Ксения (Банк Ozon) пишет:
Очень здорово, что вы сами пытались разобраться в этом вопросе, но и я в свою очередь хочу помочь вам заказать карту. Выясню в чем возникает проблема с заказом Карты и обязательно расскажу как это исправить. Мне потребуется номер любого из ваших заказов ---------- Очень похоже, что текст написан электронным помощником Озон ))).
Balalaikin пишет:
Кэшбэк же расчитывается по дате покупки или проведения? Повышенный кэшбэк 5% на всё действует до 02.03, если покупать завтра-послезавтра, поступит 5%? ----------
Добрый день!
Кешбэк рассчитывается по дате авторизации. Если авторизация покупки пройдет сразу, то кешбэк будет начислен. То есть: если вы совершите покупку 1 марта, и по ней в этот же день будет проведена авторизация, за неё вам будет начислен кешбэк.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Кешбэк рассчитывается по дате авторизации. Если авторизация покупки пройдет сразу, то кешбэк будет начислен. То есть: если вы совершите покупку 1 марта, и по ней в этот же день будет проведена авторизация, за неё вам будет начислен кешбэк. ----------
То есть надежда на авось - если не пройдет, то не начислится? Печально.
ПБ здравствуйте!
28 января на электронную почту пришло письмо "Дарим 5% кешбэка за покупки вне Ozon". Карту открыл 27 февраля, но кешбэка 5% нет. Почему?
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Если авторизация пройдет после того, как закончится Акция 5%, то будет действовать базовое начисление кешбэка 1%. ----------
Получается, что покупки выгодно делать в первый же день оформления? Но почему такая странная акция? Мне бывает нужно время, чтобы еще раз подумать и взвесить покупки, а не бросаться в омут с головой.
В сбермегамаркете всякое бывает. У меня было так, что покупка там из-за то ли отмены части заказа, то ли ещё чего-то, не помню уже точно, изменила свою дату на более позднюю, вследствие чего эта покупка выпала из периода проведения акции одного из наших питерских банков, хотя по правилам речь шла именно о дате совершения покупки, а не проведения её по счету. Никакие обращения ни здесь на форуме, ни в банк не возымели силу, смысл ответа был: покупка отражена в выписке датой после окончания акции.
Д. Сергей пишет:
ПБ здравствуйте!
28 января на электронную почту пришло письмо "Дарим 5% кешбэка за покупки вне Ozon". Карту открыл 27 февраля, но кешбэка 5% нет. Почему? ----------
Здравствуйте!
В письме должна быть ссылка для подключения Акции, после перехода по ней у вас откроется окно, где нужно подтвердить своё участие.
user-540912841263 пишет:
Получается, что покупки выгодно делать в первый же день оформления? Но почему такая странная акция? Мне бывает нужно время, чтобы еще раз подумать и взвесить покупки, а не бросаться в омут с головой. ----------
Здравствуйте!
Совершать покупки вы можете в течение всего расчётного периода. Отображение кешбэка по подтверждённым покупкам происходит в течение 3-5 дней.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
В письме должна быть ссылка для подключения Акции, после перехода по ней у вас откроется окно, где нужно подтвердить своё участие. ----------
Дело в том, что переходя по ссылке открывается личный кабинет и всё. Кнопки подтверждения нет.
Д. Сергей пишет: Лариса (Банк Ozon), написано 1%. ----------
Видимо что-то пошло не так и подключение к Акции не произошло. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения на этом сайте номер любого заказа, совершённого вами на Ozon. Я проверю всю информацию и постараюсь вам помочь.
Добрый день!
Авторизация - это проведение покупки в нашей системе, то есть: когда нам поступает клиринговый файл о завершении операции – происходит начисление. ----------
Важные моменты
✔️ При авторизации деньги никуда не уходят и нормальные банки даже могут начислять на эти суммы проценты, если процент на остаток предусмотрен. Пока сумма не будет обработана.
✔️ Иногда бывает так, что авторизация (факт оплаты) отражается в ИБ не сразу, а в течение дня. Это редкий случай, но, если что не пугайтесь. У меня так было с Тинькофф, когда я оплатила в кафе, вышла и удивилась, что в истории ничего нет, баланс не стал меньше. Чек я не брала, потому засомневалась: вдруг ушла, не заплатив, вдруг не прошла операция. И написала в поддержку, тогда впервые узнала, что так бывает и это нормально.
Или вы оплатили товар в самолете во время полета. а самолет приземлился чз полночь (те следующий день)
✔️ Каждый банк ставит свое время на авторизацию, обычно рекомендуется месяц. Но некоторые могут поставить и 10 дней. Тогда, если за этот срок транзакция не произошла, то банк снова отразит деньги на балансе. Однако, это все еще не означает, что деньги ваши. Если еще через неделю банк получит нужный для транзакции файл клиринга, он обработает операцию и спишет деньги. Если у вас к этому моменту на счету будет недостаточно денег, вы можете уйти в технический овердрафт и получить штрафы!
✔️ Не всегда сумма авторизации и транзакции совпадают. Некоторые организации, такие как такси, аренда авто, авиакомпании, могут списать совершенно иную сумму, чем заблокированную. Ну и конечно же, разница возникает, когда вы покупаете в валюте. Просто курс меняется, а транзакция проходит по курсу на день списания. Кроме того, практически по всем картам будет дополнительная потеря за счет разницы между курсом ЦБ и курсом банка.
Лариса (Банк Ozon), а подскажите по моей проблеме? :oops:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=387932&MID=9616498#message9616498
ваша коллега обещала разобраться
---------- Цитата
Ксения (Банк Ozon) пишет:
передам ваше обращение моим коллегам для выяснения причин отказа в повышении. Как только я получу информацию, сразу вернусь к вам с решением ----------
второй день, тишина, и уровень карты так у меня и остался Анонимный :cry: