Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

7 января 2023 в 19:28
----------
Цитата

SM32 пишет:
Лариса (Банк Ozon),
у меня не правильно отображается КБ по акции 2мес КБ5% на все.
я посчитал Декабрь =428р .в ЛК -бонусы зачислим 8 января 350р.

----------



Здравствуйте!

Начисления кешбэка должны происходить корректно. Видимо что-то пошло не так.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер заказа, сделанного вами ранее на Ozon. Я проверю всю информацию и постараюсь вам помочь.
Ответить

8 января 2023 в 10:31
Зд! Пришло уведомление про 5%, нажал, перевело в банк, потом кнопка "перейти" (перейти в приложение ) и вот эта кнопка не "нажимается".
Что я делаю не так ?
Ответить

8 января 2023 в 10:41
----------
Цитата

petshoppost пишет:
Зд! Пришло уведомление про 5%, нажал, перевело в банк, потом кнопка "перейти" (перейти в приложение ) и вот эта кнопка не "нажимается".
Что я делаю не так ?

----------



Здравствуйте!

Спасибо, что рассказали об этом. Пожалуйста, пришлите скриншоты в чат Банка https://finance.ozon.ru/chat , добавив краткое описание ошибки. Мои коллеги проверят и предоставят вам ответ.
Ответить

9 января 2023 в 11:42
Мне приходило пуш уведомление с предложением 5% на всё, после нажатия подтвердилось, а по факту её нет?!
Ответить

9 января 2023 в 11:49
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Мне приходило пуш уведомление с предложением 5% на всё, после нажатия подтвердилось, а по факту её нет?!

----------


Добрый день!
Действительно, у некоторых пользователей, сейчас, наблюдаются подобные ошибки.

Прошу вас прислать в чат Банка скриншот акции, а так же скриншот из вашего личного кабинета, где данная акция не отображается. Мои коллеги обязательно проверят всю информацию и помогут вам решить данный вопрос.
Ответить

9 января 2023 в 13:29
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Мне приходило пуш уведомление с предложением 5% на всё, после нажатия подтвердилось, а по факту её нет?!

----------

Абсолютно такая же история.
Пуш - преложение активировать 5% на два месяца - после нажатия и перехода ничего не активировалось.
Ответить

9 января 2023 в 14:02
----------
Цитата

Echoloff пишет:
Абсолютно такая же история.
Пуш - преложение активировать 5% на два месяца - после нажатия и перехода ничего не активировалось.

----------


Добрый день!
Сейчас мы работаем над устранением этой проблемы.

Для того чтобы решить ваш вопрос, пожалуйста, пришлите в чат Банка скриншот акции, а так же скриншот из вашего личного кабинета, где данная акция не отображается. Мои коллеги обязательно помогут вам решить ваш вопрос.
Ответить

9 января 2023 в 14:04
Лариса (Банк Ozon)

Добрый день, как получить второй месяц 5% на все, пластиковую карту получил 21 декабря?
Ответить

9 января 2023 в 14:34
Ксения (Банк Ozon),
Подскажите пожалуйста. Повысил в приложении озона уровень счета с Анонимного до Бозового. Автоматически выпустилась виртуальная карта Мир. Как ее теперь закрыть? В чате пишут, что нельзя никак. Но разве так может быть?
Ответить

9 января 2023 в 14:51
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
Прошу прощения за длительную проверку информации. Уже дала ответ в личные сообщения.

----------
И что вы дали? ----------
Цитата

При проверке некорректного начисления обнаружено не было. Пожалуйста, сообщите, по каким из операций кешбэк был начислен некорректно и повторилось ли некорректное начисление в последующий месяц?
----------
А скриншот для кого я выкладывал? Уже даже пользователи причину вероятную подсказали тут в ветке - это возврат покупки от сбермегамаркет. За который бонусы и обнулились. Специально цитировал сообщения, чтобы можно было по цитатам дойти до начала.

Вот ещё раз скринтош.
изображение

Вот ссылка на пост с описанием.

Подсказываю - есть операция 21.11 на 1137р - возврат сбермегамаркет. Как раз на 56 баллов, которые не вернули. Куда ещё один потеряли, уж сами поищите.

Прошу доначислить 57 баллов. А то как-то некрасиво, не разобравшись, писать, что разобрались, некорректного начисления обнаружено не было.
Ответить

9 января 2023 в 15:26
----------
Цитата

mirmik пишет:
Ксения (Банк Ozon),
Подскажите пожалуйста. Повысил в приложении озона уровень счета с Анонимного до Бозового. Автоматически выпустилась виртуальная карта Мир. Как ее теперь закрыть? В чате пишут, что нельзя никак. Но разве так может быть?

----------


Добрый день!
Для того чтобы заблокировать Карту: перейдите в личный кабинет Карты, затем в раздел "Рублёвый счёт". Вам нужно раскрыть раздел и отобразятся все ваши Карты. Нажмите на виртуальную Карту, а затем на кнопку "Заблокировать". Готово - после этого Карта больше неактивна.
Ответить

9 января 2023 в 15:48
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
Добрый день!
Для того чтобы заблокировать Карту: перейдите в личный кабинет Карты, затем в раздел "Рублёвый счёт". Вам нужно раскрыть раздел и отобразятся все ваши Карты. Нажмите на виртуальную Карту, а затем на кнопку "Заблокировать". Готово - после этого Карта больше неактивна X

----------

Я хочу совсем закрыть! Прошу в чате полностью закрыть мой аккаунт в банке - отказываются, придумывают несуществующий заказ из-за которого его нельзя закрыть.
Ответить

9 января 2023 в 15:56
----------
Цитата

mirmik пишет:
Я хочу совсем закрыть! Прошу в чате полностью закрыть мой аккаунт в банке - отказываются, придумывают несуществующий заказ из-за которого его нельзя закрыть.

----------


Пожалуйста, уточните номер любого из ваших заказов в личных сообщениях на этом сайте. Обязательно проверю в чем дело и помогу закрыть Карту.
Ответить

9 января 2023 в 19:27
----------
Цитата

Bougi пишет:
А скриншот для кого я выкладывал? Уже даже пользователи причину вероятную подсказали тут в ветке - это возврат покупки от сбермегамаркет. За который бонусы и обнулились. Специально цитировал сообщения, чтобы можно было по цитатам дойти до начала.

Вот ещё раз скринтош.
изображение


Вот ссылка на пост с описанием.

Подсказываю - есть операция 21.11 на 1137р - возврат сбермегамаркет. Как раз на 56 баллов, которые не вернули. Куда ещё один потеряли, уж сами поищите.

Прошу доначислить 57 баллов. А то как-то некрасиво, не разобравшись, писать, что разобрались, некорректного начисления обнаружено не было.

----------


Понимаю ваши переживания. Ваше обращение уже передала моим коллегам для перерасчёта кешбэка. Как только появится информация - обязательно сообщу в личные сообщения. Прошу ожидать ответа.
Ответить

10 января 2023 в 01:23
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Дату расчётного периода можно отслеживать в личном кабинете в разделе Бонусы.

----------

Это надо еще догадываться, что это дата планируемого зачисления кешбэка. Может быть попросите разработчиков явно добавить на странице текст про расчетный период ?
Ответить

10 января 2023 в 10:33
----------
Цитата

scorpion11 пишет:
Это надо еще догадываться, что это дата планируемого зачисления кешбэка. Может быть попросите разработчиков явно добавить на странице текст про расчетный период ?

----------


Добрый день! Благодарю за замечание по поводу работы личного кабинета. Обязательно передадим эту идею разработчикам приложения.
Ответить

10 января 2023 в 11:21
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Если Акция 5% на все вне Ozon была подключена после 5 декабря, то кешбэк будет начисляться 2 месяца, то есть у вас будет 2 расчетных периода. Дату расчётного периода можно отслеживать в личном кабинете в разделе Бонусы.

----------
Да, держите карман шире! Я оформлял карту 8 ноября и тоже рассчитывал на 2 расчётных периода, то есть примерно до 7 января. Но за 31 декабря по покупкам налили только 1 %, а в чате отписались, что всё верно, потому что акция завершена 30 декабря 2022. После этого все деньги с карты вывел, а её "забросил" на полку.
Ответить

10 января 2023 в 11:34
----------
Цитата

Осётр пишет:
Да, держите карман шире! Я оформлял карту 8 ноября и тоже рассчитывал на 2 расчётных периода, то есть примерно до 7 января. Но за 31 декабря по покупкам налили только 1 %, а в чате отписались, что всё верно, потому что акция завершена 30 декабря 2022. После этого все деньги с карты вывел, а её "забросил" на полку.

----------


Добрый день! Действительно, для тех, кто подключился к акции в её первую волну, то есть, в ноябре, акция действовала до 30.12.2022. По акции у вас действительно было два расчётных периода. Первый: с 8 ноября по 8 декабря. Второй: с 8 декабря по 30 декабря.
Ответить

10 января 2023 в 11:43
----------
Цитата

Осётр пишет:
Да, держите карман шире! Я оформлял карту 8 ноября

----------

А что не так то? Разве 8 ноября это "после 5 декабря"?
Ответить

10 января 2023 в 15:16
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
Действительно, для тех, кто подключился к акции в её первую волну, то есть, в ноябре, акция действовала до 30.12.2022.

----------
а те кто подключился к акции в период с 01.12.2022. до 05.12.2022 тоже участвовали в акции только до 30.12.2022 :crazy:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть