Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

26 декабря 2022 в 11:07
Я короче не знаю как бороться с банком , представители тут зекралят ответы , которые мне ранее уже писали в чате , сами вообще в принципе в вопросы не вникают , я так понимаю - это первая линия поддержки.
В чате пишут одно и тоже , мои доводы и скрины полностью игнорируют , как считают сами не рассказывают , говорят цифру , спрашиваю - как вы ее получили , говорят - ну вот получили , и мы точно в ней уверены , говорю - ну дайте выписку по которой цифра видна , вы же как-то сформировали эту цифру , нет - не можем предоставить - нет такой выписки

На данный момент имеем , сегодня кстати отчетная дата , по повышенным 85 Р , по обычным (5%) уже отработанных 442 Р , сумма общая к выплате - эти цифры подтверждает.
Еще в обработке 28 Р по 5% и сколько-то по повышенным , вчера платил , оно и не важно - ясно , что на следующий месяц.

В чате утверждают , что по 5% я уже накрутил 508 и потому остальные операции пошли 1% , фактически по разделу операции я не наблюдаю что за отчетный период даже приблизился к 500та

По факту сумма к выплате это подтверждает , но что-то доказать банку не реально , в чате шлют одно и тоже , суть сообщений одинакова "мы уверены в своих расчётах"

Как-то так ....
Ответить

26 декабря 2022 в 11:24
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
Я короче не знаю как бороться с банком , представители тут зекралят ответы , которые мне ранее уже писали в чате , сами вообще в принципе в вопросы не вникают , я так понимаю - это первая линия поддержки.

----------
Похоже, бороться с ними бесполезно. Закончится акция 5% на все и будем использовать карту только при оплате на ОЗОН, да может иногда в повышенных категориях.
Справедливости ради отмечу, мне уже 2 отчетных периода начислили все точно до рубля. Хотя и превышение по акции были и покупки в повышенных категориях. Рад что не пришлось обращаться в поддержку.
Судя по ответам здесь, уровень поддержки стандартный для банков на текущий момент, вопрос до конца не читаем, понять не пытаемся, отвечаем первым попавшимся шаблоном, который выбирается по ключевым словам.
Ответить

Аватар
26 декабря 2022 в 11:26
Наталья (Банк Ozon) или Лариса (Банк Ozon), пока нет Ксении, попробуйте пожалуйста выяснить этот вопрос с коллегами из чата Озон. У меня там не получается общаться.

Вопрос был такой. Как сделать так, чтобы повторные покупки на сайте Озон по дебетовой карте Тинькофф Банка шли с кодом из смс? Список сохраненных карт при этом пустой. Спасибо.

----------
Цитата

Le professionnel пишет:

К сожалению, не подскажут. Выясните пожалуйста этот вопрос и подскажите, что надо настроить.

----------
Ответить

Аватар
26 декабря 2022 в 11:28
----------
Цитата

Pche1ovod пишет:
Оперативно решили со специалистами поддержки вопрос покупок по карте Озон на сумму больше 10000 рублей, достижение получено.

----------

А что дает это достижение - супершопер?
Ответить

26 декабря 2022 в 11:33
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
Я короче не знаю как бороться с банком , представители тут зекралят ответы , которые мне ранее уже писали в чате , сами вообще в принципе в вопросы не вникают , я так понимаю - это первая линия поддержки.
В чате пишут одно и тоже , мои доводы и скрины полностью игнорируют , как считают сами не рассказывают , говорят цифру , спрашиваю - как вы ее получили , говорят - ну вот получили , и мы точно в ней уверены , говорю - ну дайте выписку по которой цифра видна , вы же как-то сформировали эту цифру , нет - не можем предоставить - нет такой выписки

На данный момент имеем , сегодня кстати отчетная дата , по повышенным 85 Р , по обычным (5%) уже отработанных 442 Р , сумма общая к выплате - эти цифры подтверждает.
Еще в обработке 28 Р по 5% и сколько-то по повышенным , вчера платил , оно и не важно - ясно , что на следующий месяц.

В чате утверждают , что по 5% я уже накрутил 508 и потому остальные операции пошли 1% , фактически по разделу операции я не наблюдаю что за отчетный период даже приблизился к 500та

По факту сумма к выплате это подтверждает , но что-то доказать банку не реально , в чате шлют одно и тоже , суть сообщений одинакова "мы уверены в своих расчётах"

Как-то так ....

----------


Добрый день! Спасибо, что дали время разобраться в ситуации.
Некоторую информацию разглашать мы не можем, так как это внутреннее критерии компании.
Понимаю, что данная информация ввела вас в заблуждение. Коллеги предоставили ответ на ваш вопрос. Вы уже достигли лимита в 500 рублей и по этой причине начисляется только 1% кешбэка.
Ответить

26 декабря 2022 в 11:47
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Вопрос был такой. Как сделать так, чтобы повторные покупки на сайте Озон по дебетовой карте Тинькофф Банка шли с кодом из смс? Список сохраненных карт при этом пустой. Спасибо.

----------

Возможно что и ни как. Дело в том, что запрашивать СМС или нет это внутреннее дело банка продавца. Оно не зависит от того сохранена ли карта. Ни каких законных оснований у вас обязательно требовать СМС нет.
Ответить

Аватар
26 декабря 2022 в 12:30
----------
Цитата

azav пишет:
Возможно что и ни как. Дело в том, что запрашивать СМС или нет это внутреннее дело банка продавца. Оно не зависит от того сохранена ли карта. Ни каких законных оснований у вас обязательно требовать СМС нет.

----------

Пусть тогда Банк Ozon мне так и ответит. :pardon:

Но в этом случае у меня остается другой вопрос. Означает ли это, что с других (не моих) аккаунтов на сайте Озона можно оплатить любую покупку, зная данные этой карты без кода из смс?
Ответить

26 декабря 2022 в 12:34
----------
Цитата

Наталья (Банк Ozon) пишет:
Некоторую информацию разглашать мы не можем, так как это внутреннее критерии компании.

----------


это мои траты , как это может быть внутренней информацией компании и не доступно мне

----------
Цитата

Наталья (Банк Ozon) пишет:
Понимаю, что данная информация ввела вас в заблуждение. Коллеги предоставили ответ на ваш вопрос.

----------


ответ из разряда "верьте , нам виднее" не ответ - вы его не подкрепили ни чем

----------
Цитата

Наталья (Банк Ozon) пишет:
Вы уже достигли лимита в 500 рублей и по этой причине начисляется только 1% кешбэка.

----------


данные раздела "Операции" говорят об обратном , да это вы и так знаете , я это уже с десяток раз и повторил и продемонстрировал , толку только ноль


Собственно иллюстрация для форумчан , если вдруг что - правды вы не найдете , у банка все "секретно"
Ответить

26 декабря 2022 в 13:05
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:


данные раздела "Операции" говорят об обратном , да это вы и так знаете , я это уже с десяток раз и повторил и продемонстрировал , толку только ноль


Собственно иллюстрация для форумчан , если вдруг что - правды вы не найдете , у банка все "секретно"

----------



Начисленные баллы вы можете самостоятельно увидеть в личном кабинете. Ранее вы задавали вопрос касаемый баллов и некорректного начисления. На тот момент они еще не были зачислены, так как начисление кешбэка всегда идет по авторизации в момент покупки. Мы можем обновить сумму кешбэка, если сумма покупки обновилась. Уточните, пожалуйста, по какой покупке баллы начислены неверно? Пришлите, пожалуйста в чат банка или здесь в личные сообщения скриншот покупки, за которую не был начислен кешбэк или был начислен неверно.
Ответить

26 декабря 2022 в 13:08
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Но в этом случае у меня остается другой вопрос. Означает ли это, что с других (не моих) аккаунтов на сайте Озона можно оплатить любую покупку, зная данные этой карты без кода из смс?

----------

Обычно нет. Так как в магазине карта сопоставляется с конкретным клиентом, иначе это огромная дыра в безопасности. Как в Озоне, боюсь поддержка вам не ответит, не их компетенция. А тот кто знает сошлется на секретность. Так что только самому проверить :D
Одно утешает, операции без подтверждения по 3DS должны легко оспариваться.
Ответить

Аватар
26 декабря 2022 в 13:38
Оплата коммунальных входит в кешбек 5% на все или нет?
Ответить

26 декабря 2022 в 13:43
А у меня одного такие проблемы с картой озон?:
1. Кэшбэк начисляют гораздо меньше чем пишут сами в личном кабинете (например, написано зачислим 874 руб. 26.12.2022, по факту сегодня зачислили 543 руб.), а также гораздо меньше чем должны по условиям своих акций. Есть скриншоты, но боюсь что озону хоть ... в глаза, все божья роса.
2. 5% за все покупки работает как вздумается, может по одной операции насчитать 1%, через день по другой операции 5%, потом опять 1%. Такое впечатление, что работает рандомно.

Нормальной выписки у озона нет, как искать концы в этом театре абсурда???
Ответить

26 декабря 2022 в 14:06
----------
Цитата

mynthon пишет:
А у меня одного такие проблемы с картой озон?:
1. Кэшбэк начисляют гораздо меньше чем пишут сами в личном кабинете (например, написано зачислим 874 руб. 26.12.2022, по факту сегодня зачислили 543 руб.), а также гораздо меньше чем должны по условиям своих акций. Есть скриншоты, но боюсь что озону хоть ... в глаза, все божья роса.
2. 5% за все покупки работает как вздумается, может по одной операции насчитать 1%, через день по другой операции 5%, потом опять 1%. Такое впечатление, что работает рандомно.

Нормальной выписки у озона нет, как искать концы в этом театре абсурда???

----------



Добрый день!
Понимаю, что для вас очень важно разобраться в этом вопросе, постараюсь помочь.
Пожалуйста, пришлите в личные сообщения номер любого заказа, совершённого вами ранее на Ozon.
Ответить

26 декабря 2022 в 14:26
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
А что дает это достижение - супершопер?

----------


ОЗОН дарит призы на 2 миллиона
Собирайте Достижения за покупки по Ozon Карте Мир и получите гарантированный приз, шанс выиграть один из десяти iPhone 14 Pro, смарт-часы, умную колонку и другие крутые призы!

Какие призы разыгрываются?
Для участия в розыгрышах оплатите первую покупку от 1500р., 5 покупок от 500р. каждая или сколько угодно покупок на 10000р. За первую покупку вы также получите гарантированный приз.
Все, кто подтвердит участие в конкурсе и соберёт Достижения, получают шанс на получение крутых подарков.
Гарантированный приз: Всем, кто соберет Достижение «Первая проба» и подтвердит участие в акции, получит промокод от одного из партнёров, 50 премиум-баллов для покупок на Ozon или подписку Premium
100 победителей, которые соберут Достижение «Отличный выбор» за 5 внешних транзакций или Достижение «Первая проба» за первую покупку вне Ozon, получат смарт-часы, умные колонки, наушники или робот-пылесос
10 победителей, которые соберут Достижение «Супершопер» за транзакции за пределами торговой онлайн-площадки Ozon на 10000р., получат iPhone 14 Pro 128Гб

Когда проходит розыгрыш призов?
Для участия в розыгрыше с 7 по 25 декабря 2022г. соберите Достижения с пометкой «конкурс» за этот период.

Как и когда определятся победители?
Случайным образом не позже 15 января.

https://finance.ozon.ru/promo/competition/december
Ответить

26 декабря 2022 в 14:45
----------
Цитата

Наталья (Банк Ozon) пишет:
Начисленные баллы вы можете самостоятельно увидеть в личном кабинете.

----------


я их и увидел , и они не соответствуют той цифре которую секретным способом рассчитали вы , в этом и весь вопрос.

----------
Цитата

Наталья (Банк Ozon) пишет:
Ранее вы задавали вопрос касаемый баллов и некорректного начисления. На тот момент они еще не были зачислены, так как начисление кешбэка всегда идет по авторизации в момент покупки.

----------


там не было авторизации по двум последним дням , сути недостачи это не меняло
сегодня дата начисления , все что могло уже авторизовалось - сумма прогноза не изменилась , но вы стоите на своем и утверждаете о том чего нет

----------
Цитата

Наталья (Банк Ozon) пишет:
Уточните, пожалуйста, по какой покупке баллы начислены неверно?

----------

вы серьезно ? жалко форум модерируется ...

----------
Цитата

Наталья (Банк Ozon) пишет:
Пришлите, пожалуйста в чат банка или здесь в личные сообщения скриншот покупки

----------

я все скриншоты уже выслал и вам и в чат , прекращайте скрипты накидывать - вы все равно ни чего делать не хотите и разбираться в вопросе не намерены
Ответить

26 декабря 2022 в 14:55
----------
Цитата

Gato555 пишет:
Оплата коммунальных входит в кешбек 5% на все или нет?

----------


Добрый день!
Пожалуйста, уточните, я правильно понимаю, что вы имеете в виду операции по МСС-коду 4900 ?
Ответить

26 декабря 2022 в 15:29
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
я все скриншоты уже выслал и вам и в чат , прекращайте скрипты накидывать - вы все равно ни чего делать не хотите и разбираться в вопросе не намерены

----------


Я очень хочу помочь разобраться в этой ситуации. Передала информацию коллегам, как только получу полный ответ, сразу же вам напишу.
Ответить

Аватар
26 декабря 2022 в 16:35
----------
Цитата

Наталья (Банк Ozon) пишет:
Добрый день!
Пожалуйста, уточните, я правильно понимаю, что вы имеете в виду операции по МСС-коду 4900 ?

----------


да, именно.
Ответить

26 декабря 2022 в 17:29
----------
Цитата

Gato555 пишет:
да, именно.

----------


Спасибо, что дали время разобраться.
Кешбэк не начисляется по-данному мсс-коду.
Ответить

27 декабря 2022 в 11:24
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
я все скриншоты уже выслал и вам и в чат , прекращайте скрипты накидывать - вы все равно ни чего делать не хотите и разбираться в вопросе не намерены

----------


Добрый день!
Ответ по ситуации отправила вам в личные сообщения. Пожалуйста, ознакомьтесь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть