Подскажите еще момент по начислению 5% на все , ну да и в принципе каши.
Скажем у меня 26го расчётный период , к этой дате ясное дело не все операции упадут в кашу ( до 5 дней на начисление ) , и эта сумма перейдет на следующий период , как быть в этом случае с расчётом максимальной суммы полученной по акции 5% , этот перенесенный остаток я надеюсь не считается ?
Я просто вообще если честно не очень понимаю с лимитом , потому что покупки по повышенным категориям судя по всему в него не входят , но вот что с переносом недоначисленных остатков
Вообще бы счетчик какой-то не мешало бы конечно , а то совсем не ясно что пошло в плюс , что нет
vvp20101 пишет:
Карта получена и активирована 9 декабря, покупки вне Озон с 10 декабря
На вкладке бонусов дата выплаты 14 декабря и бонусы за 4 дня с 10 по 14 декабря не подсчитаны,
хотя у каждой покупки бонусы подсчитаны правильно.
Это как понимать? Куда делись 4 дня декабря? изображение
----------
Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номер заказа сделанного вами ранее на Ozon. Я проверю всю информацию и проконсультирую вас.
UrbanBoy пишет:
Подскажите еще момент по начислению 5% на все , ну да и в принципе каши.
Скажем у меня 26го расчётный период , к этой дате ясное дело не все операции упадут в кашу ( до 5 дней на начисление ) , и эта сумма перейдет на следующий период , как быть в этом случае с расчётом максимальной суммы полученной по акции 5% , этот перенесенный остаток я надеюсь не считается ?
Я просто вообще если честно не очень понимаю с лимитом , потому что покупки по повышенным категориям судя по всему в него не входят , но вот что с переносом недоначисленных остатков
Вообще бы счетчик какой-то не мешало бы конечно , а то совсем не ясно что пошло в плюс , что нет ----------
Добрый день!
Да, всё верно, остаток кешбэка будет перенесен на следующий месяц и будет выплачен в следующий расчётный период.
Ксения (Банк Ozon) пишет:
Добрый день! Уже занимаемся вашим вопросом. Ответ дадим в личных сообщениях ---------- Хотелось бы уточнить, как там дела по моему обращению? Неделя прошла, ничего не писали.
(Банк Ozon), добрый день. У меня сейчас есть Ozon базовый счёт. Карта Ozon и карта Мир
7643 (обе виртуальные). Как по карте Мир 7643 виртуальная заказать справку для госслужащих за 2022 год (в следующем году) ?
И есл и я закажу живую карту Мир, то какой МСС в категории транспорт у неё для повышенного кешбека ?
Andreiyarhhh пишет:
какой МСС в категории транспорт у неё для повышенного кешбека ? ----------
По МСС и категориям все тут - https://cdn1.ozone.ru/s3/ob-landing/static/docs/ecom/products/rules/Программа%20лояльности%20по%20Ozon%20Карте%2020221005.pdf
Andreiyarhhh пишет: (Банк Ozon), добрый день. У меня сейчас есть Ozon базовый счёт. Карта Ozon и карта Мир
7643 (обе виртуальные). Как по карте Мир 7643 виртуальная заказать справку для госслужащих за 2022 год (в следующем году) ?
И есл и я закажу живую карту Мир, то какой МСС в категории транспорт у неё для повышенного кешбека ? ----------
Здравствуйте!
Для получения справки, рекомендую вам обратиться в чат Банка https://finance.ozon.ru/chat , коллеги помогут вам.
Для получения повышенного кешбэка, в категории транспорт, МСС-код может быть следующим: 4111, 4131, 4457, 4468, 5013, 5561, 5592, 5598, 5599, 7523.
По ссылке https://inlnk.ru/0QmxLz вы можете ознакомиться с правилами Программы лояльности по Ozon Карте.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Если остаток кешбэка больше лимита, то остаток не будет перенесён на следующий месяц и сгорит, так как в рамках акции кешбэк не может превышать 500р. ----------
Это понятно , а если в лимите , но просто не успел засчитаться к дате отчетного периода , он не пойдет в лимит следующего периода , просто будет плюсом к той сумме ?
UrbanBoy пишет:
Это понятно , а если в лимите , но просто не успел засчитаться к дате отчетного периода , он не пойдет в лимит следующего периода , просто будет плюсом к той сумме ? ----------
Если остается не выплаченный кешбэк, за некоторые покупки, и при этом вы не достигли лимита, то он переносится на следующий расчетный период.
У меня вопрос про оплату на Озоне заказа с отложенным платежом (оплата после примерки).
Был возврат, деньги вернулись на баланс средств... ладно, истратить оттуда нет проблем, но!
Скоро должен еще прийти такой же заказ (с оплатой после примерки), интересует порядок списания- сначала деньги с баланса средств, потом, когда баланс средств исчахнет, списание пойдет с озон карты? Или сразу с карты? Неохота ее пополнять, допустим, хочу сначала истратить этот баланс средств...
ПОДДЕРЖКА ТАМ ВЗБЕСИЛА!!! :evil: Похоже либо не понимают, либо не читают вопрос. :evil:
AAJ29 пишет:
У меня вопрос про оплату на Озоне заказа с отложенным платежом (оплата после примерки).
Был возврат, деньги вернулись на баланс средств... ладно, истратить оттуда нет проблем, но!
Скоро должен еще прийти такой же заказ (с оплатой после примерки), интересует порядок списания- сначала деньги с баланса средств, потом, когда баланс средств исчахнет, списание пойдет с озон карты? Или сразу с карты? Неохота ее пополнять, допустим, хочу сначала истратить этот баланс средств...
ПОДДЕРЖКА ТАМ ВЗБЕСИЛА!!! изображение
Похоже либо не понимают, либо не читают вопрос. ----------
Добрый день!
Если в заказе, который еще находится в пути, оплата стоит после примерки картой - деньги будут списаны с Ozon карты. Деньги с Баланса средств вы можете вывести или оплатить будущие заказы на Ozon. Для оплаты Балансом средств достаточно при оформлении заказа поставить галочку Оплатить с моего баланса средств.
Чтобы вывести деньги, вам необходимо войти в личный кабинет в раздел Баланс средств и нажать кнопку "Вывести деньги с Баланса средств". Деньги поступят на карту в течение 10 дней.
Вывести деньги на Ozon Карту не получится.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Если в заказе, который еще находится в пути, оплата стоит после примерки картой - деньги будут списаны с Ozon карты. Деньги с Баланса средств вы можете вывести или оплатить будущие заказы на Ozon ----------
Т.е. нужно обязательно пополнить карту на нужную сумму? Не смотря на то, что деньги есть на балансе средств?
AAJ29 пишет:
Т.е. нужно обязательно пополнить карту на нужную сумму? Не смотря на то, что деньги есть на балансе средств? ----------
Всё верно. Изменить способ оплаты не получится, так как заказ уже был оформлен по цене, указанной на зелёном ценнике, которая доступна только при покупке товара с помощью Ozon Карты. Сейчас вы можете только переоформить заказ, выбрав другой способ оплаты.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
...так как заказ уже был оформлен по цене, указанной на зелёном ценнике, которая доступна только при покупке товара с помощью Ozon Карт.. ----------
Спасибо за ответ. Хотя, честно говоря, есть соблазн вывести все с карты и попробовать получить этот товар, вдруг спишется с баланса средств :oops: Если сработает, поделюсь...
Тем более в части "по цене, указанной на зелёном ценнике, которая доступна только при покупке товара с помощью Ozon Карт." Вы не правы- зеленый ценник действует и на покупки с баланса средств, а не только при оплате картой. Проверял лично.
Для получения справки, рекомендую вам обратиться в чат Банка https://finance.ozon.ru/chat , коллеги помогут вам.
Для получения повышенного кешбэка, в категории транспорт, МСС-код может быть следующим: 4111, 4131, 4457, 4468, 5013, 5561, 5592, 5598, 5599, 7523.
По ссылке https://inlnk.ru/0QmxLz вы можете ознакомиться с правилами Программы лояльности по Ozon Карте. ----------
Со стоимости 1 поездки 34 руб. на городском автобусе, начислится ли кешбек ?
Andreiyarhhh пишет:
Со стоимости 1 поездки 34 руб. начислится ли кешбек ? ----------
Если категория Транспорт у вас находится в Любимых категориях или начисление происходит по акции 5% кешбэка на всё вне Ozon, то начисление произойдет. В случае, если данная категория попадает под 1%, то кешбэк начислен не будет, так как накопления происходят в меньшую сторону.