SM32 пишет: Ксения (Банк Ozon), вопрос..
в бонусах ЛК справка бонус отображается с задержкой 3-5 дня . так?
на 25.12.у меня висит к оплате 213 р. посчитал в Тратах на 14 Дек. 203р КБ ..за 16 Дек 26р.КБ
откуда цифра 213р ее даже подогнать нельзя из покупок за 16 дек .вот КБ (6р+5р+1р+14р)
мало того что сумма КБ к выплате висит не верная так еще и расчет примерно на14-16 Дек. задержка 10 дней. выходит. это нормально? ----------
Давайте перепроверим информацию. Пожалуйста, сообщите номер любого из ваших заказов в личные сообщения на этом сайте. Я рассмотрю информацию и вернусь к вам с ответом :)
Kairon пишет:
мы с вами вроде общаемся на одном языке....
имеем расширенный уровень, банкомат сбербанка и желание снять за несколько раз в сумме ровно 50 тысяч рублей за календарный месяц без комиссии. И все еще в надежде получить ответ на свой первый вопрос. ----------
Проблема может быть в "снять за несколько раз". Не было ли одно из снятий меньше 3000 руб.? Тогда за него возьмут комиссию.
Ксения (Банк Ozon) пишет:
Давайте проверим, осталась ли Карта в сохранённых. Для этого, попробуйте перейти в ваш профиль на сайте Ozon, предварительно авторизовавшись в личном кабинете. Затем, перейти в раздел "Сохраненные карты" - в меню слева. Далее, в этом разделе будут показаны все Карты, которые ранее были сохранены в процессе оплаты.
В случае, если Карта, которой вы оплачивали покупки присутствует - её нужно удалить. Тогда, код вновь будет запрошен при покупке. ----------
Давайте проверим. Сохраненных карт нет. А покупки списываются без кода из смс.
---------- Цитата
Ксения (Банк Ozon) пишет:
Чтобы уточнить именно по запросу кода на сайте Ozon, могу порекомендовать вам обратиться в чат Ozon. Мои коллеги подскажут, с чем связан запрос кода при оплате на сайте и то, как его настроить. ----------
К сожалению, не подскажут. Выясните пожалуйста этот вопрос и подскажите, что надо настроить. «Файл недоступен»
azav пишет:
Проблема может быть в "снять за несколько раз". Не было ли одно из снятий меньше 3000 руб.? Тогда за него возьмут комиссию. ----------
ровно 10 раз, ровно по 5000р в течении месяца,
представитель банка тут тупит, в чате тупят, наверное один и тот же человек отвечает, но в чате уже говорят, что вашим вопросом занимается профильный одел, ждите ответа, все таки еще есть надежда получить ответ от умного человека :D
Здравствуйте представители банка Озон.
Подскажите по розыгрышу пожалуйста.
Нужно сделать покупок на 10000 рублей по карте Озон для участия в розыгрыше новогоднем, но после 8000 тысяч покупки перестали засчитываться, может покупки засчитываются с задержкой, но 25 декабря последний день покупок по розыгрышу?
Добрый день!
В данном случае, новый период для начисления по акции начнется сразу после выплаты кешбэка за предыдущий расчетный период. Если быть точнее, 26 декабря начнется новый период для акции. ----------
Поясните, пожалуйста, фразу "начнётся сразу после выплаты кешбэк". Вот в 12:42 сегодня пришёл кешбэк мне, это значит с этого момента старый период закончился? Получается что граница периодов находится в дне выплаты кешбэка в моменте его выплаты?
Это вроде бы подтверждает и Rimid, спасибо ему за это.
Давайте перепроверим информацию. Пожалуйста, сообщите номер любого из ваших заказов в личные сообщения на этом сайте. Я рассмотрю информацию и вернусь к вам с ответом изображение
----------
не понял номер какого заказа я должен дать? у меня только покупки вне озон . по ним -Кривое- начисление КБ -ка я спрашивал.
gpav пишет:
Перевыпуск виртуалки бесплатен? Новая карта появится сразу? При этом сохранятся выбранные ранее категории, в т.ч. 5% на всё для новичка? ---------- Если еще не выплачен весь начисленный за покупки с виртуалки кэшбэк, то после перевыпуска виртуалки этот кэшбэк будет выплачен?
gpav пишет:
Если еще не выплачен весь начисленный за покупки с виртуалки кэшбэк, то после перевыпуска виртуалки этот кэшбэк будет выплачен? ---------- По факту перевыпуска виртуалки, кажись, всё ок, и ответ на все вопросы "да". Во всяком случае, отображаемые в МП данные об этом свидетельствуют.
Kairon пишет:
ровно 10 раз, ровно по 5000р в течении месяца, ---------- Значит программисты накосячили и вместо "меньше либо равно" 50 тыс. написали "меньше".
Pche1ovod пишет:
Оперативно решили со специалистами поддержки вопрос покупок по карте Озон на сумму больше 10000 рублей, достижение получено. ----------
Добрый день!
Благодарю за обратную связь. Будем стараться и в дальнейшем только радовать вас.
Я короче не знаю как бороться с банком , представители тут зекралят ответы , которые мне ранее уже писали в чате , сами вообще в принципе в вопросы не вникают , я так понимаю - это первая линия поддержки.
В чате пишут одно и тоже , мои доводы и скрины полностью игнорируют , как считают сами не рассказывают , говорят цифру , спрашиваю - как вы ее получили , говорят - ну вот получили , и мы точно в ней уверены , говорю - ну дайте выписку по которой цифра видна , вы же как-то сформировали эту цифру , нет - не можем предоставить - нет такой выписки
На данный момент имеем , сегодня кстати отчетная дата , по повышенным 85 Р , по обычным (5%) уже отработанных 442 Р , сумма общая к выплате - эти цифры подтверждает.
Еще в обработке 28 Р по 5% и сколько-то по повышенным , вчера платил , оно и не важно - ясно , что на следующий месяц.
В чате утверждают , что по 5% я уже накрутил 508 и потому остальные операции пошли 1% , фактически по разделу операции я не наблюдаю что за отчетный период даже приблизился к 500та
По факту сумма к выплате это подтверждает , но что-то доказать банку не реально , в чате шлют одно и тоже , суть сообщений одинакова "мы уверены в своих расчётах"
UrbanBoy пишет:
Я короче не знаю как бороться с банком , представители тут зекралят ответы , которые мне ранее уже писали в чате , сами вообще в принципе в вопросы не вникают , я так понимаю - это первая линия поддержки. ---------- Похоже, бороться с ними бесполезно. Закончится акция 5% на все и будем использовать карту только при оплате на ОЗОН, да может иногда в повышенных категориях.
Справедливости ради отмечу, мне уже 2 отчетных периода начислили все точно до рубля. Хотя и превышение по акции были и покупки в повышенных категориях. Рад что не пришлось обращаться в поддержку.
Судя по ответам здесь, уровень поддержки стандартный для банков на текущий момент, вопрос до конца не читаем, понять не пытаемся, отвечаем первым попавшимся шаблоном, который выбирается по ключевым словам.