Наталья (Банк Ozon) пишет:
Добрый день!
Ответ по ситуации отправила вам в личные сообщения. Пожалуйста, ознакомьтесь. ----------
Да - спасибо !
Коллеги , для информации , банк все таки признал ошибку у себя в биллинге
Я в принципе предполагал, то что подтвердила поддержка , одна из операций по повышенной категории по какой-то причине ушла в зачет 5% , хотя у меня в операциях все отображалось корректно , но где-то там что-то пошло не так .
Банк обещал все пересчитать и доначислить , так же был небольшой призент к НГ дополнительно к извинениям.
Так что - остальным могу посоветовать только упираться до последнего , если вы уверены в своих доводах , в итоге возможно ваша ситуация попадет к компетентному сотруднику и он все поправит.
Коллеги , для информации , банк все таки признал ошибку у себя в биллинге
Я в принципе предполагал, то что подтвердила поддержка , одна из операций по повышенной категории по какой-то причине ушла в зачет 5% , хотя у меня в операциях все отображалось корректно , но где-то там что-то пошло не так .
Банк обещал все пересчитать и доначислить , так же был небольшой призент к НГ дополнительно к извинениям.
Так что - остальным могу посоветовать только упираться до последнего , если вы уверены в своих доводах , в итоге возможно ваша ситуация попадет к компетентному сотруднику и он все поправит. ----------
Благодарю за обратную связь.
Рада, что ситуация разрешилась и нам удалось найти ошибку в начислениях кешбэка. В дальнейшем постараемся только радовать вас.
Уважаемый п/банка, пришла рассылка
"На Ozon можно купить что угодно — даже путешествия. Находите отели, авиа- и ж/д билеты по выгодным ценам!
Любой заказ можно оплатить картой банка РФ. Для тех, у кого есть Ozon Карта, действует специальное предложение — кешбэк 2%."
кешбэк 2%. с покупки авиа билетов точно ? Вы можете это подтвердить ? И где почитать про это ?
1001126 пишет:
А где именно в разделе "Бонусы" указан расчетный период? Можете дальше навигацию прописать? ----------
Добрый день!
После того как вы совершите покупку и она будет обработана системой, в личном кабинете в разделе Бонусы у вас отобразиться общая сумма кешбэка к выплате.
Под этой суммой будет дата расчётного периода.
Наталья (Банк Ozon) пишет:
в личном кабинете в разделе Бонусы у вас отобразиться общая сумма кешбэка к выплате.
Под этой суммой будет дата расчётного периода. ----------
У меня уже кешбек выплачен и там стоит ноль. А под ним никакой даты нет :pardon:
Право, столько копий сломано из-за этой расчетной даты, зачем вы так тщательно скрываете эту информацию? Полно всякой бесполезной инфы в ЛК, а до того, что важно, фиг докопаешься! :evil:
1001126 пишет:
У меня уже кешбек выплачен и там стоит ноль. А под ним никакой даты нет изображение
Право, столько копий сломано из-за этой расчетной даты, зачем вы так тщательно скрываете эту информацию? Полно всякой бесполезной инфы в ЛК, а до того, что важно, фиг докопаешься! ----------
Мы ни в коем случае не скрываем информацию, она есть в вашем личном кабинете. Дата расчётного периода у каждого клиента индивидуальная. Вам она будет известна после начисления баллов, когда вы совершите первую покупку в новом расчётном периоде.
Может мне здесь ПБ поможет, по начисления кэшбэка, у меня были покупки в категории 5 % на все и покупки в любимой категории, рисовалась одна сумма и в суммарно кэшбэк и по отдельным покупкам, выплачена была совсем другая сумма и ноябре и в декабре, написала обращение в чат ответили что если у меня были покупки по категории 5% на все, и они достигли по кэшбэку 500 рублей, то на все остальные покупки начисляется 1%, поскольку 500 рублей это максимум, логики не вижу поскольку в ноябре мне выплатили менее 500 рублей, и зачем тогда другие категории, в частности у меня подключена категория фастфуд 4%, и вроде в этих категориях лимит не 500 в месяц всего, и возле покупки каждой начисление присутствует, такое безобразие очень меня возмущает, готова оставить обращение через иной канал связи с банком, поскольку ответ сотрудника в чате был безаппеляционным и без ссылок на правила банка,
Подскажите пожалуйста кэшбэк считается по дате совершения операции (по авторизации) или по дате проводки (когда он уже виден в приложении).
Вопрос связан с кэшбэком 5%, который действует до конца года.
Будет ли покупка совершенная вечером 31 декабря в 22:00 по московскому времени бонусироваться как 5% или уйдет на январь с 1% ???
PS. Возможно вопрос уже задавался, но "поиск по теме" не работает ...