Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

2 марта 2023 в 08:17
----------
Цитата

user-215713060770 пишет:
Как отключить на озон карте платные смс оповещение. Сей час в настройках нет этого пункта. Где его искать?

----------
Изначально они выключены. Вы их можете только включить.
Войдите в ЛК в раздел карт (с вводом 4х-значного пароля), кликните по конкретной карте, откроется окно с «пополнить», «перевести» и «реквизитами», там же будет и баннер «включите уведомления - включить».
Ответить

2 марта 2023 в 09:54
----------
Цитата

user-215713060770 пишет:
Как отключить на озон карте платные смс оповещение. Сей час в настройках нет этого пункта. Где его искать?

----------


Добрый день!

Для того чтобы отключить платные СМС-уведомления, вам нужно: В приложении на главном экране нажать три точки и выбрать "Уведомления". Отключить тумблер около надписи "Уведомления". Готово, платные СМС-уведомления отключены.

Хочу отметить, что при отключении уведомлений они будут поступать до расчетной даты, т.к. уже были оплачены. После расчётной даты поступать они перестанут.

Например, вы отключили уведомления 15 декабря, а расчетная дата 30 декабря. До 30 декабря они будут поступать, после – нет.
Ответить

2 марта 2023 в 09:56
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
Изначально они выключены. Вы их можете только включить.
Войдите в ЛК в раздел карт (с вводом 4х-значного пароля), кликните по конкретной карте, откроется окно с «пополнить», «перевести» и «реквизитами», там же будет и баннер «включите уведомления - включить».

----------
У меня этого банера нет. Я открыл только виртуальную карту с анонимным счетом.
Ответить

2 марта 2023 в 09:58
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
Добрый день!

----------
Нет там ползунка - Уведомления. Есть - Переводы, Общие и О банке.

Я разобрался, нашел ответ в техподдержке:
Уведомления
У клиентов с Анонимным счётом нет платных уведомлений.

Сообщения об операциях, совершённых с помощью Системы быстрых платежей, и системные уведомления – бесплатны. Отключить их не получится.
Ответить

2 марта 2023 в 10:14
----------
Цитата

user-215713060770 пишет:
У меня этого банера нет. Я открыл только виртуальную карту с анонимным счетом

----------
----------
Цитата

user-215713060770 пишет:
Нет там ползунка - Уведосмения. Есть - Переводы, Общие и О банке

----------
Никаких ползунков, не там смотрите, нужно в карту зайти. Если в МП делаете, то в правом нижнем углу экрана жмёте на корону, затем Озон карта, вводите пароль при входе, затем «Рублёвый счёт» и саму карту. Без разницы какая, виртуальная или пластиковая на обеих будет баннер (Если в веб-версии, то тоже всё это есть, нажимаете Карта Озона и т.д.) :
«Файл недоступен»
Ответить

2 марта 2023 в 10:33
----------
Цитата

user-215713060770 пишет:

X
X
X
X
X
X У меня этого банера нет. Я открыл только виртуальную карту с анонимным счетом

----------


Поняла вас. В случае с исходящими или входящими операции по СБП: По ним всегда поступают уведомления и они бесплатны по умолчанию для всех лимитов счёта. Их не отключить. У вас они подключены по умолчанию (так как у вас Анонимный уровень идентификации).
Ответить

2 марта 2023 в 12:35
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
В случае с исходящими или входящими операции по СБП: По ним всегда поступают уведомления и они бесплатны по умолчанию для всех лимитов счёта. Их не отключить.

----------
уведомления по СБП должны поступать и они бесплатные и их нельзя отключить, я правильно понял?
Ответить

2 марта 2023 в 12:46
----------
Цитата

geokis пишет:
уведомления по СБП должны поступать и они бесплатные и их нельзя отключить, я правильно понял?

----------


Верно, у пользователей с Анонимным уровнем идентификации подключены только бесплатные уведомления о входящих операциях по СБП.

Исходящие/входящие операции по СБП, по ним всегда поступают уведомления и они бесплатны по умолчанию для всех лимитов счёта.
Ответить

2 марта 2023 в 12:52
Ксения (Банк Ozon), ну что там по моей проблеме? :oops:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=387932&MID=9617610#message9617610
Ответить

2 марта 2023 в 13:01
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
у пользователей с Анонимным уровнем идентификации подключены только бесплатные уведомления о входящих операциях по СБП.

----------
а у пользователей с "Неанонимным" уровнем бесплатные уведомления по СБП должны быть?
Ответить

2 марта 2023 в 13:13
----------
Цитата

geokis пишет:
а у пользователей с "Неанонимным" уровнем бесплатные уведомления по СБП должны быть?

----------


Да, верно, уведомления об операциях по СБП бесплатны для всех уровней идентификации.
Ответить

2 марта 2023 в 13:25
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
Да, верно, уведомления об операциях по СБП бесплатны для всех уровней идентификации.

----------
мне не приходят СМС-ки. Мог я их отключить в ЛК?
Ответить

2 марта 2023 в 13:28
----------
Цитата

user-534313018740 пишет:
Ксения (Банк Ozon), ну что там по моей проблеме? изображение

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9617610

----------


Добрый день!
Понимаю ваши переживания по ситуации и внимательно слежу за ней.

Насколько я вижу, мои коллеги сейчас выясняют, что могло послужить препятствием в повышении лимитов вашей Карты. Ответ поступит в чате Банка. Его я также продублирую в личные сообщения и оповещу вас о поступлении ответа здесь. Прошу вас ещё немного подождать.
Ответить

2 марта 2023 в 13:40
----------
Цитата

geokis пишет:
не не приходят СМС-ки. Мог я их отключить в ЛК?

----------


Давайте проверим, подключены ли уведомления по вашей Карте сейчас. Для этого: в приложении нужно нажать на три точки и выбрать "Уведомления". Далее, напротив надписи "Уведомления" есть тумблер, который включает и выключает их. В случае, если тумблер серого цвета - уведомления отключены. Если же тумблер горит синим цветом - уведомления активны.

Подскажите, уведомления у вас сейчас активны?
Ответить

2 марта 2023 в 14:05
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
Для этого: в приложении нужно...

----------
нет у меня приложения, т.к. у меня кнопочный телефон, а в Лк смогу попасть только вечером дома.

----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
если тумблер серого цвета - уведомления отключены. Если же тумблер горит синим цветом - уведомления активны

----------
т.е. чтоб получать бесплатные уведомления по СБП, тумблер должен быть синим?
Ответить

2 марта 2023 в 15:27
----------
Цитата

geokis пишет:
т.е. чтоб получать бесплатные уведомления по СБП, тумблер должен быть синим?

----------


Давайте я внесу ясность :)

Push-уведомления по операциям СБП (исходящие и входящие платежи) получают все пользователи вне зависимости от уровня идентификации. Отключить их нельзя.

СМС-уведомления по расходным операциям по карте будут поступать и при покупках на Ozon. Такой тип уведомлений платный и вы можете их отключать и подключать. Эти уведомления доступны в случае если у вас Базовый или Расширенный уровень идентификации (Пластиковая Карта). При выпуске виртуальной карты такой тип уведомлений не подключается.

Бесплатные push-уведомления (по операциям СБП) вы отключить не могли. Платные же СМС-уведомления возможно отключить в настройках.
Ответить

2 марта 2023 в 23:28
:ura: :ura: :ura:
на днях, придя вечером с работы, залез на почту, и по традиции как обычно начал отмечать "спам" для последующего перемещения в мусорку... и бывает такое что иногда, уже пометив как мусор, я всё же открываю в новой вкладке письма с пометками из разряда "вам скидка", "вы выиграли скидку/приз".... ну и в 95% случаев эти страницы тут же закрываются... а 5% - ну отмечу некий промокод, вдруг понадобится...
Да, наверн каждому приходят такое чуть ли не каждый день от всякого рода интернет-магазинов и маркетплейсов ...

А тут: "вы выиграли наушники AirPods 3" :music:
Насторожился. Подумал - очередной развод: там ща по подставной ссылке либо вирус отхватишь, либо какой-то подвальный инет-магазин, где китайскую подделку типа за 1* руб. приложат к какому-то заказу китайского хлама на 100500 руб.
Поизучал ссылки - вроде перекинуть пытается на офф.сайт Ozon.... ну и ценник в принципе не сказать подозрительный....
Заказал.
Сегодня получил. Оригинал.
:music: :music: :music: :ura: :ura: :ura:

Тока, блин, у меня не айфон :D :D Будет подарком подруге на 08.03 :) :)
А я чуть было "не удалил" подарок... :painful:
Да и получается на днях ток узнал, что оказывается в феврале я участвовал в "Фестивале призов" :shuffle: :shuffle: :shuffle:

Спасибо Озону! :gramercy: :gramercy: :gramercy: :gramercy:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 марта 2023 в 09:02
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
изображение
изображение
изображение

на днях, придя вечером с работы, залез на почту, и по традиции как обычно начал отмечать "спам" для последующего перемещения в мусорку... и бывает такое что иногда, уже пометив как мусор, я всё же открываю в новой вкладке письма с пометками из разряда "вам скидка", "вы выиграли скидку/приз".... ну и в 95% случаев эти страницы тут же закрываются... а 5% - ну отмечу некий промокод, вдруг понадобится...
Да, наверн каждому приходят такое чуть ли не каждый день от всякого рода интернет-магазинов и маркетплейсов ...

А тут: "вы выиграли наушники AirPods 3" изображение

Насторожился. Подумал - очередной развод: там ща по подставной ссылке либо вирус отхватишь, либо какой-то подвальный инет-магазин, где китайскую подделку типа за 1* руб. приложат к какому-то заказу китайского хлама на 100500 руб.
Поизучал ссылки - вроде перекинуть пытается на офф.сайт Ozon.... ну и ценник в принципе не сказать подозрительный....
Заказал.
Сегодня получил. Оригинал.
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение


Тока, блин, у меня не айфон изображение
изображение
Будет подарком подруге на 08.03 изображение
изображение

А я чуть было "не удалил" подарок... изображение

Да и получается на днях ток узнал, что оказывается в феврале я участвовал в "Фестивале призов" изображение
изображение
изображение


Спасибо Озону! изображение
изображение
изображение
изображение

X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_2023-02-28-22-20-17-016_ru.ozon.app.android.jpg (378.02 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
IMG_20230302_195623-.jpg (483.44 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Рада, что у вас получилось выиграть такой приятный приз. Очень хорошо, что вы всё же не удалили письмо :)

Думаю, вашей подруге будет очень приятно получить такой подарок на предстоящий праздник :music:
Ответить

3 марта 2023 в 09:21
AlexMAI007, обманули, значит: написано, что скидка 100% :D
Ответить

5 марта 2023 в 21:51
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
AlexMAI007, обманули, значит: написано, что скидка 100% изображение

----------
Озоня, ты мне рубль должен :D
там вообще весело написано: "Промокод, предоставляющий скидку в размере 100% (сто) рублей на покупку одного........" :painful: :D
а следом: что "мин.стоимость - 1 руб."
так что всё норм :thumbsup: :ок: :yes!!!: :ura:

Всем удачки! :drink: :relax:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть