Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

28 февраля 2023 в 22:20
ПБ здравствуйте!
28 января на электронную почту пришло письмо "Дарим 5% кешбэка за покупки вне Ozon". Карту открыл 27 февраля, но кешбэка 5% нет. Почему?
Ответить

28 февраля 2023 в 22:37
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Если авторизация пройдет после того,

----------
Вы уверены, что правильно трактуете понятие "Авторизация"?
Ответить

28 февраля 2023 в 22:40
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Если авторизация пройдет после того, как закончится Акция 5%, то будет действовать базовое начисление кешбэка 1%.

----------


Получается, что покупки выгодно делать в первый же день оформления? Но почему такая странная акция? Мне бывает нужно время, чтобы еще раз подумать и взвесить покупки, а не бросаться в омут с головой.
Ответить

28 февраля 2023 в 23:25
----------
Цитата

Lilaa пишет:
понятие "Авторизация"

----------

В сбермегамаркете всякое бывает. У меня было так, что покупка там из-за то ли отмены части заказа, то ли ещё чего-то, не помню уже точно, изменила свою дату на более позднюю, вследствие чего эта покупка выпала из периода проведения акции одного из наших питерских банков, хотя по правилам речь шла именно о дате совершения покупки, а не проведения её по счету. Никакие обращения ни здесь на форуме, ни в банк не возымели силу, смысл ответа был: покупка отражена в выписке датой после окончания акции.
Ответить

1 марта 2023 в 09:03
----------
Цитата

Д. Сергей пишет:
ПБ здравствуйте!
28 января на электронную почту пришло письмо "Дарим 5% кешбэка за покупки вне Ozon". Карту открыл 27 февраля, но кешбэка 5% нет. Почему?

----------



Здравствуйте!

В письме должна быть ссылка для подключения Акции, после перехода по ней у вас откроется окно, где нужно подтвердить своё участие.
Ответить

1 марта 2023 в 09:04
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вы уверены, что правильно трактуете понятие "Авторизация"?

----------



Добрый день!

Авторизация - это проведение покупки в нашей системе, то есть: когда нам поступает клиринговый файл о завершении операции – происходит начисление.
Ответить

1 марта 2023 в 09:17
----------
Цитата

user-540912841263 пишет:
Получается, что покупки выгодно делать в первый же день оформления? Но почему такая странная акция? Мне бывает нужно время, чтобы еще раз подумать и взвесить покупки, а не бросаться в омут с головой.

----------




Здравствуйте!

Совершать покупки вы можете в течение всего расчётного периода. Отображение кешбэка по подтверждённым покупкам происходит в течение 3-5 дней.
Ответить

1 марта 2023 в 11:18
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
В письме должна быть ссылка для подключения Акции, после перехода по ней у вас откроется окно, где нужно подтвердить своё участие.

----------

Дело в том, что переходя по ссылке открывается личный кабинет и всё. Кнопки подтверждения нет.
Ответить

1 марта 2023 в 11:22
[QUOTE]Д. Сергей пишет:

Дело в том, что переходя по ссылке открывается личный кабинет и всё. Кнопки подтверждения нет X



Уточните, пожалуйста, в разделе Бонусы, в строке Повышенный кешбэк у вас написано 5% или 1% на все покупки?
Ответить

1 марта 2023 в 11:29
Лариса (Банк Ozon), написано 1%.
Ответить

1 марта 2023 в 11:31
----------
Цитата

Д. Сергей пишет:
Лариса (Банк Ozon), написано 1%.

----------



Видимо что-то пошло не так и подключение к Акции не произошло. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения на этом сайте номер любого заказа, совершённого вами на Ozon. Я проверю всю информацию и постараюсь вам помочь.
Ответить

1 марта 2023 в 11:49
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:

Добрый день!
Авторизация - это проведение покупки в нашей системе, то есть: когда нам поступает клиринговый файл о завершении операции – происходит начисление.

----------


Важные моменты
✔️ При авторизации деньги никуда не уходят и нормальные банки даже могут начислять на эти суммы проценты, если процент на остаток предусмотрен. Пока сумма не будет обработана.

✔️ Иногда бывает так, что авторизация (факт оплаты) отражается в ИБ не сразу, а в течение дня. Это редкий случай, но, если что не пугайтесь. У меня так было с Тинькофф, когда я оплатила в кафе, вышла и удивилась, что в истории ничего нет, баланс не стал меньше. Чек я не брала, потому засомневалась: вдруг ушла, не заплатив, вдруг не прошла операция. И написала в поддержку, тогда впервые узнала, что так бывает и это нормально.
Или вы оплатили товар в самолете во время полета. а самолет приземлился чз полночь (те следующий день)

✔️ Каждый банк ставит свое время на авторизацию, обычно рекомендуется месяц. Но некоторые могут поставить и 10 дней. Тогда, если за этот срок транзакция не произошла, то банк снова отразит деньги на балансе. Однако, это все еще не означает, что деньги ваши. Если еще через неделю банк получит нужный для транзакции файл клиринга, он обработает операцию и спишет деньги. Если у вас к этому моменту на счету будет недостаточно денег, вы можете уйти в технический овердрафт и получить штрафы!

✔️ Не всегда сумма авторизации и транзакции совпадают. Некоторые организации, такие как такси, аренда авто, авиакомпании, могут списать совершенно иную сумму, чем заблокированную. Ну и конечно же, разница возникает, когда вы покупаете в валюте. Просто курс меняется, а транзакция проходит по курсу на день списания. Кроме того, практически по всем картам будет дополнительная потеря за счет разницы между курсом ЦБ и курсом банка.
Ответить

1 марта 2023 в 12:02
Лариса (Банк Ozon), а подскажите по моей проблеме? :oops:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=387932&MID=9616498#message9616498
ваша коллега обещала разобраться
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
передам ваше обращение моим коллегам для выяснения причин отказа в повышении. Как только я получу информацию, сразу вернусь к вам с решением

----------

второй день, тишина, и уровень карты так у меня и остался Анонимный :cry:
Ответить

1 марта 2023 в 12:09
----------
Цитата

user-534313018740 пишет:
второй день, тишина, и уровень карты так у меня и остался Анонимный изображение

----------



Мне жаль, что у вас не получается повысить Лимиты :(

Уточните, пожалуйста, вы пробовали повысить Лимиты до Расширенного счёта?
Ответить

1 марта 2023 в 14:15
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Авторизация - это проведение покупки в нашей системе, то есть: когда нам поступает клиринговый файл о завершении операции – происходит начисление.

----------
Вы неправильно понимаете термин Авторизация.
Каким же термином вы пользуетесь для названия процесса блокировки денег на карте непосредственно в момент покупки?
Ответить

1 марта 2023 в 15:00
----------
Цитата

azav пишет:
Вы неправильно понимаете термин Авторизация.
Каким же термином вы пользуетесь для названия процесса блокировки денег на карте непосредственно в момент покупки?

----------



Здравствуйте!

Процесс блокировки средств на Карте при совершении операции называется холдированием.
Ответить

1 марта 2023 в 16:28
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Процесс блокировки средств на Карте при совершении операции называется холдированием.

----------

Обычно имеют в виду так.
Холдирование (от англ. слова hold – удерживать) – банковский термин, обозначающий следующую процедуру: кредитная организация в момент авторизации банковской карты резервирует сумму операции на определенный срок, в течение которого ожидает расчетов от эквайера.
А то что вы называете авторизацией это списание денежных средств со счета.
Ответить

1 марта 2023 в 19:59
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
пробовали повысить Лимиты до Расширенного счёта? X

----------

да, подавал заявку ради интереса и до расширенного, но тоже мимо, но я скан паспорта не отправлял, а там как понимаю он обязателен. Но скан паспорта им отправлять я не буду принципиально, не известно кому куда он попадёт(был бы физический офис, еще можно было бы с паспортом туда сходить), тем более что на 600тр покупать я не планирую)
Ну а нет, так нет, буду покупать в другом маркетплэйсе, пуп земпли что ли этот озон, тем более с таким отношением, такие сложности оформить карту... шенген проще наверно сделать, чем сколько я бьюсь над этой картой :wall:
Ответить

1 марта 2023 в 20:14
----------
Цитата

user-534313018740 пишет:
да, подавал заявку ради интереса и до расширенного, но тоже мимо, но я скан паспорта не отправлял, а там как понимаю он обязателен. Но скан паспорта им отправлять я не буду принципиально, не известно кому куда он попадёт(был бы физический офис, еще можно было бы с паспортом туда сходить), тем более что на 600тр покупать я не планирую)
Ну а нет, так нет, буду покупать в другом маркетплэйсе, пуп земпли что ли этот озон, тем более с таким отношением, такие сложности оформить карту... шенген проще наверно сделать, чем сколько я бьюсь над этой картой изображение

----------



Понимаю, что ситуация заставляет вас поволноваться, и я бы хотела принести вам свои извинения. Со своей стороны, я передала ваш вопрос на уточнение в профильный отдел. В ближайшее время ответ по ситуации поступит вам в чате Банка. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

2 марта 2023 в 07:29
Как отключить на озон карте платные смс оповещение. Сей час в настройках нет этого пункта. Где его искать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть