yugran пишет: Ксения (Банк Ozon),
Подскажите пожалуйста в каком случае может быть 7 процентов тк мне предложили только 5 на любимую категорию ----------
Каждый месяц система автоматически определяет категории кешбэка и размер процента кешбэка, который мы можем предложить. В любимых категориях вы можете получить до 10% кешбэка.
Ксения (Банк Ozon) пишет:
Верно, данный МСС-код входит в список исключений X ----------
Это, к сожалению, я сам нашел, а не ваша поддержка мне подсказала вместо того, чтобы задавать вопросы с просьбой прислать скрин. МСС код я указал сразу же в вопросе.
Ладно, толку-то все равно нет.
Акцию 5% на все нужно переименовать на "5% на не на все" с учетом огромного числа исключений. Прям как у райфа, но там хоть список исключений скромнее и карта кредитная была. :uncap:
Ксения (Банк Ozon) пишет:
Верно, данный МСС-код входит в список исключений. ----------
Ксения (Банк Ozon), а тыканье клиенту, письменная безграмотность поддержки, неумение ответить на базовый вопрос и ваш (тут уже) игнор всей этой прелести — тоже «верно»?
это официальная поза банка или поддержка по собственной инициативе ему имидж портит?
Ксения (Банк Ozon), Полностью. разочаровался в банке Озон.
Реально кешбек 5% на всё , но не на всё! Так и начислили кешбек за оплату бизнес-зала аэропорта Пулково по коду МСС 7311.
Andreiyarhhh пишет:
Реально кешбек 5% на всё , но не на всё! ----------
Так и не 5% а до 5%. Выше уже приводил пример, что даже при объявленной 5% категории за покупку на 119,99р из-за хитрого начисления КБ получишь не 6р, а 5р обратно, а это 4,167% от покупки а не декларируемые 5%. Так что и тут не "все гладко"... :)
п.с. а поддержка точно самая отвратная из тех с кем довелось общаться (как по срокам ответа, так и по сути). Даже сравнить не с чем...
allusionto пишет: Ксения (Банк Ozon), а тыканье клиенту, письменная безграмотность поддержки, неумение ответить на базовый вопрос и ваш (тут уже) игнор всей этой прелести — тоже «верно»?
это официальная поза банка или поддержка по собственной инициативе ему имидж портит? ----------
Добрый день!
Ни в коем случае не хотела игнорировать ваш вопрос.
Давайте я разберусь в чём дело.
Можете продублировать вопрос здесь или в личных сообщениях?
Andreiyarhhh пишет: Ксения (Банк Ozon), Полностью. разочаровался в банке Озон.
Реально кешбек 5% на всё , но не на всё! Так и начислили кешбек за оплату бизнес-зала аэропорта Пулково по коду МСС 7311. ----------
Здравствуйте!
Как отметили выше, данный МСС-код входит в список ограничений, по которому начисление кешбэка не происходит. Оставляю вам ссылку на полные правила нашей Программы лояльности, на последней странице есть список МСС-кодов исключений: https://ozon.ru/t/BMz56w5.
sergeysvrm пишет:
Так и не 5% а до 5%. Выше уже приводил пример, что даже при объявленной 5% категории за покупку на 119,99р из-за хитрого начисления КБ получишь не 6р, а 5р обратно, а это 4,167% от покупки а не декларируемые 5%. Так что и тут не "все гладко"... изображение
п.с. а поддержка точно самая отвратная из тех с кем довелось общаться (как по срокам ответа, так и по сути). Даже сравнить не с чем... ----------
Будем стараться налаживать работу поддержки :uncap:
Жаль, что у вас сложилось именно такое впечатление о нашем сервисе.
В свою очередь, хочу сказать что я всегда готова помочь разобраться с вашими вопросами.
Вы отметили верно - округление кешбэка происходит в меньшую сторону до рублей.
Добрый день.
Насколько я понял, акция 5% не более 500р в расчетный период, а как этот период узнать ? Начало/конец ?
ЛК пишет, что текущие бонусы будут начислены 23.03, это конец периода ?
Ксения (Банк Ozon) пишет:Добрый день!
Ни в коем случае не хотела игнорировать ваш вопрос.
Давайте я разберусь в чём дело. ----------
давайте :yep: разберитесь) для этого можно было прочитать сообщение целиком, а не просто ткнуть в цитату. (троллите вы или совсем не читали, не важно. и то и другое — НЕ поддержка.)
вернитесь, пожалуйста, к своему сообщению #2087 и прочитайте 2-ю цитату и свой ответ. если так и непонятно, посмотрите скрин в сообщении #2083.
мне с моей стороны интересно: это норм для банка (подобные ответы в чате и игнор жалобы клиента здесь)? хотелось бы лучше понимать возможные ‘перспективы’ использования вашей карты.
Max1969 пишет:
Добрый день.
Насколько я понял, акция 5% не более 500р в расчетный период, а как этот период узнать ? Начало/конец ?
ЛК пишет, что текущие бонусы будут начислены 23.03, это конец периода ? ----------
Добрый день!
Да, верно. Ваш расчетный период заканчивается 23.03. После этого, то есть с 24.03 у вас начинается новый расчетный период, который закончится 23.04.