Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

17 декабря 2022 в 19:08
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:



Расчётный период индивидуальный у каждого пользователя. Посмотреть дату вы можете в личном кабинете в разделе Бонусы, после совершения покупки оплаченной Ozon Картой.

----------
Был задан конкретный вопрос с точным указанием дат. Ответ сама неопределенность.. " то ли воля , то ли неволя (С).
Почитал на Отзовик про Озон карту. Сплошной негатив. Желание пользоваться пропало.
Ответить

17 декабря 2022 в 19:54
Ранее была цифровая карта Озон. Недавно оформил и получил пластиковую. Можно ли закрыть цифровую? Не нашёл, как это сделать в приложении.
Ответить

17 декабря 2022 в 20:22
----------
Цитата

Курортник пишет:
Был задан конкретный вопрос с точным указанием дат. Ответ сама неопределенность.. " то ли воля , то ли неволя (С).
Почитал на Отзовик про Озон карту. Сплошной негатив. Желание пользоваться пропало.

----------


Здравствуйте!
Понимаем, что хочется внести определенности и знать точно о дате расчетного периода, но точная дата будет известна только после активации Карты.
Дело в том, что дата расчетного периода предоставляется системой автоматически, при этом основываясь на специальных алгоритмах.

Понимаем, что, как и у любого Банка о его работе есть и положительные и отрицательные отзывы. Тем не менее мы стараемся развиваться и улучшать качество нашей работы.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество с вами :)
Ответить

17 декабря 2022 в 20:26
----------
Цитата

c*******@uralweb.ru пишет:
Ранее была цифровая карта Озон. Недавно оформил и получил пластиковую. Можно ли закрыть цифровую? Не нашёл, как это сделать в приложении.

----------


Здравствуйте!
Да, конечно можно. Для этого, вам нужно перейти в личный кабинет Карты, затем в раздел "Рублёвый счёт", выбираете Виртуальную карту (она обозначена надписью Виртуальная Карта" и нажимаете "Заблокировать".

Готово! Карта закрыта.
Ответить

17 декабря 2022 в 20:38
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
Здравствуйте!
Да, конечно можно. Для этого, вам нужно перейти в личный кабинет Карты, затем в раздел "Рублёвый счёт", выбираете Виртуальную карту (она обозначена надписью Виртуальная Карта" и нажимаете "Заблокировать".

Готово! Карта закрыта.

----------

Всё-таки "заблокировать" и "закрыть" - немного разные термины. Карта останется в списке карт или пропадёт? Её можно при желании снова разблокировать?
Ответить

17 декабря 2022 в 21:39
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Посмотреть дату вы можете в личном кабинете в разделе Бонусы, после совершения покупки оплаченной Ozon Картой

----------
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
но точная дата будет известна только после активации Карты.

----------
А вы сами то знаете как даты смотреть ?
Да,дату видно только в разделе бонусы,НО
1 - Не после совершения покупки,а после того как обработается операция и будет доступен кешбек,т.е. + дня три после покупки
2 - Не будет известна дата после активации,смотрим п.1
Ответить

Аватар
18 декабря 2022 в 09:38
Лариса (Банк Ozon), Ксения (Банк Ozon), поясните в течении какого времени банк зачисляет возврат ден. средств на карту в случае отмены покупки вне Озон.

В других банках было так. Торговая точка высылает чек о возврате и ден. средства в этот или на след. день на карте у клиента.

А у Озон Банка сколько дней этот процесс занимает?
Ответить

18 декабря 2022 в 15:26
Несмотря на то, что поддержка заверяла меня в полной выплате начисленного ранее кешбэка, в обозначенный день мне выплатили лишь 531 рубль при начисленных 804. Как будто специально для меня в п.3.4.2 программы лояльности установили лимит не 3000 рублей, а 531 рубль. И снова обман клиента и несоблюдение пунктов своего же документа. Больше мириться с этим не намерен. Поддержка либо не различает термины "начисление" и "выплата", либо у них вся политика общения с клиентом строится на обмане и введении в заблуждение. Лимит в 500 рублей по акции действует при начислении кешбэка, и не может применяться при его выплате.

Опубликовал фрагменты претензии в отзыве на банк.
Ксения (Банк Ozon), Лариса (Банк Ozon),
полный текст претензии с приложениями направлен в банк. Жду ответ на нее.

Тем, кто привык добросовестно пользоваться банковскими услугами в других, дорожащих своей репутацией, банках, крайне не рекомендую иметь дела с Еком Банк, не покупайтесь на надписи "5% на все", сэкономите и время и деньги.
Ответить

Аватар
18 декабря 2022 в 15:31
Добрый день! Не очень понятно, если я, например, в один день покупаю вне озона с кэшбеком 5% по акции "5% на все" и например в этот же день трачусь на транспорт - это тоже категория кешбека "5% транспорт". То у меня эти баллы в итоге вместе считаются или раздельно? т.е. у меня совокупно получиться 5000 руб. и 250 кешбека по акции "5% на все" и на траспорт 5000 руб. и 250 руб. по "5% транспорт" => итого 500 руб. кешбека для "5% на все" акции достигнуты и дальше всё, кешбека по данной акции нет, есть только в любимой категории? или будет отдельный учет, т.е. кешбек у меня написано = 500 руб. достигнут, но так как половина на транспорт ушла, то еще 250 руб. кешбека по акции "5% на все" я могу получить потратив еще 5000 руб.???? надеюсь понятно расписал)
Ответить

18 декабря 2022 в 20:00
Как карту "правильно" открыть?
Почитал ветку, тут просто идет обсуждение каши, возвраты на счет озона,а не на саму карту.
А обычно по каждому продукту бывает отдельная тема,как правильно открыть,рефка, что нужно сразу отключить,сколько тратить в месяц для максимальной каши и т.д. и т.д.и т.д.
Есть что-то такое почитать?
Спасибо.
Ответить

18 декабря 2022 в 20:06
----------
Цитата

Shwalbe пишет:
То у меня эти баллы в итоге вместе считаются или раздельно?

----------
Раздельно. КБ в акционной категории "5% на все" не расходует лимит 3000 б для повышенных.
Ответить

18 декабря 2022 в 21:37
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
В личном кабинете в разделе "История операций" базовый кешбэк будет отображаться как "Кешбэк за покупку", в истории он будет выделен серым цветом.
Кешбэк за любимую категорию в операциях отображается как "Кешбэк за покупку в любимой категории", в истории операций он будет выделен красным цветом.

----------

Вы реально предлагаете мне за целый месяц сидеть с калькулятором и считать все суммы КБ? У меня там 200-300 покупок. Сделайте итоговые суммы КБ по любимым и обычный КБ отдельными строками.
Ответить

18 декабря 2022 в 21:42
Ксения (Банк Ozon), кстати, ваш KION по премиум подписке страшно лагает. Пользоваться не возможно, все нервы выбесил.
Ответить

19 декабря 2022 в 06:34
----------
Цитата

Andreano пишет:
Раздельно. КБ в акционной категории "5% на все" не расходует лимит 3000 б для повышенных.

----------

Всё верно. Только 3000 р. - это общий лимит.
В любимых категориях лимит 1500 р.
Ответить

19 декабря 2022 в 08:21
Ксения (Банк Ozon),
Как активировать участие в акции?
Я новый клиент, оформила карту на эл.почту пришло письмо: Поздравляем с открытием Ozon Карты! Теперь вам доступны: кешбек до 10%.
В выборе категорий: 1% на все покупки и 5% на любимые, Как подключиться к акции? Чат мёртвый, ничем помочь не может. Ссылки на подключение к акции нет ни в мобильном банке, ни на почте. Полагаю пора закрывать карту. Уже два часа потратила на переписку в чате. СПАСИБО за лохотрон невиданной щедрости!
Ответить

19 декабря 2022 в 08:35
----------
Цитата

Татьяна 07 пишет:
Как активировать участие в акции?

----------

Подключайтесь по этой ссылке.
Ответить

19 декабря 2022 в 09:37
----------
Цитата

c*******@uralweb.ru пишет:
Всё-таки "заблокировать" и "закрыть" - немного разные термины. Карта останется в списке карт или пропадёт? Её можно при желании снова разблокировать?

----------


Добрый день!

Если вы заблокируете Карту, то она останется в списке карт, в дальнейшем, при желании, вы можете её разблокировать. Блокировка виртуальной карты не влияет на работу пластиковой, как и наоборот.
Ответить

19 декабря 2022 в 09:44
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Лариса (Банк Ozon),Ксения (Банк Ozon), поясните в течении какого времени банк зачисляет возврат ден. средств на карту в случае отмены покупки вне Озон.

В других банках было так. Торговая точка высылает чек о возврате и ден. средства в этот или на след. день на карте у клиента.

А у Озон Банка сколько дней этот процесс занимает?

----------



Добрый день!

Если покупка была совершена вне Ozon, то сроки возврата денег индивидуальны, но обычно составляют до 10 календарных дней. Если покупка была совершена на Ozon, деньги возвращаются быстрее всего, до 3-х минут, но бывают ситуации, когда сроки возврата могут быть увеличены до трех суток.
Ответить

19 декабря 2022 в 10:07
----------
Цитата

Gato555 пишет:
Добрый день! Не очень понятно, если я, например, в один день покупаю вне озона с кэшбеком 5% по акции "5% на все" и например в этот же день трачусь на транспорт - это тоже категория кешбека "5% транспорт". То у меня эти баллы в итоге вместе считаются или раздельно? т.е. у меня совокупно получиться 5000 руб. и 250 кешбека по акции "5% на все" и на траспорт 5000 руб. и 250 руб. по "5% транспорт" => итого 500 руб. кешбека для "5% на все" акции достигнуты и дальше всё, кешбека по данной акции нет, есть только в любимой категории? или будет отдельный учет, т.е. кешбек у меня написано = 500 руб. достигнут, но так как половина на транспорт ушла, то еще 250 руб. кешбека по акции "5% на все" я могу получить потратив еще 5000 руб.???? надеюсь понятно расписал)

----------



Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номер заказа ранее сделанного на Ozon. Проверю всю информацию и вернусь к вам с ответом.
Ответить

19 декабря 2022 в 10:08
----------
Цитата

Shwalbe пишет:
Как "правильно" открыть карту ?
Почитал ветку, тут просто идет обсуждение каши, возвраты на счет озона,а не на саму карту.
А обычно по каждому продукту бывает отдельная тема,как правильно открыть,рефка, что нужно сразу отключить,сколько тратить в месяц для максимальной каши и т.д. и т.д.и т.д.
Есть что-то такое почитать?

----------


Спрошу еще раз, есть топик, где расписано как правильно пользоваться картой, необходимые траты, отключить смс-инфо и т.д., чтобы не было ненужных комиссий?
Или карта полностью бесплатная?
Вот уже из того,что нашел-все массово спрашивают как заблокировать виртуалку при получении пластика!
Где получать виртуалку,в ближайшем ПВ после заявки?
В шапке ничего не нашел..
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть