Alex257X пишет:
30 декабря в магазине был осуществлен возврат ден. средств за товар на карту Озон. Подскажите пожалуйста, когда примерно ожидать зачисления денег?
Вплоть до 9 числа деньги и не должны были зачислиться? ----------
Добрый день!
Сроки возврата денег индивидуальны, но обычно занимают до 10 календарных дней.
Точный срок вам могут сообщить в компании, где вы совершали операцию.
Лариса (Банк Ozon), , а сейчас акция с хорошим кешбеком завершена? Или если посоветовать сейчас человеку открыть карту,то 2 месяца можно будет 5% получить? А то с 5декабря вроде изменения какие-то были в правилах и новичкам дают 2 месяца?
slava87 пишет: Лариса (Банк Ozon), , а сейчас акция с хорошим кешбеком завершена? Или если посоветовать сейчас человеку открыть карту,то 2 месяца можно будет 5% получить? А то с 5декабря вроде изменения какие-то были в правилах и новичкам дают 2 месяца? ----------
Здравствуйте!
Если Акция 5% на все вне Ozon была подключена после 5 декабря, то кешбэк будет начисляться 2 месяца, то есть у вас будет 2 расчетных периода. Дату расчётного периода можно отслеживать в личном кабинете в разделе Бонусы.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Если Акция 5% на все вне Ozon была подключена после 5 декабря, то кешбэк будет начисляться 2 месяца, то есть у вас будет 2 расчетных периода. Дату расчётного периода можно отслеживать в личном кабинете в разделе Бонусы. ---------- Понять вопрос не пробовали, прежде чем отвечать?
Можно ли в январе получить карту и подключится к акции или уже не подключают новых клиентов?
azav пишет:
Понять вопрос не пробовали, прежде чем отвечать?
Можно ли в январе получить карту и подключится к акции или уже не подключают новых клиентов? ----------
Если вам пришла ссылка на почту или push-уведомление с Акцией - можно.
На моё сообщение уже 5й день нет ответа. В МП кэшбэк 5% до сих пор значится, а по факту его нет, хотя карту оформлял после 5 декабря. В итоге пользуюсь другой картой, а Озон теряет клиента. :(
c*******@uralweb.ru пишет:
На моё сообщение уже 5й день нет ответа. В МП кэшбэк 5% до сих пор значится, а по факту его нет, хотя карту оформлял после 5 декабря. В итоге пользуюсь другой картой, а Озон теряет клиента. изображение
----------
Добрый день!
Сожалею, что решение вопроса занимает длительное время. Понимаю вашу справедливую реакцию на это. Пожалуйста, продублируйте свой вопрос мне в личные сообщения на этом сайте, я постараюсь вам помочь.
SM32 пишет: Лариса (Банк Ozon),
у меня не правильно отображается КБ по акции 2мес КБ5% на все.
я посчитал Декабрь =428р .в ЛК -бонусы зачислим 8 января 350р. ----------
Здравствуйте!
Начисления кешбэка должны происходить корректно. Видимо что-то пошло не так.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер заказа, сделанного вами ранее на Ozon. Я проверю всю информацию и постараюсь вам помочь.
Зд! Пришло уведомление про 5%, нажал, перевело в банк, потом кнопка "перейти" (перейти в приложение ) и вот эта кнопка не "нажимается".
Что я делаю не так ?
petshoppost пишет:
Зд! Пришло уведомление про 5%, нажал, перевело в банк, потом кнопка "перейти" (перейти в приложение ) и вот эта кнопка не "нажимается".
Что я делаю не так ? ----------
Здравствуйте!
Спасибо, что рассказали об этом. Пожалуйста, пришлите скриншоты в чат Банка https://finance.ozon.ru/chat , добавив краткое описание ошибки. Мои коллеги проверят и предоставят вам ответ.
andrei400 пишет:
Мне приходило пуш уведомление с предложением 5% на всё, после нажатия подтвердилось, а по факту её нет?! ----------
Добрый день!
Действительно, у некоторых пользователей, сейчас, наблюдаются подобные ошибки.
Прошу вас прислать в чат Банка скриншот акции, а так же скриншот из вашего личного кабинета, где данная акция не отображается. Мои коллеги обязательно проверят всю информацию и помогут вам решить данный вопрос.
Echoloff пишет:
Абсолютно такая же история.
Пуш - преложение активировать 5% на два месяца - после нажатия и перехода ничего не активировалось. ----------
Добрый день!
Сейчас мы работаем над устранением этой проблемы.
Для того чтобы решить ваш вопрос, пожалуйста, пришлите в чат Банка скриншот акции, а так же скриншот из вашего личного кабинета, где данная акция не отображается. Мои коллеги обязательно помогут вам решить ваш вопрос.
Ксения (Банк Ozon),
Подскажите пожалуйста. Повысил в приложении озона уровень счета с Анонимного до Бозового. Автоматически выпустилась виртуальная карта Мир. Как ее теперь закрыть? В чате пишут, что нельзя никак. Но разве так может быть?
Ксения (Банк Ozon) пишет:
Прошу прощения за длительную проверку информации. Уже дала ответ в личные сообщения. ---------- И что вы дали? ---------- Цитата
При проверке некорректного начисления обнаружено не было. Пожалуйста, сообщите, по каким из операций кешбэк был начислен некорректно и повторилось ли некорректное начисление в последующий месяц? ---------- А скриншот для кого я выкладывал? Уже даже пользователи причину вероятную подсказали тут в ветке - это возврат покупки от сбермегамаркет. За который бонусы и обнулились. Специально цитировал сообщения, чтобы можно было по цитатам дойти до начала.
Подсказываю - есть операция 21.11 на 1137р - возврат сбермегамаркет. Как раз на 56 баллов, которые не вернули. Куда ещё один потеряли, уж сами поищите.
Прошу доначислить 57 баллов. А то как-то некрасиво, не разобравшись, писать, что разобрались, некорректного начисления обнаружено не было.