Elesandra пишет:
Добрый день! Если я акцию 5% подключила 19 декабря, а показывает выплату кэшбэка 11 января, значит у меня есть периоды 19.12-11.01, 11.01-11.02, 11.02-19.02, и в каждый из них я могу получить по 500 бонусов? ----------
Добрый день!
Дату расчетного периода вы можете отслеживать в разделе "Бонусы".
Если подключение акции было 19 декабря, то акция действует 2 месяца с момента подключения, то есть, за один расчетный период у вас может быть накоплено 500р кешбэка.
bk003 пишет:
Вопрос к представителю банка:
В выбираемых категориях повышенного кэшбэка на январь есть категории «развлечения» и «дом и ремонт». Перечислите пожалуйста точный список MCC кодов по этим категориям, к которым будет применяться повышенный кэшбэк ----------
Добрый день!
Полный список МСС-кодов, по которым происходит начисление вы можете прочитать в правилах акции по ссылке https://inlnk.ru/oe0Y2Y .
Здравствуйте!
Если вопрос еще актуален, прошу написать в личные сообщения номер любого из сделанных заказов. Внимательно рассмотрю детали и проконсультирую вас изображение
Ксения (Банк Ozon) пишет:
Давайте вместе посмотрим в чем дело. Пришлите номер любого из ваших заказов в личные сообщения и я обязательно разберусь ----------
Вопрос ПБ , на любимые категории января было выбрано "10% Кино" в описании звучит так - "Оплата товаров и услуг кинотеатров , в том числе онлайн кинотеатров" !!! Оплату сделал в Wink (Цифровой видеосервис компании «Ростелеком», объединяющий преимущества интерактивного телевидения и онлайн-кинотеатра.) кэшбек повис в 1% а не в обещанные 10%. Значит или конкретнее в условиях пишите за какие именно Онлайн кинотеатры выплачиваете кашу или добавляйте нормальные мсс коды в перечень, а то у вас стоят и такие - это шедеврально-
MCC 5971: Галереи и художественные посредники :pardon:
MCC 5972: Магазины монет и марок :crazy:
MCC 5973: Магазины религиозных товаров :fool:
b*******@gmail.com пишет:
Вопрос ПБ , на любимые категории января было выбрано "10% Кино" в описании звучит так - "Оплата товаров и услуг кинотеатров , в том числе онлайн кинотеатров" !!! Оплату сделал в Wink (Цифровой видеосервис компании «Ростелеком», объединяющий преимущества интерактивного телевидения и онлайн-кинотеатра.) кэшбек повис в 1% а не в обещанные 10%. Значит или конкретнее в условиях пишите за какие именно Онлайн кинотеатры выплачиваете кашу или добавляйте нормальные мсс коды в перечень, а то у вас стоят и такие - это шедеврально-
MCC 5971: Галереи и художественные посредники изображение
MCC 5973: Магазины религиозных товаров изображение
----------
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. Постараемся учесть все ваши пожелания и осуществить их в будущем. :)
МСС-код у сервиса Wink - 4816, в правилах программы лояльности (https://inlnk.ru/oe0Y2Y) есть перечисление МСС-кодов, по которым не действует повышенное начисление кешбэка.
Не верно ! Код MCC- 4899, - Кабельные и другие платные телевизионные услуги !
Что вроде гораздо больше подходит к онлайн кинотеатру, чем Галереи, магазины монет и религиозных товаров.
И я не хотел что бы вы - "постараемся учесть все ваши пожелания и осуществить их в будущем", а хотел что бы сразу исправляли ошибки.
Сейчас слишком много банков и конкуренции, а пользователь хочет раз он видит что кэшбек за онлайн кинотеатры(ну или любая другая категория) то заплатить и получить кэшбек а не рыться в глубинах акции и искать какой же именно mcc код в данной категории и какой мсс там где произойдёт оплата.
Bougi пишет:
Написал им в сообщения. Месяц прошёл - ни ответа, ни привета. Баллы недостающие не начисляют. ---------- Полнейший игнор. Озон, что там с моим обращением и доначислением баллов за ноябрь?
Судя по всему Наталья (Банк Ozon) отдыхает , так что переадресую свой вопросЛариса (Банк Ozon) , Ксения (Банк Ozon) или любому другому сотруднику банка , кто знает того компетентого сотрудника , что решил (частично) мой вопрос в прошлом рассчетном периоде
Прикладываю скрин , операции с 27го по 30е , суммарно 486 Р , после этой цифры , операции стали снова считать по 1%.
Как видно по скрину все операции списаны , так что истории из разряда - ждите , все поменяется прошу не задвигать , раздел "бонусу" так же на скрине .
Так же у меня вопрос по решению вопроса с прошлым расчетным периодом . Проблему вы у себя приздали , это приятно , но когда вы пересчитаете и начислите то что не правильно рассчитали ? «Файл недоступен»
azav пишет:
Признали, только не решили, судя по всему. ----------
нет , в новом расчётном периоде все опять так же , как было в прошлом , какие-то из операций , которые не должны идти в оборот по акции 5% , все так же туда попадают , поддержка в чат отъявленно тупит и говорит , что с расчетом все правильно , все в принципе то той же схеме разворачивается , что и в декабре , билинг сырой , ну кто его видимо под разовые акции править не хочет , проще руками исправлять тем , кто сильно жалуется
---------- Цитата
azav пишет:
У вас фастфуд и транспорт числятся по 5% в повышенных? ----------
UrbanBoy пишет:
Транспорт - да , фастфуд - 4% ---------- А считают фастфуд 25-го и 28-го по 5%, то есть входит в 5% на все.
Значит все верно 486 + (11 + 3) за фастфуд =500
А дальше уже пошел 1% за все и фастфуд от 2 января 4% отдельно как повышенная категория.
По моему в этот раз в соответствии с акцией и все верно.
30 декабря в магазине был осуществлен возврат ден. средств за товар на карту Озон. Подскажите пожалуйста, когда примерно ожидать зачисления денег?
Вплоть до 9 числа деньги и не должны были зачислиться?
UrbanBoy пишет:
Судя по всему Наталья (Банк Ozon) отдыхает , так что переадресую свой вопросЛариса (Банк Ozon) , Ксения (Банк Ozon) или любому другому сотруднику банка , кто знает того компетентого сотрудника , что решил (частично) мой вопрос в прошлом рассчетном периоде
Прикладываю скрин , операции с 27го по 30е , суммарно 486 Р , после этой цифры , операции стали снова считать по 1%.
Как видно по скрину все операции списаны , так что истории из разряда - ждите , все поменяется прошу не задвигать , раздел "бонусу" так же на скрине .
Так же у меня вопрос по решению вопроса с прошлым расчетным периодом . Проблему вы у себя приздали , это приятно , но когда вы пересчитаете и начислите то что не правильно рассчитали ? ----------
Добрый день!
Вы достигли лимита по Повышенному кешбэку операцией от 29.12.2022. Более подробно вам написали мои коллеги в чате Банка.
Что касается доначисления кешбэка, обращение находится в работе, как только поступит решение - мы вас проинформируем.