Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

25 февраля 2023 в 17:04
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
ориентировочно

----------

Т. Е. Не точно? ----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Точная дата будет отображаться у вас в личном кабинете в разделе Бонусы, так как дата расчётного периода у каждого клиента индивидуальная.

----------

Не понял, даты на скрин недостаточно для определения расч. Периода?
Ответить

25 февраля 2023 в 17:12
----------
Цитата

mistenas пишет:
Не понял, даты на скрин недостаточно для определения расч. Периода?

----------
Достаточно - ваша расчетная дата 3е число.
Ответить

25 февраля 2023 в 17:27
----------
Цитата

mistenas пишет:
Не понял, даты на скрин недостаточно для определения расч. Периода?

----------



Как я вам написала ранее, дата расчётного периода и выплаты кешбэка у вас 3 марта. После этой даты, следующая будет отображена у вас в личном кабинете в разделе Бонусы.
Ответить

25 февраля 2023 в 18:17
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Добрый день!

Простите, что задержались с ответом.

К сожалению, скорректировать начисление кешбэка за уже совершённую покупку не получится.

Тем не менее мы регулярно работаем над расширением функционала Ozon Карты, чтобы в будущем нашим клиентам был доступен полный спектр услуг X

----------


Я даже почти не сомневался в результате, поэтому делаю вывод:

:!: Ozon - абсолютно нелояльный банк с имитацией попыток помочь клиенту :!:
Ответить

25 февраля 2023 в 21:38
Лариса (Банк Ozon), Подскажите, пожалуйста, новый период начисления бонусов начинается с 1 марта Т.е. я уже выбрал лимит начисления бонусов 5% за февраль на все покупки, (как новый клиент), в марте мне доступно 5% на все категории до 26.03.2023.
Бонусы за февраль начислятся до 12 марта. Т.е. можно будет совершать новые траты, что бы получить кешбек 5% на всё с 13 марта, или с 1 марта ?

2. У меня ев личном кабинете есть заблокированная виртуальная карта МИР. Как мне её закрыть? Я ей ни разу не пользовался и не активировал. В чате говорят, что карту не закрыть.
Ответить

26 февраля 2023 в 05:42
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:



Здравствуйте!

Деньги с сертификата вы можете потратить только на маркетплейсе Ozon. Вывести деньги нельзя. После активации сертификата, деньги попадают на Баланс средств.
Для оплаты Балансом средств достаточно при оформлении заказа поставить галочку Оплатить с моего баланса средств.

----------

с (баланса средств) оплатить сотовый не возможно.. я правильно понял?
Ответить

26 февраля 2023 в 09:27
----------
Цитата

Andreiyarhhh пишет:
Лариса (Банк Ozon), Подскажите, пожалуйста, новый период начисления бонусов начинается с 1 марта Т.е. я уже выбрал лимит начисления бонусов 5% за февраль на все покупки, (как новый клиент), в марте мне доступно 5% на все категории до 26.03.2023.
Бонусы за февраль начислятся до 12 марта. Т.е. можно будет совершать новые траты, что бы получить кешбек 5% на всё с 13 марта, или с 1 марта ?

2. У меня ев личном кабинете есть заблокированная виртуальная карта МИР. Как мне её закрыть? Я ей ни разу не пользовался и не активировал. В чате говорят, что карту не закрыть.

----------


Для того чтобы бонусы "5% на все" начислялись, необходимо дождаться окончание данного расчетного периода (если, конечно, в данном расчетном периоде лимит по данной акции уже израсходован). Соответственно, с 13 марта лимит по данной акции обновится и можно делать покупки вновь.

По поводу второго вопроса, действительно, если вы заблокировали виртуальную Карту в личном кабинете, то закрыть её можно будет вместе с закрытием основной Карты. На данный момент эта виртуальная Карта у вас неактивна.
Ответить

26 февраля 2023 в 09:28
----------
Цитата

SM32 пишет:
с (баланса средств) оплатить сотовый не возможно.. я правильно понял?

----------


Да, верно, к сожалению, пока оплатить сотовую связь с баланса средств не получится.
Ответить

26 февраля 2023 в 10:03
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
пока оплатить сотовую связь с баланса средств не получится.

----------
Навряд ли в ближайшее время появится такая возможность.
Ответить

Аватар
26 февраля 2023 в 10:44
Лимит по акции 5% на все в этом периоде израсходован,могу дальше совершать покупки в выбранных категориях? Будет за них кешбек? А в сумму покупок в периоде, выбранные категории входят или их можно не учитывать .
Ответить

26 февраля 2023 в 11:09
----------
Цитата

kuli_t пишет:
Лимит по акции 5% на все в этом периоде израсходован,могу дальше совершать покупки в выбранных категориях? Будет за них кешбек? А в сумму покупок в периоде, выбранные категории входят или их можно не учитывать .

----------


Да, конечно можете. Кешбэк по ним будет начисляться в размере 1% (или более, если данные категории подходят под любимые категории месяца). В сумму покупок в периоде(общий лимит кешбэка на месяц) эти категории входят.
Ответить

26 февраля 2023 в 13:18
Напомните, кешбек по авторизации?
В "одежда и обувь" какие mcc входят?
Ответить

26 февраля 2023 в 14:05
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
Напомните, кешбек по авторизации?
В "одежда и обувь" какие mcc входят?

----------


Верно, кешбэк начисляется по авторизации. В категорию "одежда и обувь"входят коды: 5137, 5139, 5611, 5621, 5631, 5641, 5651, 5661, 5681, 5691, 5697, 5699, 5931, 5944, 5949-5950, 7631.
Ответить

26 февраля 2023 в 15:51
хотелось бы понять, какого ёжика мне 23 февраля приходит рассылка "выбирайте категории на март", но до сих пор и с сайта, и в МП предлагаются только категории на февраль. отвергнутые за ненадом.
Ответить

26 февраля 2023 в 16:19
----------
Цитата

фейри пишет:
до сих пор и с сайта, и в МП предлагаются только категории на февраль. отвергнутые за ненадом.

----------
Пока отвергнуты, на март выбрать не даст.
Ответить

26 февраля 2023 в 17:57
Здравствуйте,
открыл озон карту через приложение озон, уровень Анонимный счёт, как можно поднять её до Базового счёта?
Создавал неоднократно заявки на повышение уровня до Базового, заполнял анкету с паспортными данными, подтверждал через сот. оператора, отправлял - пишет принято на рассмотрение, но в итоге ни чего... А то и потом пишет в профиле что не возможно подтвердить данные/мало данных, проверьте исправьте, бла бла, но ни каких ошибок нет (да и как они могут это узнать?).
Или не все опсосы могут подтведить данные?
Сначала пробовал с теле2 - вручную заполнял данные в анкете, так даже их и не принимало. Потом сменил в акке на свой другой номер билайн - стало принимать, и даже от оператора приходят коды для подтверждения, анкета принимается на рассмотрение, но в итоге уровень всё равно не поднимается :cry:
Что я делаю не так? :oops:
Или для Базового нужно скан паспорта скидывать? Хотя скан нужен ведь только для Расширенного?

Может можно через офисы пвз озона поднять уровень карты, если онлайн ни в какую у меня?
Ответить

26 февраля 2023 в 18:26
----------
Цитата

user-534313018740 пишет:
Здравствуйте,
открыл озон карту через приложение озон, уровень Анонимный счёт, как можно поднять её до Базового счёта?
Создавал неоднократно заявки на повышение уровня до Базового, заполнял анкету с паспортными данными, подтверждал через сот. оператора, отправлял - пишет принято на рассмотрение, но в итоге ни чего... А то и потом пишет в профиле что не возможно подтвердить данные/мало данных, проверьте исправьте, бла бла, но ни каких ошибок нет (да и как они могут это узнать?).
Или не все опсосы могут подтведить данные?
Сначала пробовал с теле2 - вручную заполнял данные в анкете, так даже их и не принимало. Потом сменил в акке на свой другой номер билайн - стало принимать, и даже от оператора приходят коды для подтверждения, анкета принимается на рассмотрение, но в итоге уровень всё равно не поднимается изображение

Что я делаю не так? изображение

Или для Базового нужно скан паспорта скидывать? Хотя скан нужен ведь только для Расширенного?

----------


Подскажите номер любого из ваших заказов. Проверю почему анкета не проходит проверку и подскажу, как можно это исправить :)
Ответить

26 февраля 2023 в 18:41
Ксения (Банк Ozon),
99666330-0009 от 1 февр 23г
Ответить

26 февраля 2023 в 19:19
Категории на выбор уже стали индивидуальны или пока общие у всех?
Ответить

26 февраля 2023 в 19:39
----------
Цитата

Giperion2000 пишет:
Категории на выбор уже стали индивидуальны или пока общие у всех?

----------

Индивидуальные, как по категориям, так и по процентам
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть