Лариса (Банк Ozon) пишет:
Акция 5% на всё доступна не всем, подключить Акцию можно, если вам на почту или в приложении поступило уведомление, перейдя по которому вы сможете её подключить X ----------
Только необходимо отметить, что это не 5%, а до 5% , т.к. начисление процентов осуществляется очень интересно (целочисленно и отсекая дробь): например с покупки 119,9 вы получите не 5,995р т.е. 5% от покупки, а 5 рублей (4,17%). Это не округление, чем балуются многие банки, а именно отсечение дробной части. Да и про ограничение КБ 500р/мес не забудьте. Развлечься можно, но не более того. На серьезный срок - не вариант. Поддержка, если что, НИКАКАЯ - к этому будьте готовы.
sergeysvrm пишет:
Только необходимо отметить, что это не 5%, а до 5% , т.к. начисление процентов осуществляется очень интересно (целочисленно и отсекая дробь): например с покупки 119,9 вы получите не 5,995р т.е. 5% от покупки, а 5 рублей (4,17%). Это не округление, чем балуются многие банки, а именно отсечение дробной части. Да и про ограничение КБ 500р/мес не забудьте. Развлечься можно, но не более того. На серьезный срок - не вариант. Поддержка, если что, НИКАКАЯ - к этому будьте готовы. ----------
Здравствуйте!
Округление кешбэка происходит в меньшую сторону до рублей.
Лимит по Акции 5% составляет 500р, эта информация есть в личном кабинете в разделе Бонусы и в полных правилах Акции: https://ozon.ru/t/VzYzG5q
На регулярной основе мы стараемся улучшать работу нашего сервиса, если у вас остался нерешенный вопрос, пожалуйста, продублируйте его мне в личные сообщения на этом сайте. Также, прошу вас написать номер любого заказа, сделанного на Ozon. Эта информация мне потребуется для идентификации.
Лариса, добрый день! Думаю, что нет никакого смысла в этом, т.к. не планирую пользование вашей картой по итогам "пробного" периода. Про поддержку написал не огульно, а по итогам решения вопроса о возврате денежных средств за покупку. Интересная ситуация произошла: денежные средства за покупку онлайн списались (захолдировались), потом при физическом перемещении моего тела в магазин выяснилось, что товар и фото не совсем соответствуют друг другу. Отменил покупку (именно отмена прошла, а не возврат), средства появились на карте в доступном остатке и видна была отмена покупки. Потом, на следующие сутки ваш банк благополучно списывает опять деньги числя эту покупку успешно проведенной. Обращаюсь в поддержку - говорят видим, что средства вам возвращены успешно. Я им скрин. Они сначала отнекивались, потом написали, что отправили запрос в тех отдел. Обращаюсь в магазин, со словами "что за дела". Они мне присылают чек на отмену оплаты. Обращаюсь в поддержку, говорю про чек отмены. Сначала полдня не отвечали, потом ответили "вы у нас не один, ждите своей очереди". Через день сумма появилась в доступном остатке, а строка с успешной покупкой исчезла. Поддержка отписалась на 7 сутки, что видим, что вопрос решен.
Не, мне с вами не по пути... :uncap:
sergeysvrm пишет:
Лариса, добрый день! Думаю, что нет никакого смысла в этом, т.к. не планирую пользование вашей картой по итогам "пробного" периода. Про поддержку написал не огульно, а по итогам решения вопроса о возврате денежных средств за покупку. Интересная ситуация произошла: денежные средства за покупку онлайн списались (захолдировались), потом при физическом перемещении моего тела в магазин выяснилось, что товар и фото не совсем соответствуют друг другу. Отменил покупку (именно отмена прошла, а не возврат), средства появились на карте в доступном остатке и видна была отмена покупки. Потом, на следующие сутки ваш банк благополучно списывает опять деньги числя эту покупку успешно проведенной. Обращаюсь в поддержку - говорят видим, что средства вам возвращены успешно. Я им скрин. Они сначала отнекивались, потом написали, что отправили запрос в тех отдел. Обращаюсь в магазин, со словами "что за дела". Они мне присылают чек на отмену оплаты. Обращаюсь в поддержку, говорю про чек отмены. Сначала полдня не отвечали, потом ответили "вы у нас не один, ждите своей очереди". Через день сумма появилась в доступном остатке, а строка с успешной покупкой исчезла. Поддержка отписалась на 7 сутки, что видим, что вопрос решен.
Не, мне с вами не по пути... ----------
Понимаю, что вся ситуация только добавила нервов. Тем не менее я бы хотела передать всю информацию своим коллегам, чтобы в будущем подобных ситуаций не происходило. Для этого мне потребуется номер любого вашего заказа.
Добавила нервов - это не совсем то слово. Чтобы примерно понимать (речь не о сумме - она небольшая, а о том как работает ваша поддержка) составил 2 скрина из чата. Ощутите качество и скорость ответов :) «Файл недоступен» «Файл недоступен»
sergeysvrm пишет:
Добавила нервов - это не совсем то слово. Чтобы примерно понимать (речь не о сумме - она небольшая, а о том как работает ваша поддержка) составил 2 скрина из чата. Ощутите качество и скорость ответов изображение
----------
Мне жаль, что на решение вопроса вы потратили много времени. На данный момент время ожидания ответа чуть больше прежнего, это связано с тем, что нам поступает большое количество обращений.
Всё же я передам вашу обратную связь коллегам, чтобы в будущем наш сервис не доставлял нашим клиентам неудобств.
Лариса (Банк Ozon), У меня есть новая Озон-карта. По условиям, кешбек на всё 5% до 26 марта.
Сегодня оплатил на сайте аэропорта Пулково услуги бизнес-зала. МСС 7311. Почему за это мне на начислили кешбек по условиям моей карты ??????????
Andreiyarhhh пишет: Лариса (Банк Ozon), У меня есть новая Озон-карта. По условиям, кешбек на всё 5% до 26 марта.
Сегодня оплатил на сайте аэропорта Пулково услуги бизнес-зала. МСС 7311. Почему за это мне на начислили кешбек по условиям моей карты ?????????? ----------
Здравствуйте!
Данный МСС-код входит в список ограничений, по которому начисление кешбэка не предусмотрено. Оставляю вам ссылку на полные правила нашей Программы лояльности, на последней странице есть перечень МСС-кодов исключений: https://ozon.ru/t/BMz56w5
фейри пишет:
добрый день! если я добавила карту в МирПэй, не получая пластика, кэшбек по выбранным категориям будет или обязательно нужен пластик? ----------
Добрый день! Кешбэк по выбранным категориям можно будет накопить за покупки по виртуальной Карте. Пластиковую Карту при этом иметь необязательно.
Подскажите пожалуйста только получила карту и пришло предложение 5 процентов на первую покупку , категории я выбрала , получается это плюсом к категориям ?
И Макс кэшбек 500 руб на первую покупку или всего в месяц ?
yugran пишет:
Мсс 8021
И помимо 500 руб по акции 5 процентов какой Макс размер кэшбека в месяц ? ----------
Это стоматология и бонусируется у них от 1 до 10%. В Вашем случае (5% на все) получите 5%, но не более 500р для покупки до 10000р (если ранее ничего не получали) и 1% на все, что свыше, если покупка превысит 10000р. КБ получите рублями в дату выплаты (см. в приложении)
Лариса, вот знаете почему тут ранее отмечал, что лучше с вашим "банком" дело не иметь. Поясняю: Задаю вопрос, почему покупка с МСС 4900 определяется вами как связь и не начисляется КБ вообще, когда это ЖКХ.
Отвечают ЧЕРЕЗ ЧАС «Файл недоступен»
Мало того, что фамильярничают, так еще через час после вопроса бред какой-то пишут. Какого ответа я дождался? Никакого. Дождался бредового вопроса.
Зачем им скрин, если по условиям (которые я сам уже нашел в инете) за МСС 4900 вы КБ не изволите начислять?
Отвечу сам - ответ ОТ БАЛДЫ!
Им все равно что отвечать, главное, что нужно ответить. Неважно что. Лепят горбатого на вопрос уже не в первый раз. У вас там 3 человека сидят что-ли?
Просто безобразное обслуживание, да и отношение такое же.
Почему у Вас ЖКХ -это связь я правда так и не понял. Но, это - без разницы.
yugran пишет:
Подскажите пожалуйста только получила карту и пришло предложение 5 процентов на первую покупку , категории я выбрала , получается это плюсом к категориям ?
И Макс кэшбек 500 руб на первую покупку или всего в месяц ? ---------- ---------- Цитата
yugran пишет:
Мсс 8021
И помимо 500 руб по акции 5 процентов какой Макс размер кэшбека в месяц ? И начисляется рублями на карту или бонусами ? ----------
Добрый день!
Да, верно, вы сможете получить 5% кешбэка на покупки вне Ozon. В случае если покупка вне Ozon будет совпадать с любимой категорией то начисление будет происходить по большему проценту кешбэка в категории (например, в любимой категории "фастфуд" процент кешбэка составляет 7%, а на покупки вне Ozon 5%. Кешбэк будет начислен по 7% любимой категории и лимит будет расходоваться именно из любимой категории).
Максимальный кешбэк по этой акции (на покупки вне Ozon) не более 500 рублей за расчетный период.
Начисление происходит не более 3 000 в месяц по всем видам кешбэка (любимая категория и базовый кешбэк вместе) и не более 1 500 в месяц по одной любимой категории.
Начисляется кешбэк рублями на Карту.
По-данному MCC-коду 8021 (Стоматология) кешбек будет начисляться, в список исключений он не входит.
sergeysvrm пишет:
Лариса, вот знаете почему тут ранее отмечал, что лучше с вашим "банком" дело не иметь. Поясняю: Задаю вопрос, почему покупка с МСС 4900 определяется вами как связь и не начисляется КБ вообще, когда это ЖКХ.
Отвечают ЧЕРЕЗ ЧАС ----------
Добрый день!
Время ожидания ответа в чате сейчас увеличено в связи с повышенной обращаемостью.
Мои коллеги запросили скриншот неверно определенной операции для того, чтобы передать ваше обращение с ошибкой (неверное определение категории МСС-кода) в профильный отдел.
---------- Цитата
sergeysvrm пишет:
Мало того, что фамильярничают, так еще через час после вопроса бред какой-то пишут. Какого ответа я дождался? Никакого. Дождался бредового вопроса.
Зачем им скрин, если по условиям (которые я сам уже нашел в инете) за МСС 4900 вы КБ не изволите начислять?
Отвечу сам - ответ ОТ БАЛДЫ!
Им все равно что отвечать, главное, что нужно ответить. Неважно что. Лепят горбатого на вопрос уже не в первый раз. У вас там 3 человека сидят что-ли?
Просто безобразное обслуживание, да и отношение такое же.
Почему у Вас ЖКХ -это связь я правда так и не понял. Но, это - без разницы.