Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

26 февраля 2023 в 21:47
Скажите с анонимного счета возврат средств за покупку как-то вывести на карту другого банка можно?
Ответить

26 февраля 2023 в 22:57
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Пока отвергнуты, на март выбрать не даст X

----------
Подтверждаю. Всё в точности.
Ответить

26 февраля 2023 в 23:03
----------
Цитата

Echoloff пишет:
Пытаюсь заказать физическую карту, положив её в корзину для доставки с заказом в пункт выдачи.

----------
Не нужно её туда помещать. Нужно заказать физ.карту, нажав на баннер её заказа. После прохождения идентификации, распознавания, с возможным заполнением недостающих данных и окончательного одобрения, банк сам поместит в корзину и она придёт с ближайшим заказом. Всё это сам только вчера проделывал.
ЗЫ. При заказе в ИБ, отсылает сделать это в МП.
Всё проделал в МП на Андроиде.
Ответить

26 февраля 2023 в 23:10
----------
Цитата

ala-a-din пишет:
с анонимного счета возврат средств за покупку как-то вывести на карту другого банка можно? X

----------

нет, нужен минимум базовый счёт для этого, как понимаю
Ответить

26 февраля 2023 в 23:19
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
Не нужно её туда помещать. Нужно заказать физ.карту, нажав на баннер её заказа. После прохождения идентификации, распознавания, с возможным заполнением недостающих данных и окончательного одобрения, банк сам поместит в корзину и она придёт с ближайшим заказом. Всё это сам только вчера проделывал.

----------

Куда я только не нажимал. И на баннер в том числе. :D
Ни-че-го.
Все мои данные у них есть, предыдущая их карта у меня была.
Недавно поменял паспорт, может быть в этом проблема? Хотя новые данные паспорта я им отправлял.
Ответить

26 февраля 2023 в 23:21
----------
Цитата

Echoloff пишет:
Все мои данные у них есть, предыдущая их карта у меня была.

----------
У меня всё аналогично. Однако, дата рождения, и место рождения оказались в итоге незаполненными, почему-то.
Ответить

27 февраля 2023 в 09:23
----------
Цитата

Echoloff пишет:

Куда я только не нажимал. И на баннер в том числе. изображение

Ни-че-го.
Все мои данные у них есть, предыдущая их карта у меня была.
Недавно поменял паспорт, может быть в этом проблема? Хотя новые данные паспорта я им отправлял.

----------


Очень здорово, что вы сами пытались разобраться в этом вопросе, но и я в свою очередь хочу помочь вам заказать карту. Выясню в чем возникает проблема с заказом Карты и обязательно расскажу как это исправить. Мне потребуется номер любого из ваших заказов :)
Ответить

27 февраля 2023 в 09:24
----------
Цитата

user-534313018740 пишет:

99666330-0009 от 1 февр 23г

----------


Спасибо за номер заказа, проверю информацию и обязательно вернусь к вам с ответом ;)
Ответить

27 февраля 2023 в 09:26
----------
Цитата

ala-a-din пишет:
Скажите с анонимного счета возврат средств за покупку как-то вывести на карту другого банка можно?

----------


К сожалению, при Анонимном уровне вывод денег на другую карту не получится. Могу порекомендовать вам повысить свой уровень до Базового или Расширенного. Если потребуется рассказать о том, как это сделать, я всегда здесь и готова помочь :)
Ответить

27 февраля 2023 в 10:09
----------
Цитата

user-534313018740 пишет:
Здравствуйте,
открыл озон карту через приложение озон, уровень Анонимный счёт, как можно поднять её до Базового счёта?
Создавал неоднократно заявки на повышение уровня до Базового, заполнял анкету с паспортными данными, подтверждал через сот. оператора, отправлял - пишет принято на рассмотрение, но в итоге ни чего... А то и потом пишет в профиле что не возможно подтвердить данные/мало данных, проверьте исправьте, бла бла, но ни каких ошибок нет (да и как они могут это узнать?).
Или не все опсосы могут подтведить данные?
Сначала пробовал с теле2 - вручную заполнял данные в анкете, так даже их и не принимало. Потом сменил в акке на свой другой номер билайн - стало принимать, и даже от оператора приходят коды для подтверждения, анкета принимается на рассмотрение, но в итоге уровень всё равно не поднимается изображение

Что я делаю не так? изображение

Или для Базового нужно скан паспорта скидывать? Хотя скан нужен ведь только для Расширенного?

Может можно через офисы пвз озона поднять уровень карты, если онлайн ни в какую у меня?

----------


Уже дала ответ по вашему вопросу в личные сообщения. Прошу перейти и ответить :)
Ответить

27 февраля 2023 в 13:13
Ксения (Банк Ozon), спасибо за отклик!
в лс ни написать, ни ответить я не могу, мало сообщений у меня наверно еще.
----------
Цитата

отказ в повышении Лимитов возникает именно из-за некорректных данных

----------

а в чём именно некореектные, не показывает у вас?
просто я всё ввожу правильно, вводил и вручную, и автозаполнением от оператора (идентичные данные).
Сейчас еще раз отправил анкету на повышение до Базового, через браузер, вручную вбил.
Не представляю, как могут быть не корректные, и что там... паспорт я не менял, инн у меня с 2003г(пожизненно как понимаю выдаётся).
Может инн надо вводить серию, а не сам инн номер?
Да, и, инн у меня сам не подтягивается в анкете после ввода паспортных, может в этом затык?
только паспортные я ввожу корректно это точно, пробовал и с пробелами, и без, по всякому (но программа как понимаю сама ставит пробелы где нужно?)
Ответить

27 февраля 2023 в 13:24
----------
Цитата

user-534313018740 пишет:
а в чём именно некорректные, не показывает у вас?
просто я всё ввожу правильно, вводил и вручную, и автозаполнением от оператора (идентичные данные).
Сейчас еще раз отправил анкету на повышение до Базового, через браузер, вручную вбил.
Не представляю, как могут быть не корректные, и что там... паспорт я не менял, инн у меня с 2003г(пожизненно как понимаю выдаётся).
Может инн надо вводить серию(инн), а не сам инн номер?
Да, и, инн у меня сам не подтягивается в анкете после ввода паспортных, может в этом затык?
только паспортные я ввожу корректно это точно, пробовал и с пробелами, и без, по всякому (но программа как понимаю сама ставит пробелы где нужно?)

----------


Да, верно, система автоматически расставляет пробелы. Вводить нужно номер ИНН.
Иногда, ИНН не подтягивается автоматически, такое тоже бывает, но за ошибку не считается. Давайте поступим так: мы дождёмся проверки вашей новой анкеты, которую вы подали.

Если вновь будет отказ, вы сообщите мне об этом, а я передам ваше обращение коллегам из профильного отдела. Они смогут подсказать, в каких именно данных наша система видит ошибку. После этого я вернусь к вам с информацией и подскажу что делать в дальнейшем, чтобы идентификация произошла успешно.
Ответить

27 февраля 2023 в 14:05
Ксения (Банк Ozon),
а сколько вообще может длиться рассмотрение? вроде до суток?
но говорят в течении нескольких минут обычно рассматривают, и повышают (или не).
У меня как таковых отказов почти не приходило, иногда бывает сразу после отправки анкеты, после принято на рассмотрение, внизу на черном выскакивает предупреждение что данные проверить не удалось, отправьте еще раз, или же вообще ни чего не приходит, и рассматривание происходит вечно)
А подтвердить свои данные/повысить уровень можно не онлайн через сайт озона, а физически в пункте озона, или офиса банка втб? (как понимаю озон карта это втб же?)
Ответить

27 февраля 2023 в 14:13
----------
Цитата

user-534313018740 пишет:
Ксения (Банк Ozon),
а сколько вообще может длиться рассмотрение? вроде до суток?
но говорят в течении нескольких минут обычно рассматривают, и повышают (или не).
У меня как таковых отказов почти не приходило, иногда бывает сразу после отправки анкеты, после принято на рассмотрение, внизу на черном выскакивает предупреждение что данные проверить не удалось, отправьте еще раз, или же вообще ни чего не приходит, и рассматривание происходит вечно)
А подтвердить свои данные/повысить уровень можно не онлайн через сайт озона, а физически в пункте озона, или офиса банка втб? (как понимаю озон карта это втб же?)

----------


Верно, рассмотрение занимает от нескольких минут до суток.
Не совсем верно, Ozon Карта, это Карта банка Ozon. Через банк ВТБ произвести идентификацию не получится, через пункт выдачи тоже.

Сейчас я передам ваше обращение моим коллегам для выяснения причин отказа в повышении. Как только я получу информацию, сразу вернусь к вам с решением :)

Прошу немного подождать. Вскоре обязательно помогу вам.
Ответить

27 февраля 2023 в 14:55
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Пока отвергнуты, на март выбрать не даст.

----------

а в марте тоже не даст? мне не к спеху )
Ответить

27 февраля 2023 в 14:58
фейри, а в чем проблема выбрать на февраль?
Ответить

27 февраля 2023 в 15:21
удалено
Ответить

27 февраля 2023 в 17:50
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
а в чем проблема выбрать на февраль?

----------

лень совершать лишние движения )
Ответить

27 февраля 2023 в 19:47
Ксения (Банк Ozon), отписываюсь, почти 8 вечера по мск, так у меня карту и не повысили, что в принципе и не удивительно (в моём случае) :D
и ни каких алертов нету, что ошибки какие то :pardon:

в чём там затык то? :scratch:
Ответить

27 февраля 2023 в 20:31
----------
Цитата

фейри пишет:
а в марте тоже не даст?

----------
Должен дать, просто обязан. :flowers:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть