Заходил на озон несколько раз, может, не везло, но цены завышенные попадались. Можете привести примеры удачных покупок, ради которых этот озон достоин внимания?
user-778612861252 пишет:
Заходил на озон несколько раз, может, не везло, но цены завышенные попадались. Можете привести примеры удачных покупок ---------- А здесь не несколько раз надо заходить, а при потребности более-менее дорогостоящей покупки проверять цену именно в тот момент времени на разных площадках, какими пользуетесь/ в доступности. Плюс где и к какому заказу можно применить скидку/промокод или нет. Все очень индивидуально.
У меня сформировались определенные категории товаров, которые покупаю на Озоне, а другие на ЯМ, например. На ягодах очень редко что-то беру, неприязнь какая-то к этому МП.
Еще заметил, что на Озоне есть товары, котрых уже нет на других маркетах или магазинах электроники.
База поставщиков или товарный запас больше.
Плюс Озона и в том, что от 100 рублей доставка в пункт выдачи бесплатно. Т.е. любую мелочевку можно заказать. От чая до гвоздей, условно. Дополнительно, оплата заказов на Озоне оптимизирована по эффективности с использованием карты Озон и сертификатов.
user-778612861252 пишет:
Заходил на озон несколько раз, может, не везло, но цены завышенные попадались. ---------- Завышенные относительно каких магазинов?
Товарищ2 пишет:
Всем привет! На анонимную карту почему-то не могу перевести 979 р. для покупки. Озон что0то поменял там? Месяц покупки не делал. ----------
Добрый день :)
Возможно, у вас не совпадают номера телефонов отправителя и получателя. Нужно пополнять с карты привязанной к телефону, который указан в личном кабинете Ozon. В любом случае, попрошу вас прислать номер любого из ваших заказов, а я посмотрю, что идёт не так при пополнении.
Доброе утро! Оформил карту-Анонимный счет. Можно ей оплачивать в магазинах вне Озон? И будет ли кэшбек 5 % на все. И как добавить карту в Мир Пей,реквизиты карты скрыты?
Спасибо! :uncap:
arfei76 пишет:
Доброе утро! Оформил карту-Анонимный счет. Можно ей оплачивать в магазинах вне Озон? И будет ли кэшбек 5 % на все. И как добавить карту в Мир Пей,реквизиты карты скрыты?
Спасибо! изображение
----------
Здравствуйте!
Чтобы совершать оплату вне маркетплейса Ozon, рекомендую вам повысить Лимиты счёта, подробнее об этом мы рассказали в нашей Помощи: https://ozon.ru/t/e25p0GP
После повышения Лимитов вы сможете добавить Карту в MIR-pay и совершать покупки :)
Акция 5% на всё доступна не всем, подключить Акцию можно, если вам на почту или в приложении поступило уведомление, перейдя по которому вы сможете её подключить.
simkot пишет:
Входит ли в "5% на все" оплата коммуналки? ----------
Добрый день! Кешбэк начисляется только за покупки. За операции, не являющиеся покупками(оплата коммунальных услуг, налогов, сотовой связи, ТВ, Интернета, и т.д.) кешбэк начислен не будет. Также более подробная информация есть в полных правилах Программы Лояльности https://ozon.ru/t/DKG3ZLr
yugran пишет:
Скажите пожалуйста как мне выбрать категорию кэшбека ?
Поддержка не отвечает ----------
Добрый день!
Для этого, вам нужно зайти в личный кабинет Карты. Затем, выбрать вкладку бонусы (в мобильном приложении она расположена в нижнем меню). После этого, на открывшейся странице нажмите на надпись "Повышенный кешбэк". Готово, вы можете выбрать категории кешбэка предлагаемые системой на этот месяц :)
yugran пишет: Лариса (Банк Ozon),
Как мне выбрать категорию кэшбека ? ----------
Добрый день!
В личном кабинете в разделе Бонусы. Выбрать Любимую категорию на месяц можно за несколько дней до начала этого месяца. Это также можно сделать в течение месяца, до конца расчётного периода.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Акция 5% на всё доступна не всем, подключить Акцию можно, если вам на почту или в приложении поступило уведомление, перейдя по которому вы сможете её подключить X ----------
Только необходимо отметить, что это не 5%, а до 5% , т.к. начисление процентов осуществляется очень интересно (целочисленно и отсекая дробь): например с покупки 119,9 вы получите не 5,995р т.е. 5% от покупки, а 5 рублей (4,17%). Это не округление, чем балуются многие банки, а именно отсечение дробной части. Да и про ограничение КБ 500р/мес не забудьте. Развлечься можно, но не более того. На серьезный срок - не вариант. Поддержка, если что, НИКАКАЯ - к этому будьте готовы.
sergeysvrm пишет:
Только необходимо отметить, что это не 5%, а до 5% , т.к. начисление процентов осуществляется очень интересно (целочисленно и отсекая дробь): например с покупки 119,9 вы получите не 5,995р т.е. 5% от покупки, а 5 рублей (4,17%). Это не округление, чем балуются многие банки, а именно отсечение дробной части. Да и про ограничение КБ 500р/мес не забудьте. Развлечься можно, но не более того. На серьезный срок - не вариант. Поддержка, если что, НИКАКАЯ - к этому будьте готовы. ----------
Здравствуйте!
Округление кешбэка происходит в меньшую сторону до рублей.
Лимит по Акции 5% составляет 500р, эта информация есть в личном кабинете в разделе Бонусы и в полных правилах Акции: https://ozon.ru/t/VzYzG5q
На регулярной основе мы стараемся улучшать работу нашего сервиса, если у вас остался нерешенный вопрос, пожалуйста, продублируйте его мне в личные сообщения на этом сайте. Также, прошу вас написать номер любого заказа, сделанного на Ozon. Эта информация мне потребуется для идентификации.
Лариса, добрый день! Думаю, что нет никакого смысла в этом, т.к. не планирую пользование вашей картой по итогам "пробного" периода. Про поддержку написал не огульно, а по итогам решения вопроса о возврате денежных средств за покупку. Интересная ситуация произошла: денежные средства за покупку онлайн списались (захолдировались), потом при физическом перемещении моего тела в магазин выяснилось, что товар и фото не совсем соответствуют друг другу. Отменил покупку (именно отмена прошла, а не возврат), средства появились на карте в доступном остатке и видна была отмена покупки. Потом, на следующие сутки ваш банк благополучно списывает опять деньги числя эту покупку успешно проведенной. Обращаюсь в поддержку - говорят видим, что средства вам возвращены успешно. Я им скрин. Они сначала отнекивались, потом написали, что отправили запрос в тех отдел. Обращаюсь в магазин, со словами "что за дела". Они мне присылают чек на отмену оплаты. Обращаюсь в поддержку, говорю про чек отмены. Сначала полдня не отвечали, потом ответили "вы у нас не один, ждите своей очереди". Через день сумма появилась в доступном остатке, а строка с успешной покупкой исчезла. Поддержка отписалась на 7 сутки, что видим, что вопрос решен.
Не, мне с вами не по пути... :uncap:
sergeysvrm пишет:
Лариса, добрый день! Думаю, что нет никакого смысла в этом, т.к. не планирую пользование вашей картой по итогам "пробного" периода. Про поддержку написал не огульно, а по итогам решения вопроса о возврате денежных средств за покупку. Интересная ситуация произошла: денежные средства за покупку онлайн списались (захолдировались), потом при физическом перемещении моего тела в магазин выяснилось, что товар и фото не совсем соответствуют друг другу. Отменил покупку (именно отмена прошла, а не возврат), средства появились на карте в доступном остатке и видна была отмена покупки. Потом, на следующие сутки ваш банк благополучно списывает опять деньги числя эту покупку успешно проведенной. Обращаюсь в поддержку - говорят видим, что средства вам возвращены успешно. Я им скрин. Они сначала отнекивались, потом написали, что отправили запрос в тех отдел. Обращаюсь в магазин, со словами "что за дела". Они мне присылают чек на отмену оплаты. Обращаюсь в поддержку, говорю про чек отмены. Сначала полдня не отвечали, потом ответили "вы у нас не один, ждите своей очереди". Через день сумма появилась в доступном остатке, а строка с успешной покупкой исчезла. Поддержка отписалась на 7 сутки, что видим, что вопрос решен.
Не, мне с вами не по пути... ----------
Понимаю, что вся ситуация только добавила нервов. Тем не менее я бы хотела передать всю информацию своим коллегам, чтобы в будущем подобных ситуаций не происходило. Для этого мне потребуется номер любого вашего заказа.
Добавила нервов - это не совсем то слово. Чтобы примерно понимать (речь не о сумме - она небольшая, а о том как работает ваша поддержка) составил 2 скрина из чата. Ощутите качество и скорость ответов :) «Файл недоступен» «Файл недоступен»
sergeysvrm пишет:
Добавила нервов - это не совсем то слово. Чтобы примерно понимать (речь не о сумме - она небольшая, а о том как работает ваша поддержка) составил 2 скрина из чата. Ощутите качество и скорость ответов изображение
----------
Мне жаль, что на решение вопроса вы потратили много времени. На данный момент время ожидания ответа чуть больше прежнего, это связано с тем, что нам поступает большое количество обращений.
Всё же я передам вашу обратную связь коллегам, чтобы в будущем наш сервис не доставлял нашим клиентам неудобств.