mirmik пишет: Ксения (Банк Ozon),
Подскажите пожалуйста. Повысил в приложении озона уровень счета с Анонимного до Бозового. Автоматически выпустилась виртуальная карта Мир. Как ее теперь закрыть? В чате пишут, что нельзя никак. Но разве так может быть? ----------
Добрый день!
Для того чтобы заблокировать Карту: перейдите в личный кабинет Карты, затем в раздел "Рублёвый счёт". Вам нужно раскрыть раздел и отобразятся все ваши Карты. Нажмите на виртуальную Карту, а затем на кнопку "Заблокировать". Готово - после этого Карта больше неактивна.
Ксения (Банк Ozon) пишет:
Добрый день!
Для того чтобы заблокировать Карту: перейдите в личный кабинет Карты, затем в раздел "Рублёвый счёт". Вам нужно раскрыть раздел и отобразятся все ваши Карты. Нажмите на виртуальную Карту, а затем на кнопку "Заблокировать". Готово - после этого Карта больше неактивна X ----------
Я хочу совсем закрыть! Прошу в чате полностью закрыть мой аккаунт в банке - отказываются, придумывают несуществующий заказ из-за которого его нельзя закрыть.
mirmik пишет:
Я хочу совсем закрыть! Прошу в чате полностью закрыть мой аккаунт в банке - отказываются, придумывают несуществующий заказ из-за которого его нельзя закрыть. ----------
Пожалуйста, уточните номер любого из ваших заказов в личных сообщениях на этом сайте. Обязательно проверю в чем дело и помогу закрыть Карту.
Bougi пишет:
А скриншот для кого я выкладывал? Уже даже пользователи причину вероятную подсказали тут в ветке - это возврат покупки от сбермегамаркет. За который бонусы и обнулились. Специально цитировал сообщения, чтобы можно было по цитатам дойти до начала.
Подсказываю - есть операция 21.11 на 1137р - возврат сбермегамаркет. Как раз на 56 баллов, которые не вернули. Куда ещё один потеряли, уж сами поищите.
Прошу доначислить 57 баллов. А то как-то некрасиво, не разобравшись, писать, что разобрались, некорректного начисления обнаружено не было. ----------
Понимаю ваши переживания. Ваше обращение уже передала моим коллегам для перерасчёта кешбэка. Как только появится информация - обязательно сообщу в личные сообщения. Прошу ожидать ответа.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Дату расчётного периода можно отслеживать в личном кабинете в разделе Бонусы. ----------
Это надо еще догадываться, что это дата планируемого зачисления кешбэка. Может быть попросите разработчиков явно добавить на странице текст про расчетный период ?
scorpion11 пишет:
Это надо еще догадываться, что это дата планируемого зачисления кешбэка. Может быть попросите разработчиков явно добавить на странице текст про расчетный период ? ----------
Добрый день! Благодарю за замечание по поводу работы личного кабинета. Обязательно передадим эту идею разработчикам приложения.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Если Акция 5% на все вне Ozon была подключена после 5 декабря, то кешбэк будет начисляться 2 месяца, то есть у вас будет 2 расчетных периода. Дату расчётного периода можно отслеживать в личном кабинете в разделе Бонусы. ---------- Да, держите карман шире! Я оформлял карту 8 ноября и тоже рассчитывал на 2 расчётных периода, то есть примерно до 7 января. Но за 31 декабря по покупкам налили только 1 %, а в чате отписались, что всё верно, потому что акция завершена 30 декабря 2022. После этого все деньги с карты вывел, а её "забросил" на полку.
Осётр пишет:
Да, держите карман шире! Я оформлял карту 8 ноября и тоже рассчитывал на 2 расчётных периода, то есть примерно до 7 января. Но за 31 декабря по покупкам налили только 1 %, а в чате отписались, что всё верно, потому что акция завершена 30 декабря 2022. После этого все деньги с карты вывел, а её "забросил" на полку. ----------
Добрый день! Действительно, для тех, кто подключился к акции в её первую волну, то есть, в ноябре, акция действовала до 30.12.2022. По акции у вас действительно было два расчётных периода. Первый: с 8 ноября по 8 декабря. Второй: с 8 декабря по 30 декабря.
Ксения (Банк Ozon) пишет:
Действительно, для тех, кто подключился к акции в её первую волну, то есть, в ноябре, акция действовала до 30.12.2022. ---------- а те кто подключился к акции в период с 01.12.2022. до 05.12.2022 тоже участвовали в акции только до 30.12.2022 :crazy:
да. озон как всегда ... то КБ не коректно посчитают. то акцию продлят но она не у всех подключается.
сам жду что по КБ ответят.
не желает глубоко-увожаемый Озон нормально акцию провести по суперам или на все с хорошим КБ? в знак примирения за свои косяки. ? скажем в честь Пасхи.. :gramercy:
SM32 пишет:
да. озон как всегда ... то КБ не коректно посчитают. то акцию продлят но она не у всех подключается.
сам жду что по КБ ответят.
не желает глубоко-увожаемый Озон нормально акцию провести по суперам или на все с хорошим КБ? в знак примирения за свои косяки. ? скажем в честь Пасхи.. ----------
К сожалению, наши сервисы относительно новые и ошибки, возникающие в их работе, мы стараемся устранять. Понимаю, что вам, как клиенту, хочется видеть хорошо работающий механизм, где ошибок не возникает. И мы действительно работаем над его развитием.
По поводу проведения планирующихся акций: при запуске новой акции, информацию и оповещение о ней можно будет увидеть в личном кабинете Карты или иными способами (в письме, в смс-сообщении).
VNE130709 пишет:
так, ну вот и мне недоплатили КБ: вчера светилось 680 к выплате, а выплатили 664. Лариса (Банк Ozon), Вы можете как-то помочь разобраться? ----------
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номер любого заказа, сделанного вами на Ozon. Я проверю всю информацию по начислению кешбэка и дам вам ответ.
Начисления кешбэка должны происходить корректно. Видимо что-то пошло не так.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер заказа, сделанного вами ранее на Ozon. Я проверю всю информацию и постараюсь вам помочь. ----------
Разобрались!!??
Благодарю за ожидание. Пожалуйста, пришлите в чат Банка скриншоты начисления кешбэка, и уточните за какие операции кешбэк начислен неверно
зачем выше изложеное прислать просили. ? вы сразу пишите что надо куда прислать. это манера такая кругами гонять.
вопрос как мне определить -за какие операции КБ начислен не верно? он мне не доплачен . я итоговую КБ с трат посчитал и она с выплатой не сходится. ВСЕ. зачем голову морочить? ибо 78 р не доплаты может ровно по покупкам не биться.
П.С. всех так кругами водят. и добился кто доплаты недочтачи?
SM32 пишет:
Разобрались!!??
Благодарю за ожидание. Пожалуйста, пришлите в чат Банка скриншоты начисления кешбэка, и уточните за какие операции кешбэк начислен неверно
зачем выше изложеное прислать просили. ? вы сразу пишите что надо куда прислать. это манера такая кругами гонять.
вопрос как мне определить -за какие операции КБ начислен не верно? он мне не доплачен . я итоговую КБ с трат посчитал и она с выплатой не сходится. ВСЕ. зачем голову морочить? ибо 78 р не доплаты может ровно по покупкам не биться.
П.С. всех так кругами водят. и добился кто доплаты недочтачи? ----------