобу в ЦБ за отказ в обслуживании ----------
Добрый день!
Мы ни в коем случае не отказываем вам в обслуживании.
Повторно Ozon Карту открыть вы сможете, но в целях информационной безопасности и противодействия противоправным действиям, повторное открытие Ozon Карты может быть временно недоступно. Обычно этот срок составляет около 30 и более дней.
Понимаем, что ситуация неприятная, но просим ожидать и попробовать открыть Карту позже.
А как вообще узнать у кого какой период ? ----------
Добрый день!
Узнать о дате расчетного периода вы можете в вашем личном кабинете. Для этого, перейдите в раздел "Бонусы" на главной странице личного кабинета.
Дата, отображаемая так и будет расчетным днем, а соответственно, и датой начала и окончания расчетного периода.