да. озон как всегда ... то КБ не коректно посчитают. то акцию продлят но она не у всех подключается.
сам жду что по КБ ответят.
не желает глубоко-увожаемый Озон нормально акцию провести по суперам или на все с хорошим КБ? в знак примирения за свои косяки. ? скажем в честь Пасхи.. :gramercy:
SM32 пишет:
да. озон как всегда ... то КБ не коректно посчитают. то акцию продлят но она не у всех подключается.
сам жду что по КБ ответят.
не желает глубоко-увожаемый Озон нормально акцию провести по суперам или на все с хорошим КБ? в знак примирения за свои косяки. ? скажем в честь Пасхи.. ----------
К сожалению, наши сервисы относительно новые и ошибки, возникающие в их работе, мы стараемся устранять. Понимаю, что вам, как клиенту, хочется видеть хорошо работающий механизм, где ошибок не возникает. И мы действительно работаем над его развитием.
По поводу проведения планирующихся акций: при запуске новой акции, информацию и оповещение о ней можно будет увидеть в личном кабинете Карты или иными способами (в письме, в смс-сообщении).
VNE130709 пишет:
так, ну вот и мне недоплатили КБ: вчера светилось 680 к выплате, а выплатили 664. Лариса (Банк Ozon), Вы можете как-то помочь разобраться? ----------
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номер любого заказа, сделанного вами на Ozon. Я проверю всю информацию по начислению кешбэка и дам вам ответ.
Начисления кешбэка должны происходить корректно. Видимо что-то пошло не так.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер заказа, сделанного вами ранее на Ozon. Я проверю всю информацию и постараюсь вам помочь. ----------
Разобрались!!??
Благодарю за ожидание. Пожалуйста, пришлите в чат Банка скриншоты начисления кешбэка, и уточните за какие операции кешбэк начислен неверно
зачем выше изложеное прислать просили. ? вы сразу пишите что надо куда прислать. это манера такая кругами гонять.
вопрос как мне определить -за какие операции КБ начислен не верно? он мне не доплачен . я итоговую КБ с трат посчитал и она с выплатой не сходится. ВСЕ. зачем голову морочить? ибо 78 р не доплаты может ровно по покупкам не биться.
П.С. всех так кругами водят. и добился кто доплаты недочтачи?
SM32 пишет:
Разобрались!!??
Благодарю за ожидание. Пожалуйста, пришлите в чат Банка скриншоты начисления кешбэка, и уточните за какие операции кешбэк начислен неверно
зачем выше изложеное прислать просили. ? вы сразу пишите что надо куда прислать. это манера такая кругами гонять.
вопрос как мне определить -за какие операции КБ начислен не верно? он мне не доплачен . я итоговую КБ с трат посчитал и она с выплатой не сходится. ВСЕ. зачем голову морочить? ибо 78 р не доплаты может ровно по покупкам не биться.
П.С. всех так кругами водят. и добился кто доплаты недочтачи? ----------
Лариса (Банк Ozon),
ваш ответ-
Уточнила информацию по начислению кешбэка, начисления были корректные - 339₽ по акции 5%, 8р по любимым категориям, 3р за остальные покупки.
поясните . в Декабре 5% на все . 8руб и 3руб это что . покупки начислен КБ не 5%. 1. любимые категории 8руб как это возможно если было5% на все .не было не каких любимых категорий.2. 3 руб за остальные покупки такой графы вообще нет в категориях. что вы пишите?
вы мне не начислили КБ на 78 руб.
SM32 пишет: Лариса (Банк Ozon),
ваш ответ-
Уточнила информацию по начислению кешбэка, начисления были корректные - 339₽ по акции 5%, 8р по любимым категориям, 3р за остальные покупки.
поясните . в Декабре 5% на все . 8руб и 3руб это что . покупки начислен КБ не 5%. 1. любимые категории 8руб как это возможно если было5% на все .не было не каких любимых категорий.2. 3 руб за остальные покупки такой графы вообще нет в категориях. что вы пишите?
вы мне не начислили КБ на 78 руб. ----------
В личных сообщениях я веду с вами диалог. Дополнительно, написала вам пояснение по Акции 5% и Любимым категориям.
Почему на сайте банке до сих пор нет понятной и доступной информации о лимитах кешбека и категориях.
НЕТ ВООБЩЕ,
Почему эту информацию нужно выискивать в форумах?
А ведь у многих ответственных людей даже смартфона нет (есть только разрешенные кнопочники), чтобы поставить мобильное приложение.
Например, если у меня сейчас категория 5% на всё и 5% на дом-ремонт, то
1) Каков лимит кешбека на всё? 500 руб?
2) Каков лимит кешбека на дом-ремонт?
3) Эти два лимита суммируются или поглощаются в случае стройтоваров?
4) Какой точно будет кешбек при покупке в Леруа на 12 тыс руб?
5) Какой точно будет кешбек при покупке в Леруа на 25 тыс руб?
6) Какой точно будет кешбек при покупке в Леруа на 55 тыс руб?
regus пишет:
Например, если у меня сейчас категория 5% на всё и 5% на дом-ремонт, то
1) Каков лимит кешбека на всё? 500 руб? ---------- По акции повышенного кешбэка 5% "на всё" лимит 500 руб./расчётный период (п. 3.3. Правил акции Повышенный кешбэк за покупки)
---------- Цитата
regus пишет:
2) Каков лимит кешбека на дом-ремонт? ---------- Лимит кешбэка по любимым категориям 1500 руб./расчётный период (п. 3.4.2. Программы лояльности)
---------- Цитата
regus пишет:
3) Эти два лимита суммируются или поглощаются в случае стройтоваров? ---------- Если кешбэк в любимой категории больше или равен кешбэку "на всё" то кешбэк будет начисляться по правилам "любимой категории", т.е. в Вашем случае т.к. кешбэк на "дом-ремонт" и "на всё" равны то будет по "дом-ремонту", соответственно 1500 руб./расчётный период. При этом акционный лимит "на всё" (500 руб./РП) на эти покупки не расходуется. (п. 3.2.1 и 3.2.2 Правил акции Повышенный кешбэк за покупки).
---------- Цитата
regus пишет:
4) Какой точно будет кешбек при покупке в Леруа на 12 тыс руб?
5) Какой точно будет кешбек при покупке в Леруа на 25 тыс руб?
6) Какой точно будет кешбек при покупке в Леруа на 55 тыс руб? ---------- 12 т.р. х 5% = 600руб.
25 т.р. х 5% = 1250руб.
55 т.р. х 5% = 1500руб. (здесь сработает макс. лимит любимой категории)
При этом если покупок будет несколько, то также можете упереться в лимит, к примеру если совершите в расчётный период две покупки на суммы 12тр. и 25т.р., то получите лишь 1500руб. кешбэка, т.к. упрётесь в лимит любимой категории.
---------- Цитата
SM32 пишет:
1. любимые категории 8руб как это возможно если было5% на все .не было не каких любимых категорий. ---------- Начисление по любимым категориям возможно если процент кешбэка в любимой категории выше или равен проценту кешбэка "на всё". Видимо у Вас были покупки в любимой категории от 5% и выше, соответственно за эти покупки начислили 8 руб. по категории, а не по акции 5% "на всё" (можно ориентироваться по перечню операций по карте - если под суммой транзакции бонусы указаны красным цветом то это бонусы за любимую категорию, если чёрным - то "на всё").
regus пишет:
Почему на сайте банке до сих пор нет понятной и доступной информации о лимитах кешбека и категориях.
НЕТ ВООБЩЕ, ---------- На сайте все есть.
---------- Цитата
regus пишет:
Почему эту информацию нужно выискивать в форумах? ---------- Некоторые не в состоянии прочитать и понять правила с сайта. Тот, кто ее разжевывает на форуме, взяли именно с сайта.
---------- Цитата
regus пишет:
А ведь у многих ответственных людей даже смартфона нет (есть только разрешенные кнопочники), чтобы поставить мобильное приложение.
---------- С него и пишете на форум? :D
Мобильное приложение не обязательно. Все доступно в Интернет Банке.
Не надо собственное нежелание найти прочитать и понять правила акции сваливать на банк, у него своих косяков хватает.
После того, как потрачен лимит любимой категории, будет ли дальнейшее начислоение кешбека:
1) 1%, на всё если есть такая категория
2) 5% на на всё, если есть такая категория?
regus пишет:
Почему на сайте банке до сих пор нет понятной и доступной информации о лимитах кешбека и категориях.
НЕТ ВООБЩЕ,
Почему эту информацию нужно выискивать в форумах?
А ведь у многих ответственных людей даже смартфона нет (есть только разрешенные кнопочники), чтобы поставить мобильное приложение.
Например, если у меня сейчас категория 5% на всё и 5% на дом-ремонт, то
1) Каков лимит кешбека на всё? 500 руб?
2) Каков лимит кешбека на дом-ремонт?
3) Эти два лимита суммируются или поглощаются в случае стройтоваров?
4) Какой точно будет кешбек при покупке в Леруа на 12 тыс руб?
5) Какой точно будет кешбек при покупке в Леруа на 25 тыс руб?
6) Какой точно будет кешбек при покупке в Леруа на 55 тыс руб? ----------
Добрый день! На самом деле, информация размещена на главной странице Банка во вкладке "Клиентам" (Клиентские правила - https://finance.ozon.ru/products). Найти всю информацию о "Программе лояльности" можно на странице https://cdn1.ozone.ru/s3/ob-landing/static/docs/ecom/products/rules/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%20%D0%BB%D0%BE%D1%8F%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%20Ozon%20%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%2020221207.pdf .
Также информация об общих положениях (и том, как происходит начисление кешбэка) описана на странице: https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/sales/?country=RU .
1. Лимит по акции на покупки "вне озон" будет 500 рублей.
2. Лимит кешбэка на каждую категорию повышенного кешбэка 1500 рублей, но не более 3000 рублей в месяц со всех категорий.
3. Если кешбэк в вашей любимой категории будет больше или равен кешбэку по акции "500 рублей кешбэк на покупки вне озон" то кешбэк будет начислен в любимой категории, которую вы указали выше, поэтому, начисление будет происходить в рамках лимита 1500 рублей за любимую категорию, акционный лимит (500 рублей) расходоваться не будет.
regus пишет:
После того, как потрачен лимит любимой категории, будет ли дальнейшее начислоение кешбека:
1) 1%, на всё если есть такая категория
2) 5% на на всё, если есть такая категория? ----------
В случае, если вы израсходовали ежемесячный лимит начисления кешбэка по любимой категории или лимит кешбэка акции " кешбэк 500 рублей за покупки вне Озон", но при этом не израсходовали ежемесячный лимит кешбэка (который равен 3000 рублей), на израсходованные категории будет установлен базовый кешбэк в размере 1%.
Если вы накопите кешбэк больше лимита, остаток сгорит и не будет перенесён на следующий месяц. Например, если вы накопили 4000 рублей кешбэка, вы получите 3000 в день начисления, а 1000 сгорит.
Подробнее о начислении вы можете узнать на странице: https://cdn1.ozone.ru/s3/ob-landing/static/docs/ecom/products/rules/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%20%D0%BB%D0%BE%D1%8F%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%20Ozon%20%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%2020221207.pdf и https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/sales/?country=RU#%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F .