Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

1 марта 2023 в 14:15
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Авторизация - это проведение покупки в нашей системе, то есть: когда нам поступает клиринговый файл о завершении операции – происходит начисление.

----------
Вы неправильно понимаете термин Авторизация.
Каким же термином вы пользуетесь для названия процесса блокировки денег на карте непосредственно в момент покупки?
Ответить

1 марта 2023 в 15:00
----------
Цитата

azav пишет:
Вы неправильно понимаете термин Авторизация.
Каким же термином вы пользуетесь для названия процесса блокировки денег на карте непосредственно в момент покупки?

----------



Здравствуйте!

Процесс блокировки средств на Карте при совершении операции называется холдированием.
Ответить

1 марта 2023 в 16:28
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Процесс блокировки средств на Карте при совершении операции называется холдированием.

----------

Обычно имеют в виду так.
Холдирование (от англ. слова hold – удерживать) – банковский термин, обозначающий следующую процедуру: кредитная организация в момент авторизации банковской карты резервирует сумму операции на определенный срок, в течение которого ожидает расчетов от эквайера.
А то что вы называете авторизацией это списание денежных средств со счета.
Ответить

1 марта 2023 в 19:59
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
пробовали повысить Лимиты до Расширенного счёта? X

----------

да, подавал заявку ради интереса и до расширенного, но тоже мимо, но я скан паспорта не отправлял, а там как понимаю он обязателен. Но скан паспорта им отправлять я не буду принципиально, не известно кому куда он попадёт(был бы физический офис, еще можно было бы с паспортом туда сходить), тем более что на 600тр покупать я не планирую)
Ну а нет, так нет, буду покупать в другом маркетплэйсе, пуп земпли что ли этот озон, тем более с таким отношением, такие сложности оформить карту... шенген проще наверно сделать, чем сколько я бьюсь над этой картой :wall:
Ответить

1 марта 2023 в 20:14
----------
Цитата

user-534313018740 пишет:
да, подавал заявку ради интереса и до расширенного, но тоже мимо, но я скан паспорта не отправлял, а там как понимаю он обязателен. Но скан паспорта им отправлять я не буду принципиально, не известно кому куда он попадёт(был бы физический офис, еще можно было бы с паспортом туда сходить), тем более что на 600тр покупать я не планирую)
Ну а нет, так нет, буду покупать в другом маркетплэйсе, пуп земпли что ли этот озон, тем более с таким отношением, такие сложности оформить карту... шенген проще наверно сделать, чем сколько я бьюсь над этой картой изображение

----------



Понимаю, что ситуация заставляет вас поволноваться, и я бы хотела принести вам свои извинения. Со своей стороны, я передала ваш вопрос на уточнение в профильный отдел. В ближайшее время ответ по ситуации поступит вам в чате Банка. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

2 марта 2023 в 07:29
Как отключить на озон карте платные смс оповещение. Сей час в настройках нет этого пункта. Где его искать?
Ответить

2 марта 2023 в 08:17
----------
Цитата

user-215713060770 пишет:
Как отключить на озон карте платные смс оповещение. Сей час в настройках нет этого пункта. Где его искать?

----------
Изначально они выключены. Вы их можете только включить.
Войдите в ЛК в раздел карт (с вводом 4х-значного пароля), кликните по конкретной карте, откроется окно с «пополнить», «перевести» и «реквизитами», там же будет и баннер «включите уведомления - включить».
Ответить

2 марта 2023 в 09:54
----------
Цитата

user-215713060770 пишет:
Как отключить на озон карте платные смс оповещение. Сей час в настройках нет этого пункта. Где его искать?

----------


Добрый день!

Для того чтобы отключить платные СМС-уведомления, вам нужно: В приложении на главном экране нажать три точки и выбрать "Уведомления". Отключить тумблер около надписи "Уведомления". Готово, платные СМС-уведомления отключены.

Хочу отметить, что при отключении уведомлений они будут поступать до расчетной даты, т.к. уже были оплачены. После расчётной даты поступать они перестанут.

Например, вы отключили уведомления 15 декабря, а расчетная дата 30 декабря. До 30 декабря они будут поступать, после – нет.
Ответить

2 марта 2023 в 09:56
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
Изначально они выключены. Вы их можете только включить.
Войдите в ЛК в раздел карт (с вводом 4х-значного пароля), кликните по конкретной карте, откроется окно с «пополнить», «перевести» и «реквизитами», там же будет и баннер «включите уведомления - включить».

----------
У меня этого банера нет. Я открыл только виртуальную карту с анонимным счетом.
Ответить

2 марта 2023 в 09:58
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
Добрый день!

----------
Нет там ползунка - Уведомления. Есть - Переводы, Общие и О банке.

Я разобрался, нашел ответ в техподдержке:
Уведомления
У клиентов с Анонимным счётом нет платных уведомлений.

Сообщения об операциях, совершённых с помощью Системы быстрых платежей, и системные уведомления – бесплатны. Отключить их не получится.
Ответить

2 марта 2023 в 10:14
----------
Цитата

user-215713060770 пишет:
У меня этого банера нет. Я открыл только виртуальную карту с анонимным счетом

----------
----------
Цитата

user-215713060770 пишет:
Нет там ползунка - Уведосмения. Есть - Переводы, Общие и О банке

----------
Никаких ползунков, не там смотрите, нужно в карту зайти. Если в МП делаете, то в правом нижнем углу экрана жмёте на корону, затем Озон карта, вводите пароль при входе, затем «Рублёвый счёт» и саму карту. Без разницы какая, виртуальная или пластиковая на обеих будет баннер (Если в веб-версии, то тоже всё это есть, нажимаете Карта Озона и т.д.) :
«Файл недоступен»
Ответить

2 марта 2023 в 10:33
----------
Цитата

user-215713060770 пишет:

X
X
X
X
X
X У меня этого банера нет. Я открыл только виртуальную карту с анонимным счетом

----------


Поняла вас. В случае с исходящими или входящими операции по СБП: По ним всегда поступают уведомления и они бесплатны по умолчанию для всех лимитов счёта. Их не отключить. У вас они подключены по умолчанию (так как у вас Анонимный уровень идентификации).
Ответить

2 марта 2023 в 12:35
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
В случае с исходящими или входящими операции по СБП: По ним всегда поступают уведомления и они бесплатны по умолчанию для всех лимитов счёта. Их не отключить.

----------
уведомления по СБП должны поступать и они бесплатные и их нельзя отключить, я правильно понял?
Ответить

2 марта 2023 в 12:46
----------
Цитата

geokis пишет:
уведомления по СБП должны поступать и они бесплатные и их нельзя отключить, я правильно понял?

----------


Верно, у пользователей с Анонимным уровнем идентификации подключены только бесплатные уведомления о входящих операциях по СБП.

Исходящие/входящие операции по СБП, по ним всегда поступают уведомления и они бесплатны по умолчанию для всех лимитов счёта.
Ответить

2 марта 2023 в 12:52
Ксения (Банк Ozon), ну что там по моей проблеме? :oops:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=387932&MID=9617610#message9617610
Ответить

2 марта 2023 в 13:01
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
у пользователей с Анонимным уровнем идентификации подключены только бесплатные уведомления о входящих операциях по СБП.

----------
а у пользователей с "Неанонимным" уровнем бесплатные уведомления по СБП должны быть?
Ответить

2 марта 2023 в 13:13
----------
Цитата

geokis пишет:
а у пользователей с "Неанонимным" уровнем бесплатные уведомления по СБП должны быть?

----------


Да, верно, уведомления об операциях по СБП бесплатны для всех уровней идентификации.
Ответить

2 марта 2023 в 13:25
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
Да, верно, уведомления об операциях по СБП бесплатны для всех уровней идентификации.

----------
мне не приходят СМС-ки. Мог я их отключить в ЛК?
Ответить

2 марта 2023 в 13:28
----------
Цитата

user-534313018740 пишет:
Ксения (Банк Ozon), ну что там по моей проблеме? изображение

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9617610

----------


Добрый день!
Понимаю ваши переживания по ситуации и внимательно слежу за ней.

Насколько я вижу, мои коллеги сейчас выясняют, что могло послужить препятствием в повышении лимитов вашей Карты. Ответ поступит в чате Банка. Его я также продублирую в личные сообщения и оповещу вас о поступлении ответа здесь. Прошу вас ещё немного подождать.
Ответить

2 марта 2023 в 13:40
----------
Цитата

geokis пишет:
не не приходят СМС-ки. Мог я их отключить в ЛК?

----------


Давайте проверим, подключены ли уведомления по вашей Карте сейчас. Для этого: в приложении нужно нажать на три точки и выбрать "Уведомления". Далее, напротив надписи "Уведомления" есть тумблер, который включает и выключает их. В случае, если тумблер серого цвета - уведомления отключены. Если же тумблер горит синим цветом - уведомления активны.

Подскажите, уведомления у вас сейчас активны?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть